Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 321 страница 330 из 473

321

maeva написал(а):

какая красивая тема и изысканные виды! Одолела пока только первую часть, про музей Орсэ. Помню-помню, рассматриваю с Вами детали и подробности.

Ирина, очень рада, что нашли время  побродить по музеям Парижа...

0

322

ЭЛИЗАБЕТ-ЛУИЗА ВИЖЕ-ЛЕБРЕН

" Портрет княгини Скавронской",1796

Спасаясь от французской революции художница путешествовала по Европе, в том числе заезжала в Россию. На портрете – племянница Потемкина.


https://i.postimg.cc/L5wf1yzG/56.jpg
https://i.postimg.cc/PJPYNG8m/57.jpg

Немного о художнице, работы которой, по мере узнавания, все больше нравятся:

Элизабет-Луиза Виже-Лебрён. (Vigée – Le Brun). Родилась в 1755 году. Рисовала лет с шести. Вышла замуж за торговца картинами Лебрена (отсюда вторая часть ее фамилии). Рисовала Марию-Антуанетту. Французскую революцию пережидала в других странах Европы, в том числе и в России, где нарисовала много картин.
Если верить Википедии, то на территории бывшего СССР ее картины есть в Киеве, Ереване и Курске.

0

323

Всего в Лувре 5 картин - портретов этой художницы.
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.

ЭЛИЗАБЕТ-ЛУИЗА ВИЖЕ-ЛЕБРЕН
"АВТОПОРТРЕТ С ДОЧКОЙ"


https://i.postimg.cc/ZYBGvwzc/58.jpg

ЭЛИЗАБЕТ-ЛУИЗА ВИЖЕ-ЛЕБРЕН
"ПОРТРЕТ МАДАМ РУССО С ДОЧЕРЬЮ"
, 1789г.
На портрете жена и дочь архитектора Пьера Руссо.


https://i.postimg.cc/ZndXk5xg/59.jpg

0

324


https://i.postimg.cc/nhDrd4mY/60.jpg


https://i.postimg.cc/TYShq7K3/61.jpg

0

325

А теперь подошли к работам любимого художника Жана-Огюста Доменика Энгра.

Жан Огюст Доминик Энгр
"Сидящая купальщица (Купальщица Вальпинсона)"
, 1808

Значительную часть жизни Энгр провёл между Францией, где родился и вырос, и Италией, куда впервые приехал на стажировку в 26 лет. Там он и написал «Купальщицу Вальпинсона», которую отправил в парижскую Академию изящных искусств в качестве отчёта о своём обучении.     
Широкой публике картина была представлена на Всемирной выставке в 1855 году. Благодарить за это нужно Эдгара Дега — он увидел картину в доме приятеля своего отца, известного коллекционера Эдуарда Вальпинсона, по имени которого нередко называют эту «Купальщицу», и уговорил его выставить полотно.


https://i.postimg.cc/8C6gL4qM/63.jpg

Жан Огюст Доминик Энгр
"Мадам Ривьер"
,1806


https://i.postimg.cc/ZRztH3Sg/62.jpg

0

326

Жан Огюст Доминик Энгр
«Большая одалиска»
, 1814
Монтобан, 1780 — Париж

Несомненно, это — самая известная обнажённая натура в творчестве Энгра, и сейчас её можно увидеть в Лувре. Она, как и «Купальщица Вальпинсона», представляет прекрасную женщину, лежащую на роскошных тканях спиной к зрителю. В 1819 году работу сняли с Салона по причине «анатомического несоответствия»: рука слишком длинная и слишком гибкая, а в спине явно есть несколько лишних позвонков. Дополнительный шарм картине придаёт богатый восточный антураж, в который Энгр поместил свою героиню.


https://i.postimg.cc/gk8My5JY/64.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2021-01-05 21:11:44)

0

327


ВИКИПЕДИЯ.

