Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 231 страница 240 из 473

231

Julia написал(а):

спасибо за такой подробный рассказ про Моне, очень интересно! Про норвежскую серию раньше вообще не слышала.

Юля, я тоже ничего о Норвегии не слышала. Но, читая книгу, понимаю как много Моне путешествовал, да в каких странах побывал! И когда он только дома бывал? Все время в разъездах.

Ксения написал(а):

так много необычного в музее показали!   Мы добрели  туда порядком уставшими, посмотрели коллекцию достаточно поверхностно... "Отметились"

Ксения, жаль, что мы не сфотографировали картины и интерьеры. Свет-то там был хороший. А мы в этот музей шли целенаправленно, ведь бывали везде, где были музеи и выставки импрессионистов. Да и не только тогда, но и последние десятилетия эмоции получали от импрессионистов.

0

232

Так, весной 1889 года, он почти три месяца — с марта по май — провел в Крезе, в гостях у Мориса Роллины. Здесь он начал работать над серией картин, запечатлевших дуб, который рос тогда в местечке Конфолан, на каменистой земле у слияния двух рукавов реки Крез. «Это старое, словно покрытое сединой, грозное в своем одиночестве дерево простирало узловатые ветви над шумно ревущим потоком, в котором яростно сталкивались воды обоих Крезов…» Этот дикий уголок природы производил исполненное глубокой грусти впечатление.
Итак, в начале мая Моне явился сюда, к старому дубу, намереваясь завершить работу над набросками, сделанными в конце февраля и начале марта. И с ужасом увидел, что дуб совершенно изменил облик! Он покрылся молодой зеленой листвой…
Что же предпринял Моне? Он разыскал владельца земли, на которой росла его «модель», и обратился к нему с предложением:
— Плачу вам пятьдесят франков, если вы оборвете с дуба все листья. Он должен быть точно таким, каким я его видел зимой…
— Пятьдесят франков? — недоверчиво переспросил крестьянин. — Хм, я согласен!
В четверг 9 мая в своем ежевечернем послании Клод сообщал Алисе:
«У меня большая радость. Я получил разрешение оборвать с дуба все листья! Притащить к этому оврагу лестницы нужной высоты оказалось нелегким делом, но в конце концов все уладилось. Со вчерашнего дня над деревом трудятся двое рабочих. Ну разве не удача — написать в это время года зимний пейзаж?».

0

233

ЦВЕТЫ ЖИВЕРНИ.

Путешествия длятся некоторое время, художник стареет, и одиночество  не по вкусу Алис. Поездки должны оставаться короткими и не приносят особой пользы. Несмотря на ликование перед красотами природы, благодаря солнечным бликам, величию города и гармонии местности, Моне часто сетует на то, что не может быть рядом с близкими, что нет климата и освещения, удовлетворяющих его палитру и что он не создает достаточно работ, чтобы решить денежные проблемы.
В 1890г.при помощи торговца  Поля Дюран-Рюэля, он смог купить Живерни. Именно там он полностью счастлив и понемногу делает так, что сад станет полностью достаточным  для его творчества. В 1893г. он приобретает надел земли на краю владения, с другой стороны от железной дороги. Власти принимают прошение Моне для красоты вида и создания  новых сюжетов он может использовать воды реки Эпт для создания водоема. Он еще очень скромен, но  в  тоже время великолепен, обсаженный ирисами, плакучими ивами и дубами. Там плавают широкие листья кувшинок, предлагая мастеру много сюжетов для работы.


https://i.postimg.cc/XJ2gmx5c/Claude-Monet-Nympheas-1915-Musee-Marmottan-Paris.jpg

0

234

Сад на земле и сад на воде. Моне не перестает совершенствовать их. Он непрерывно заказывает цветы и кустарники, наведывается  в самые именитые  места.  Во время путешествий открывает для себя новые виды, которые велит доставить домой. В его отсутствие Алис должна следовать оставленным рекомендациям и особо заботиться о его дорогих цветах. Весной, во время цветения, деревья и массивы аллей переполнены цветами. Это ослепляющая красота.

К.МОНЕ "РОЗЫ".


https://i.postimg.cc/N0HHtcn0/20.jpg

К.МОНЕ "ЛИЛЕЙНИК"


https://i.postimg.cc/G3jPTCxf/16.jpg

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-16 13:40:08)

0

235

«Это многоцветное и благоухающее королевство цветов. Каждый месяц украшен своими цветами, от лилий и  ирисов, до хризантем и настурций. Розы, мышиные ушки, фиалки…
Цветы благородные и скромные перемешиваются и следуют по этой, всегда готовой их принять  земле друг за другом… под неусыпным оком хозяина.»

