Напишите пожалуйста в ЛС
Адрес Музея Петербургских ангелов и как туда попасть
И снова здравствуй, Петербург!
Сообщений 81 страница 90 из 147
Поделиться812022-06-11 11:50:16
Поделиться822022-06-11 14:02:35
Это их квартира на Римского Корсакова, а как попасть - буду признателен.
Напишите пожалуйста в ЛС
Адрес Музея Петербургских ангелов и как туда попасть
Информацию нашла в открытом доступе, "в контакте". Поэтому решила написать не в ЛС, а в рассказе. Есть время посещения, информация о расписании - "В контакте", приводится на неделю.
Римского-Корсакова пр. 93-26, Санкт-Петербург
Код на воротах *1453#, код подъезд 358, нажимать одновременно. 1 этаж!
"Сначала просим записаться" :
+7 (904) 635-52-40 Елена Добрякова
+7 (905) 209-94-66 Людмила Осокина
Я надеюсь, что информация свежая. Если кто-то сходит в музей, напишите, пожалуйста пару слов...
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-11 18:42:06)
Поделиться832022-06-11 16:19:18
Шла по Фонарному переулку и... зашла в ФОНАРНЫЕ БАНИ.
Надо же! О том, что они открылись после реставрации узнала только из этого рассказа!
Общественные бани стали появляться в Петербурге еще в XVII веке.
Ирина,всё же, не в 17, а в 18 веке. (В 17 веке неподалёку от будущего Петербурга был город, и бани в нем, наверное, были. Но это был другой город - шведский город Ниен).
Только в выходные говорил о Фонарях на банных посиделках с уральским мастерами.
Ну вот, уже и на Урале знают, что эти бани открылись! Надо как-нибудь зайти посмотреть.
Поделиться842022-06-11 17:55:59
Ирина,всё же, не в 17, а в 18 веке. (В 17 веке неподалёку от будущего Петербурга был город, и бани в нем, наверное, были. Но это был другой город - шведский город Ниен).
Оля, от Вас всегда новое узнаю -вот и про шведский город Ниен, спасибо!
Эта фраза из АиФ 28.11.2014: ( Поверила печатному изданию).
Общественные бани стали появляться в Петербурге еще в XVII веке. Банные комплексы возводились величественными и красивыми, под стать всей архитектуре города. В те времена бань в Петербурге насчитывалось около 100 - в два раза больше, чем сейчас.
Оля, этой темой не увлекаюсь совсем, но обязательно почитаю. Убрала эту фразу из рассказа.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-11 18:40:53)
Поделиться852022-06-11 18:37:04
Тени и отражения.
Ничем не хуже венецианских
А насчёт того, что люди трут у памятников какие то части. Это очень плохая традиция.
Поди уже, в Вероне Джульетте одну грудь оттерли.
Я на такие традиции смотрю с нисхождением; если трут какие-то части памятника, значит, он пользуется интересом.
Отредактировано Germon (2022-06-11 18:38:11)
Поделиться862022-06-11 19:26:00
Я на такие традиции смотрю с нисхождением; если трут какие-то части памятника, значит, он пользуется интересом.
Игорь, а я нет. Когда в поездках не было массового поветрия, вроде и относилась по - другому. Но сейчас, станцию метро "Площадь революции" хоть объезжай, народ с каким-то остервенением трет разные части памятников, к которым и руки-то тянуть нельзя.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-12 01:56:05)
Поделиться872022-06-11 19:29:05
А на следующий день мы с Ксенией встретились, познакомились и пошли в Дом музыки. У меня был замечательный экскурсовод – по дороге Ксения обращала мое внимание то на отреставрированный Дворец Бобринских ( действительно эффектен), то на….Арку французского архитектора. И про Новую Голландию рассказывала. А так как я сюда практически не доходила, то было интересно вдвойне. Посмотрев на эти прелестные места, захотелось и на Новую Голландию попасть, хоть и молодежное это место. А еще , я решила, что если когда еще приеду, то постараюсь пожить в этом районе.
Ксения остановилась у Арки. Обратила мое внимание на нее. Эффектно. Хотя снимать ее надо мне было по - другому.
К работам над аркой привлекли французского архитектора Жана-Батиста Валлен-Деламота. Этот мастер создал знаменитую классицистическую арку. Арка Новой Голландии была построена в 1779—1787 гг. Она являет собой редкое сочетание красного строительного кирпича и тесаного гранита. Из его блоков сложены колонны дорического ордера. Благодаря Деламоту появился великолепный портал в классическом стиле, ставший символом острова.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-11 19:44:32)
Поделиться882022-06-11 19:44:15
Идем, разговариваем, Ксения показывает на прелестный дом и говорит: «Посмотрите, прямо замок».
