Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 361 страница 370 из 473

361


https://i.postimg.cc/cJbCdHzX/95.jpg

0

362

Огюст Роден считал белый мрамор лучшим пластическим материалом, в котором единственно можно передать силу и красоту человеческого тела. Роден высоко ценил в материале цвет, который подбирался в соответствии с композицией произведения. Роден знал мрамор так, как теперь его никто не знает. Для человека с кипучим темпераментом очень трудно работать над холодным мрамором, если ему не удалось с самого начала вдохнуть в него душу. "Разбудить в нем жизнь – говорил Роден – вот здесь источник творческой радости для скульптора, которого мрамор захватил с самого начала и повел к намеченной цели. Надо ощущать монументальности в каменном блоке, и скульптор должен руководствоваться внутренней жизнью камня в своей творческой работе".

Роден: "Грудь, руки, ноги – как это все беспредельно. Как много можно выразить, пользуясь только ими!!



https://i.postimg.cc/LsYRBVy3/96.jpg

«Рука Бога или создание» – так называется этюд из мрамора 1916-1918 г.г. Рука, мнущая кусок глины, постепенно создает первых людей, и уже видны очертания переплетенных тел Адама и Евы, ожидающих, когда творец вдохнет в них жизнь. Эта скульптурная композиция относится к периоду, когда Роден намеренно создавал словно незавершенные работы, и казалось, что фигура постепенно рождается, выплывает из мрамора, еще момент, и она выпрямится, покажется полностью.


https://i.postimg.cc/hjVBNtRJ/97.jpg


https://i.postimg.cc/0NTvtJFR/98.jpg


https://i.postimg.cc/GmSdyfjp/99.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2021-02-02 17:16:30)

0

363


https://i.postimg.cc/hvbMkHGb/100.jpg


https://i.postimg.cc/wMd0b69j/101.jpg


https://i.postimg.cc/nLNJrQGS/103.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2021-02-02 17:22:17)

0

364


https://i.postimg.cc/MTR8QKs6/102.jpg

0

365

«Девушка в шляпке с цветами» (1865—1870)

Изображена Роза  Бере - верная  спутница великого скульптора в течение пятидесяти трех лет.


https://i.postimg.cc/wvP76v19/105.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2021-02-02 17:33:15)

0

366

Как вы хорошо показываете экспонаты!!!! :cool:

0

367

А мы, к своему стыду в музее Родена не были. Зато теперь, после такого прекрасного обзора, обязательно туда зайдем. Если получится оказаться в Париже конечно. ;)

0

368

Loconte написал(а):

мы в музей Родена в первый визит в Париж не попали, зато уж во второй пошли первым делом

а мы вообще не были, позор нам!
зато смотрим все как в музее!

Julia написал(а):

А мы, к своему стыду в музее Родена не были. Зато теперь, после такого прекрасного обзора, обязательно туда зайдем.

:crazy:

0

369

Ксения написал(а):

Как вы хорошо показываете экспонаты!!!!

Julia написал(а):

А мы, к своему стыду в музее Родена не были. Зато теперь, после такого прекрасного обзора, обязательно туда зайдем.

talusha написал(а):

зато смотрим все как в музее!

Всем спасибо! Кто был -вспоминайте по фото , кто не был - посмотрите, можем когда случится Париж , а с ним и прекрасный  Музей Родена.

0

370

ОГЮСТ РОДЕН " ПОЦЕЛУЙ", 1889г


https://i.postimg.cc/HkVrw51n/104.jpg

Ученик Родена Э. А. Бурдель сказал о «Поцелуе»: «Не было и не будет мастера, способного вложить в глину, бронзу и мрамор порыв плоти более проникновенно и напряженно, чем это сделал Роден».

Р. М. Рильке писал: «Чувствуешь, как волны из всех соприкасающихся поверхностей пронизывают тела, трепет красоты, чаяние, мощь. Потому и кажется, будто видишь блаженство этого поцелуя в каждой точке этих тел; он как восходящее солнце с его вездесущим светом». Скульптура вышла настолько чувственной, что многие сочли ее неприличной для демонстрации широкой аудитории.

Как пишет Д.Вейс, для "Поцелуя" позировали уже упоминавшаяся итальянка Лиза и ее друг Пеппино (с которого Роден лепил Иоанна Крестителя).


ОГЮСТ РОДЕН "МЫСЛИТЕЛЬ", 1880-е гг.


https://i.postimg.cc/BvFty06G/106.jpg

"Мыслитель", который по первоначальному замыслу должен был быть портретом поэта Данте, превратился в настоящий символ человеческого гения. Он стал не только самой знаменитой работой Родена, но и самой известной скульптурой современности
Но затем Огюст решил усложнить образ, сделав его отдельной фигурой, наделенной рельефной мускулатурой. Позировал для нее французский боксер Жан Бо, хорошо известный в районе красных фонарей Парижа.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.