Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 251 страница 260 из 473

251

ВОКРУГ МОНЕ.

Его дружба в молодые годы с Ренуаром не сравнима ни с  какой другой, часть моей жизни, жизни первых мастерских, где надо было подчиниться догматизму учителя, затем выезды в лес Фонтенбло и, позднее сеансы живописи в доме в Аржантой. От того времени сохранилось  несколько картин, портрет Моне за чтением.
ОГЮСТ РЕНУАР
"КЛОД МОНЕ ЗА ЧТЕНИЕМ"
, 1872г.


https://i.postimg.cc/zfrFxMHH/28.jpg

Вместе с огромным собранием, завещанных  сыном хозяина Живерни, его друзей, других художников эпохи импрессионизма обогащают главную коллекцию Музея и создают его известность.
Поразительный экзотический  натюрморт написан Полем Гогеном в 1897г. во время его пребывания на Таити.

ПОЛЬ ГОГЕН
"БУКЕТ ЦВЕТОВ"
, 1897г.


https://i.postimg.cc/4NYPypTy/29.jpg

0

252

Лена ГМ написал(а):

Копия и сейчас там в его комнате в Живерни.

Как интересно! Мы же в дом не попали, да и никто не приглашал.

0

253

Для любителей попировать начало XX века, когда еще и слыхом не слыхивали про холестерин, было благословенным временем. Например, по случаю Всемирной выставки Эмиль Лубе закатил банкет на 22 695 персон — именно такое количество мэров насчитывалось в тогдашней Франции. Помимо прочих деликатесов, приглашенные благополучно уничтожили 2500 литров майонеза, 500 быков и семь тысяч фазанов! Столы, установленные в саду Тюильри, протянулись на семь километров!

В Живерни, правда, гостей в тот день, собралось поменьше — всего около 40 человек, но меню отличалось разнообразием, достойным Гаргантюа и Пантагрюэля вместе взятых. После закусок к столу подали тюрбо под голландским соусом или соусом из креветок — на выбор, затем следовали: жаркое из косули, жареная индейка, грудинка с мозгами, целая пирамида из раков и, в завершение обеда — но до салата, — знаменитый паштет из гусиной печенки. Кое-кто из приглашенных продолжал ощущать легкий голод? Не беда, его еще ждал десерт — горы мороженого и засахаренных орехов!

0

254

СИСЛЕЙ, ПИССАРО, ГИЙОМЕН И ДРУГИЕ…

Изгнанные, презираемые, непринятые официальным искусством, три молодых художника образовывают вместе с Моне, Ренуаром, Дега и Бертой Моризо главный штаб новой школы… четыре молодых человека и девушка, которые в течение пяти - шести лет заставят трястись жюри, писал исскуствовед Кастаньяри, освещая выставку в 1874г., организованную у Надара.

А. СИСЛЕЙ
"ВЕСНА В ПРИГОРОДЕ ПАРИЖА. ЯБЛОНИ В ЦВЕТУ", 1879г.


https://i.postimg.cc/DfRTkCww/30.jpg

Талант Моне был окончательно признан только в первые годы XXв., вскоре подтвердилась его гениальность.
Альфреду Сислею такой шанс не представился. Слава пришла к нему только после смерти, и  Моне участвует в покупке нескольких работ из его мастерской, чтобы поддержать оставшихся  без средств детей.
Камий Писсаро имеет некоторый успех, но так и не сможет воспользоваться своей славой. Он пробует по очереди несколько стилей, чтобы полностью раскрыть сюжет и удовлетворить жажду открытий.
Арман Гийомен, верный участник выставок импрессионистов, вначале своего пути пишет многочисленные виды окраин, вводя в них грусть социальной реальности. Понемногу другие пейзажи Франции вдохновляют его на более светлые и радостные полотна. Из Крез он привозит обширную серию работ, которая могла бы  заявить о  взрывающемся свете фовизма, и о которой в 1894г. Жефруа говорит как о фейерверке, бьющем из его палитры.

А. ГИЙОМЕН
"ЛА КРЕЗ В ЖЕНЕТЕН"
, 1900г.


https://i.postimg.cc/2j1Dtpmt/31.jpg

0

255

Неизвестность некоторых художников не смогла бы заслонить от нас талант тех, кто заслуживает высшей степени признания: Альберт Лебур, поколением позже - Поль Синьяк, Энри де Сидане. Некоторые были хоршо знакомы с непримиримыми художниками и даже участвовали в их выставках. Находясь на периферии импрессионизма, каждый из них  пробовал  другие художественные приемы, заигрывал  с другими техниками; один приближался к символизму, другой – к фовизму, то есть к пуантилизму. Но у всех у них есть общая черта: любовь к природе и свету.

А.ЛЕБАСК
"ДЕВУШКА ЗА ЧТЕНИЕМ".


https://i.postimg.cc/fbMsqJT7/32.jpg]



Поль Синьяк восхищался Клодом Моне: « … я пишу два года и моими единственными образцами были Ваши произведения, я пошел по чудесному пути, который Вы открыли для нас…» пишет он ему в 1881 году.