Напротив Новой Голландии на набережной Мойки, 114 располагается особняк архитектора Виктора Александровича Шретера — интересный образец раннего кирпичного модерна, построенный в 1890-1891 гг. Ныне здание, к сожалению, заброшено.
В Петербурге что ни дом, то с легендой или историей. Если бы знала, что этот дом имеет интересную историю жизни архитектора, построившего дом, сделала побольше фото.
Построил здание талантливый русский архитектор немецкого происхождения Виктор Александрович Шретер (1839-1901).
К своим пятидесяти годам Шретер был уже очень известным архитектором, а также главой большого семейства. В возрасте 30 лет Виктор Александрович женился на петербургской немке Марии Христине Ниссен и был весьма счастлив в браке. У них было 8 детей трое из которых впоследствии также станут архитекторами. Именно в это время Виктор Александрович созрел для постройки особняка для своей большой семьи. На углу набережной и ул. Писарева архитектор взялся застраивать достаточной большой участок земли и начал с собственного особняка. Проект его был разработан в 1890 году, а уже в 1891-м дом был построен. Здание выполнено в так называемом «кирпичном стиле» основоположником которого в России и был Шретер.
Здание, которое называют также «кирпичным замком» и «домом-ларцом». Фасады выложены терракотовой керамической плиткой и высококачественным облицовочным кирпичом. Лишь отдельные детали декора обработаны штукатуркой - наличники, тяги.
Фасады несимметричны, окна отличаются по размерам и формам.
В облик дома внесены элементы готической архитектуры. Силуэт особняка украшают угловая башенка, остроконечные щипцы и мансарды.
Здание должно было стать его «семейным гнездышком». Проектировал здание архитектор в 1890-м, а завершил строительство в 1891-м. Двое его сыновей пошли по стопам отца и стали архитекторами, одна из дочерей выбрала профессию художника). Способ облицовки зданий – при помощи обожженного при высоких температурах кирпича и натурального камня. Этот метод и стали называть «кирпичным стилем». По воспоминаниям современников, изнутри дом, помимо разноцветных бликов, исходящих от окон, изумлял красотой интерьеров, шикарной мраморной лестницей, восхитительными лепными узорам.
Алексей von Fricken, один из представителей древнейшего рода, описывал строение В. А. Шретера — ведущего мастера кирпичного стиля, следующим образом: "Особняку придан романтический силует, вызывающий ассоциации с постройками старинных европейских городов".
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-12 01:58:59)
Поделиться892022-06-11 19:51:44
Красивый вид на остров, на Новую Голландию.
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-11 19:52:03)
Поделиться902022-06-11 20:05:03
А дальше подошли ко Дворцу Бобринских, Ксения рассказала, что он отреставрирован. Как же захотелось попасть вовнутрь - я видела фото интерьеров. Но туда попадают либо с экскурсией "Открытого города", либо - студенты, учащиеся в этом здании.
Дворец Бобринских- памятник архитектуры XVIII -XIXвв.Архитектор Луиджи Руска.
Расположен в старейшем районе Петербурга и назван в честь семьи, владевшей дворцом в 1798-1917. Этот красивейший дворец спрятан среди деревьев за оградой в тихом уголке Петербурга - между Галерной улицей и Новой Голландией. В XIX веке дворец был центром светской и культурной жизни Петербурга - здесь часто бывали Пушкин, Жуковский, Вяземский, Горчаков.
3-й мезанинный этаж решен в виде аттика, украшенного аллегорическими скульптурами по мотивам времен года: «Весна», «Лето», «Осень» –женские фигуры с корзиной цветов, снопом колосьев и виноградной лозой в руках. «Зиму» символизирует скульптура изможденного старца. Каждая из скульптур высотой около 2,5 м высечена из пуждожского известняка и стилистически близка к работам Иоганна Франца Дункера для балюстрады Зимнего дворца (начала 1760-х годов)
В 1798 году первым владельцем усадьбы из рода Бобринских стал Алексей Григорьевич Бобринский — внебрачный сын императрицы Екатерины II и Григория Орлова. В графское достоинство он был возведен в 1796 году своим единоутробным братом Павлом I, а усадьбу на Галерной улице получил в подарок от императрицы Марии Фёдоровны.
В настоящее время особняк живой, здесь учатся студенты факультета Свободных искусств и наук СПбГУ
Очень эффектен дворец (после реконструкции), да и какие люди здесь жили? Личность Бобринского окутывают легенды...
Отредактировано Неслучайные гости (2022-06-11 20:15:27)