Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 421 страница 430 из 473

421

А внизу много кафешек,  сувенирных магазинчиков, "наводненных" фигурками химер...


https://i.postimg.cc/GmDZD7F7/18.jpg


https://i.postimg.cc/BQkrX9KP/19.jpg

0

422

Очень жалею, что не побывала у гаргулий. Теперь уже и не доведется.

0

423

Лена ГМ написал(а):

Очень жалею, что не побывала у гаргулий. Теперь уже и не доведется.

Лена, обнадеживать не буду, что делать -зато любуюсь Вашим Каном (и не только им), в котором  и не побывала.

Отредактировано Неслучайные гости (2021-03-22 20:25:41)

0

424

Вот, как обещала, дополняю рассказ фото с верней площадки Нотр Дам


https://i.postimg.cc/cJbs6k4h/80.jpg


https://i.postimg.cc/8PRPwbtk/81.jpg


https://i.postimg.cc/CxwM2fQG/82.jpg


https://i.postimg.cc/VN6ffP15/83.jpg


https://i.postimg.cc/bwLYfN7K/84.jpg


https://i.postimg.cc/YqKC1PNy/85.jpg

0

425


https://i.postimg.cc/DZrYRmDG/86.jpg


https://i.postimg.cc/PJdFHTsR/87.jpg


https://i.postimg.cc/pTb60K0x/88.jpg

0

426

Но  Нотр Дам окружают еще интересные места, мы не о всех рассказали.


https://i.postimg.cc/s27rDjqj/47.jpg


https://i.postimg.cc/G2R1B0nk/45.jpg

Сквер Рене Вивиани

Сквер Рене Вивиани — приятный зелёный островок с травой и деревьями, откуда открывается самый лучший вид на собор Парижской Богоматери. В этом сквере, подпираемом парой бетонных колонн, растет самое старое дерево Парижа — ложная акация, посаженная королевским садовником Жаном Робеном в 1601 году. Позади сквера видны искаженные и бесформенные очертания церкви Сен-Жюльен-ле-Повр, относящейся к тому же времени, что и Нотр-Дам де Пари.


https://i.postimg.cc/0y9mCjG3/90.jpg


https://i.postimg.cc/ZK8p3pNp/91.jpg


https://i.postimg.cc/1ztqLdjr/92.jpg


https://i.postimg.cc/FHGSCvDK/93.jpg


https://i.postimg.cc/4NkpmBYX/94.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2021-03-22 20:40:38)

0

427

На площади Иоанна Павла II, неподалеку от входа в Нотр-Дам-де-Пари, расположен ПАМЯТНИК КАРЛУ  I  ВЕЛИКОМУ(Charlemagne Statue).
Автор композиции, потомственный скульптор Луи Роше, потратил на эту колоссальную работу десять лет жизни. Памятник стал его последним произведением: в 1878 году, незадолго до завершения труда, скульптор умер. Дело Луи принял его брат Шарль, художник и скульптор.

У памятника любопытная и чуть печальная история. Младшему брату выпала тяжёлая доля: на доделку памятника он потратил почти все свои сбережения, а ведь нужен был ещё достойный произведения постамент. Городские власти категорически отказывались покупать статую и оплачивать строительство постамента.
Художественные достоинства памятника спорны, но он безусловно интересен археологически точным воспроизведением малейших деталей одежды и вооружения самого Карла Великого и его рыцарей Роланда и Оливье. Так, меч, висящий на бедре Роланда, точно воспроизводит оригинал, хранящийся в Мадриде. Однако сама фигура Карла Великого мало соответствует оригиналу: известно, что чрезвычайно рослый (192 сантиметра) монарх в пожилые годы сильно растолстел и облысел. На коне же мы видим стройного длинноволосого старца.