0

256

Впрочем, Моне, кажется, прекрасно осознавал, что пусть его дни сочтены, но его творчеству суждено прожить гораздо дольше. Однажды один из посетителей дома, зайдя в сад, воскликнул: «Неужели пожар?» «Да, пожар! Великий пожар!» — невозмутимо ответил Моне, поправляя соломенную шляпу. В кострище догорали обрывки холстов. Моне продолжил: «Что же вы хотите, ведь пример мне подал еще Мане. Судите сами. После его смерти антиквары прямо таки набросились на его картины, хватали все подряд, вплоть до черновых набросков. Этого то я и боюсь и потому предпочитаю своими руками уничтожить все, что мне не нравится. Тогда и жалеть будет не о чем»   
Именно на «период нимфей» пришлись самые яростные приступы гнева Моне. Сколько картин погибло под ударами его кулака, сколько было безжалостно изрезано ножом! Отдельные фрагменты некоторых из них удалось спасти Бланш и Мишелю. К счастью, удалось. Ибо, что бы там ни думал взыскательный мастер, зачастую они представляют собой подлинные маленькие шедевры. Но даже в тех случаях, когда перед нами всего лишь мелкие детали неудавшейся большой работы — один-два цветка нимфеи, стебель камыша, застывший между небом и водой, — все это суть бесценные свидетельства его гения, его неустанных поисков.
…Из других обрывков холстов детвора розового дома мастерила себе игрушечные лодочки. Подумать только, сколько сокровищ унесла в своих мутных водах Сена!

Саша Гитри:
«Главное его отличие от прочих встречавшихся мне людей заключалось в том, что все они охотно давали мне советы, а Клод Моне показывал пример. Вместе с тем его жизнь казалась необычайно простой. Он смотрел, ел, курил, ходил, пил и слушал. В остальное время он работал.
В целом он всегда делал всего две вещи — работал и жил».

0

257

Ну, вот и закончилось наше "путешествие" по книге "РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ" о Клоде Моне, с добавлением из книги МИШЕЛЯ ДЕ ДЕКЕР "КЛОД МОНЕ".
Много внимания уделено  жизни и  творчеству  (все как в книгах!), но если тексты закончились, но не заканчивается рассказ о музее. Здесь будет еще много внимания уделено Берте Моризо, совершенно очаровавшей своими картинами.
Да и экспозицию музея в части работ Моне не показали.

Экспозиция Мармоттан-Моне включает не только его собственные произведения искусства, но и в том числе интересные вещи, касающиеся его личной жизни. Так, в музее представлены портреты Моне руки Ренуара, а также Надара. Есть здесь и незавершенные произведения автора, разнообразные личные вещи, которые Моне считал неотъемлемой частью своей жизни.

КЛОД МОНЕ
"АВТОПОРТРЕТ"


https://i.postimg.cc/dQhzQ8hN/4.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-19 14:18:25)

0

258

КАРЛОС ДЮРАН
"ПОРТРЕТ КЛОДА МОНЕ"


https://i.postimg.cc/C1TmFfXX/33.jpg

ФОТО  К.МОНЕ. (Работа Надара?)


https://i.postimg.cc/0NJVRCW7/34.jpg

0

259

Судьбы музеев складываются по-разному. Случается, что музей задумывается для одних целей, а затем со временем меняет свое первоначальное предназначение.
Так случилось, например, с музеем Мармоттан-Моне, в котором первоначально размещались лишь частные коллекции его создателей, и который впоследствии приобрел славу музея импрессионизма.

Но в 1957 году музей получил коллекцию картин Жоржа де Бельо, врача, у которого лечились многие художники-импрессионисты, расплачивавшиеся с ним картинами, а 1966 году музею по завещанию сына художника досталась коллекция Клода Моне. Таким образом, музей стал местом хранения самого крупного собрания картин основателя импрессионизма и все чаще его стали называть Мармоттан - Моне. Здесь находится и картина, которая дала название всему художественному течению: «Impression. Soleil levant» (Впечатление от восхода солнца).


https://i.postimg.cc/W3qz7d4N/1.jpg

В 1985 году вокруг музея Мармоттан-Моне произошла «темная» история. 28 октября пятеро вооруженных людей совершили здесь разбойное нападение. В результате противоправных действий был нанесен общий ущерб на сумму в 12 миллионов долларов. Всего было украдено девять картин. Главной потерей назвали полотно «Впечатление. Восходящее солнце», которое считается олицетворением французской живописи конца 19 века. Пейзаж стал основой для деятельности целого ряда художников, которые впоследствии прославили импрессионизм на весь мир.
Картина была возвращена: спустя 5 лет после инцидента ее нашли на Корсике. Специалисты из разных стран подтвердили подлинность, в результате чего шедевр остался в Мармоттан-Моне.

0

260

Музей Мармоттан-Моне разделен на несколько уровней. Здесь нижний ряд полностью посвящен жизни и творчеству Клода Моне. Таким образом, руководители учреждения отдают дань и уважение известнейшему французскому импрессионисту, который смог изменить видение мировой культуры. Помимо этого, в выставочных залах есть комнаты, которые демонстрируют произведения Ренуара, Гогена, Фрагонара, а также иных великих художников своего времени.


https://i.postimg.cc/rwGPKjCc/35.jpg


https://i.postimg.cc/wvY8SMVT/xmusee-marmottan-monet-gallery-800-2x1-jpg-pagespeed-ic-R1c-GX2abt0.jpg


https://i.postimg.cc/Hk1NYRMB/38.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.