«Ни́ка Самофра́кийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки на территории святилища Великих Богов в апреле 1863 года французским консулом и археологом -любителем Шарлем Шампуазо. В том же году она была отправлена во Францию.
Статуя была создана в честь богини победы Ники и в ознаменование победы в морской битве. Она стояла на отвесной скале над морем на пьедестале, изображающем нос боевого корабля. Могучая и величавая Ника в развевающейся от ветра одежде представлена в неудержимом движении вперед. Сквозь тонкий прозрачный хитон просвечивает прекрасная фигура, которая поражает зрителя великолепной пластикой упругого и сильного тела. Уверенный шаг богини и гордый взмах орлиных крыльев рождают чувство радостной и торжествующей победы.»


https://i.postimg.cc/0yk9GKMS/65.jpg
https://i.postimg.cc/8PB1rm5D/66.jpg

До наших дней Ника добралась без рук, головы и правого крыла. Если крыло реставраторам удалось заменить копией, то с руками не все так просто. Любые попытки воспроизвести их оказались неудачными, поскольку терялось ощущение легкости, полета, устремления вперед.
Ника Самофракийская экспонируется в галерее Денон в Лувре, где установлена «на повороте лестницы Дарю, что эффектно подчеркивает ее стремительность и порыв»

Да, народа уйма, хотелось бы постоять и рассмотреть - подумать, но некомфортно... Однако, расположена скульптура очень грамотно, вообщем, не смотря ни на что - впечатлила.

Отредактировано Неслучайные гости (2021-01-19 16:21:27)

0

328

Визитной карточкой Лувра является знаменитая Джоконда или, как ее еще называют, Мона Лиза. Именно к этой картине ведут все указатели, которым послушно следуют потоки туристов. Мона Лиза закрыта толстым бронированным стеклом, а рядом с ней неизменно находятся два охранника и толпы поклонников.
Об этом шедевре Леонардо да Винчи сказано уже столько, что “Джоконда” стала символом искусства портретной живописи эпохи Возрождения.

Говорилось о необыкновенной тонкости рисунка и чудесной моделировке форм, о таинственной улыбке и волшебном блеске глаз.

Мы, старались это увидеть, было любопытно, но общая атмосфера наложила отпечаток на наше восприятие визитной карточки Лувра.

ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.


https://i.postimg.cc/pLJ4Z0bV/11-564761.jpg


"Хороший живописец,- говорил Леонардо,- должен писать две главные вещи: человека и представление его души. Первое - легко, второе - трудно, так как оно должно быть изображено жестами и движениями членов тела"

Отредактировано Неслучайные гости (2021-01-19 16:36:30)

0

329

Прошло несколько сотен лет с того времени, когда Леонардо писал во Флоренции ставший почти легендарным портрет, а споры вокруг него не прекращаются. Исследователей занимает вопрос: кто изображен на картине? Действительно ли на картине изображена Лиза Герардини, супруга флорентийского торговца шёлком Франческо дель Джокондо , или этот портрет, о котором известно от современников, пропал и нам улыбается совсем не Мона Лиза, а Изабелла д'Эсте или Констанца д'Авалос, которых художник также портретировал? Почти ежегодно в печати появляются сенсационные сообщения о том, что обнаружена еще одна предполагаемая "Джоконда". К 500-летию со дня рождения Леонардо (1952) специалисты насчитали шестьдесят две таких картины.

ВИКИПЕДИЯ:

"Тем не менее, версия о соответствии общепринятого названия картины личности модели в 2005 году, как считается, нашла окончательное подтверждение. Учёные из Гейдельбергского университета изучили заметки на полях фолианта, владельцем которого был флорентийский чиновник, личный знакомый художника Агостино Веспуччи. В записках на полях книги он сравнивает Леонардо со знаменитым древнегреческим живописцем Апеллесом и отмечает, что «сейчас да Винчи работает над тремя картинами, одна из которых — портрет Лизы Герардини». Таким образом, Мона Лиза действительно оказалась женой флорентийского торговца Франческо дель Джокондо — Лизой Герардини. Картина, как доказывают в этом случае учёные, была заказана Леонардо для нового дома молодой семьи и в ознаменование рождения их второго сына, названного Андреа".

Отредактировано Неслучайные гости (2021-01-19 16:59:34)

0

330


https://i.postimg.cc/Cxkj31wm/67.jpg
https://i.postimg.cc/zfkTfcbh/68.jpg
https://i.postimg.cc/mr4QBsDR/69.jpg
https://i.postimg.cc/jdGH3NYD/70.jpg
https://i.postimg.cc/Px3ZWvMr/71.jpg
https://i.postimg.cc/d1trZjrx/72.jpg
https://i.postimg.cc/fT37vCp4/73.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.