Хоть и со скандалом, но памятник был установлен в престижном месте. Этим Париж выразил уважение памяти величайшего монарха, объединившего земли нынешних Франции, Германии и Италии в единую империю. Известно, однако, что в самом Париже Карл Великий был всего два раза в жизни: его двор располагался в Ахене, на территории современной Германии.


https://i.postimg.cc/MT3tCR5v/98.jpg


https://i.postimg.cc/PJLKTxVK/95.jpg


https://i.postimg.cc/kGks4mkC/96.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2021-03-22 21:24:27)

0

428

Ну, вот, походили вокруг да около собора, может, пора уже войти внутрь?

ВИКТОР ГЮГО пишет: «Прежде всего, чтобы ограничиться наиболее яркими примерами, следует указать, что вряд ли в истории архитектуры найдется страница прекраснее той, какою является фасад этого собора, где последовательно и в совокупности предстают перед нами три стрельчатых портала; над ними зубчатый карниз, словно расшитый двадцатью восемью королевскими нишами, громадное центральное окно-розетка с двумя другими окнами, расположенными по бокам, подобно священнику, стоящему между дьяконом и иподьяконом; высокая изящная аркада галереи с лепными украшениями в форме трилистника, поддерживающая на своих тонких колоннах тяжелую площадку, и, наконец, две мрачные массивные башни с шиферными навесами. Все эти гармонические части великолепного целого, воздвигнутые одни над другими и образующие пять гигантских ярусов, спокойно развертывают перед нашими глазами бесконечное разнообразие своих бесчисленных скульптурных, резных и чеканных деталей, в едином мощном порыв сливающихся с безмятежным величием целого. Это как бы огромная каменная симфония; колоссальное творение и человека и народа, единое и сложное, подобно Илиаде и Романсеро, которым оно родственно; чудесный итог соединения всех сил целой эпохи, где из каждого камня брызжет принимающая сотни форм фантазия рабочего, направляемая гением художника; словом, это творение рук человеческих могуче и изобильное, подобное творению бога, у которого оно как будто заимствовало двойственный его характер: разнообразие и вечность».

ПОЛЬ ВЕРЛЕН "ПОСЛЕ ВЕЧЕРНИ"

"Покинув Париж, приходишь в Notre-Dame,
Там шумы улицы слились в аккорд чуть слышный,
И солнце яркое в тени немеет там,
Пройдя цветных окон узор чудесно пышный.
Спокойной тишиной исполнен этот дом:
В нем явно властвует единый царь - Всевышний.
Вечерни отошли; над черным алтарем
Лишь шесть мерцает свеч; но веет ароматом,
Где с фимиамом слит воск, капавший дождем.
Вот прочтены часы; во мраке синеватом,
Как добрая гроза, звучит суровый хор."

0

429

И вновь "помогает" БОРИС НОСИК:

"Внутри собора – целый лес колонн, множество статуй и арок, здесь же нашли приют 29 часовен, и аллеи пяти нефов, и три огромные розы, еще сохраняющие частично витражи XIII века, и орган Клико XVIII века, восстановленный Кавайе-Колем, ныне самый большой во Франции".


https://i.postimg.cc/yNYkZLg5/110.jpg


https://i.postimg.cc/bwRZr7Jk/111.jpg


https://i.postimg.cc/KjSD5XyQ/100.jpg


https://i.postimg.cc/MZVDpGyL/101.jpg


https://i.postimg.cc/sxY96njz/102.jpg


https://i.postimg.cc/ydST912k/103.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2021-03-22 21:56:14)

0

430

"Картины должны были быть размером в три с половиной метра на три, и прикрепляли их к аркадам собора. Приглашенные живописцы вдохновлялись сюжетами "Деяний апостолов".

"За семьдесят с лишним лет существования этой традиции 76 великолепных картин украсили интерьер собора Нотр-Дам, этого великолепного музея искусств. Многие из картин исчезли во время революции, иные из них потом вернулись в собор, иные нашли прибежище в Лувре или в других храмах Парижа".


https://i.postimg.cc/prcXHvXJ/104.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.