(Гюстав Жеффруа, «Моне, его жизнь, его творчество»)

0

236

Так, весной 1889 года, он почти три месяца — с марта по май — провел в Крезе, в гостях у Мориса Роллины. Здесь он начал работать над серией картин, запечатлевших дуб, который рос тогда в местечке Конфолан, на каменистой земле у слияния двух рукавов реки Крез. «Это старое, словно покрытое сединой, грозное в своем одиночестве дерево простирало узловатые ветви над шумно ревущим потоком, в котором яростно сталкивались воды обоих Крезов…» Этот дикий уголок природы производил исполненное глубокой грусти впечатление.
Итак, в начале мая Моне явился сюда, к старому дубу, намереваясь завершить работу над набросками, сделанными в конце февраля и начале марта. И с ужасом увидел, что дуб совершенно изменил облик! Он покрылся молодой зеленой листвой…
Что же предпринял Моне? Он разыскал владельца земли, на которой росла его «модель», и обратился к нему с предложением:
— Плачу вам пятьдесят франков, если вы оборвете с дуба все листья. Он должен быть точно таким, каким я его видел зимой…
— Пятьдесят франков? — недоверчиво переспросил крестьянин. — Хм, я согласен!
В четверг 9 мая в своем ежевечернем послании Клод сообщал Алисе:
«У меня большая радость. Я получил разрешение оборвать с дуба все листья! Притащить к этому оврагу лестницы нужной высоты оказалось нелегким делом, но в конце концов все уладилось. Со вчерашнего дня над деревом трудятся двое рабочих. Ну разве не удача — написать в это время года зимний пейзаж?».

                                                                                               ***

Летними днями 1890 года, когда стояла особенно хорошая погода, он на время откладывал в сторону толстое досье по делу «Олимпии» и отправлялся с Бланш бродить по деревенским полям в поисках идеального стога. Именно в этот период он начал работу над очередной большой серией полотен на один сюжет. Думаем, эта парочка стоила того, чтобы на них взглянуть! Бланш толкала перед собой тележку, в которой впритирку лежали мольберт и добрый десяток холстов. Клод вышагивал впереди, озирая окрестности. Обнаружив подходящий объект, он останавливался, запускал пятерню в бороду, поднимал голову, прикидывая, на сколько хватит солнца, отступал на шаг-другой, решительно устанавливал в рыхлую землю мольберт, раскидывал огромный матерчатый зонт из небеленого полотна, раскрывал маленькую переносную треногу, закуривал свою вечную сигарету… и наконец брал в руки длинную кисть.
— Бланш! Живо! Другой холст! — командовал он примерно через час. — Шевелись! Солнце меняется! Эту продолжу завтра в то же время…
И тут же вступал в новую схватку с солнцем, ласкающим своими лучами кучу сухой травы.
— Это фантастика! — вспоминает один из очевидцев этих сеансов. — В день он мог работать над пятнадцатью картинами! Мы можем видеть на них серый стог раннего утра, розовый шестичасовой стог, желтый одиннадцатичасовой, голубой в два часа дня, фиолетовый — в четыре, красный в восемь вечера, и так далее.
Как-то утром произошла небольшая катастрофа. Явившись на облюбованное накануне место, чтобы закончить начатые полотна, Клод и Бланш обнаружили рядом со «своим» стогом крестьянина с вилами.
Извиняюсь, господин Моне, — проговорил тот, — только сенцо-то убирать пора! Погода, она ждать не будет…
— Как? — не поверил Моне. — Нет, не делайте этого, умоляю!

— Оно, конечно, только ведь у нас свой интерес…
Хорошо! Я беру у вас этот стог в аренду! Вы не прогадаете. Сколько?

0

237

Неслучайные гости написал(а):

В день он мог работать над пятнадцатью картинами!

Неслучайные гости написал(а):

Я беру у вас этот стог в аренду!

Неслучайные гости написал(а):

У меня большая радость. Я получил разрешение оборвать с дуба все листья!

Все на алтарь творчества  :cool:

0

238

ОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗАВОЕВАНИЕ СВЕТА.

«На поверхности воды, поддерживаемые мощными чашами листьев, кувшинки неподвижно ждут свершения судьбы. Сюжет, достойный медитации. Так как нет ограничений, нет ни начала, ни конца, нам остается лишь наладиться зрелищем в момент, когда оно разворачивается, чтобы получить свое продолжение от картины к картине».
(Жорж Клемансо, «Клод Моне», издание Perrin, 2000г.)

К.МОНЕ "ВОДОЕМ С КУВШИНКАМИ"[/b], 1917-19гг.


https://i.postimg.cc/mDqQBYfW/21.jpg

0

239

Моне тем временем заканчивал работу над «Стогами». Серия оказалась настоящим успехом. У Дюран-Рюэля — все же старая любовь не ржавеет! — покупатели буквально рвали картины друг у друга из рук. За «Стогами» последует цикл «Тополя» с изображением деревьев, растущих по берегам Эпты. Их тоже моментально расхватают. В семье наконец-то появятся деньги. Горшок с похлебкой будет весело булькать на плите, и Моне сможет нанять прислугу, в том числе своего первого садовника. Уже недалек был тот день, когда он превратится во владельца ухоженного сада. У него будет работать семь садовников, стараниями которых сад, по выражению Саша Гитри, обретет облик «прекраснейшего на земле». Тот же Гитри вспоминает, как стал однажды свидетелем одной поразительной сцены. Моне созвал всех своих садовников и торжественно объявил им:
— Господа! В этом году мой сад должен быть полностью фиолетовым!
«И он таким стал!» — заключает Гитри.

0

240

Лена ГМ написал(а):

Все на алтарь творчества

Лена, да, похоже, так и было. Дела семейные при всех сложностях  (безденежье, болезни и смерть первой жены, трудности воспитания второй женой восьмерых детей) расстраивали Моне, но основная задача( помимо творчества) -это  финансовое  обеспечение семьи (не всегда возможное в полной мере), а  присутствие дома было не столь обязательно, он мог находиться  в поездке.

Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-16 14:12:37)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.