Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 191 страница 200 из 473

191

Начиная с XIII века миниатюры узнали особый расцвет. Именно в этот период придворныие меценаты и аристократы стали заказывать художникам миниатюры, которые придавали роскошную утонченность произведениям, которые становились все более разнообразными.
К религиозным книгам стали добавляться хроники, инвентарные книги, литературные произведения древних и современных авторов, книги о науке, о животных, о  травах. Их заказчики носили известные имена: во Франции герцог Берри, Герцоги Бургундские; в Италии семейства Медичи, Висконти… Так минитюарист приобретал постепенно художественную свободу, которая проявлялась в композиции, в выборе цветовой гаммы, в архитектурных украшениях, в выражении лиц. Мало по малу образ занял свое собственное пространство и в конце концов стал доминировать над буквой, в которую он был включен.

Сано ди Пьетро
«Бог, создающий звезды. Заглавная О».
, Сиена, XVвек

Эта буква прекрасно сохранила все сияние  своих цветов.


https://i.postimg.cc/sgDTsYHm/8.jpg

0

192

Неизвестный художник
«Освобождение Святого Петра, заглавная Н»
, Тоскана, середина XIVв.


https://i.postimg.cc/Y95pwqpN/9.jpg

0

193

Мастер Соломона Вильденштейна
«Святой Михаил, сражающийся с Демоном. Заглавная В»,
  Милан, конец XVв.


https://i.postimg.cc/MKxS0LXG/10.jpg


https://i.postimg.cc/y60KZK15/11.jpg

0

194

К сожалению, они отделены от исходного манускрипта, зато благодаря этому, миниатюры могут быть выставлены на всеобщее обозрение. Посетитель может рассматривать некоторые иллюстрированные письма или расписанные начальные буквы и восхищаться выбранными с любовью страницами  неизвестных художников или самых знаменитых.
В Париже, в конце XVIIIв. создается корпорация иллюстраторов. В других местах также существовали ателье, возглавляемы  неизвестными художниками. Таким образом, листы стали классифицировать по школам:  франко-бургиньонская, ганто-брюжская, в Италии: флорентийская и сиенская школы…, когда они не могли быть точно отнесены к творчеству какого-либо художника, как например,  Мастеру дю Градюэль де Ган, который творил в середине XVв. в Турнэ, или была точно определена их принадлежностьк тому или иному известному автору: Вильям де Брэль, знаменитый в Англии в XIII веке, во Франции Жан Коломб, работавший в конце XVв, Жан Перзаль, ставший известным при ШарлеXIII , Жан Бурдишон, а также Жан Фуке .

Французская школа
«Адмирал Гравиль охотится на кабана».
Париж, после 1493г.

Гербы Луиджи Мале и двух его старших дочерей. Миниатюра на пергаменте из так называемого манускрипта Логово Кабана. Эта книга записей является также  свидетельством эпизодов из жизни высокопоставленного французского сеньора в его деревенских владениях в конце XVв. Охота на кабана была впечатляющей. В ней часто участвовали короли и принцы. В центре сцены адмирал в белом головном уборе и в золотых одеяниях садится на коня. Бордюр и низ страницы украшены семейной гербовой геральдикой.


https://i.postimg.cc/7YmZ54X4/12.jpg


https://i.postimg.cc/659Q6qrz/13.jpg

0

195

В Италии в конце XIIIв. искусство миниатюры обрело новую передачу пространства, движения, сближение реальности с Истиной, что способствовало  рождению Творения итальянского мастера Амброджио ди Болоне, названного Джиотто. Великолепные творения Флорентийскойи сиенской школ соперничали соперничали с произведениями школ Венеции и Ломбардии. До XVI века имена самых знаменитых художников идут одно за другим: Аттаванте, Лоренцо Монако, Кристофоре Кортезе, Бельбельо да Павиа, Николо да Джиакомо, Джулио Кловио.

Постепенно миниатюра, изначально связанная с текстом, отдаляется от него. В то время, как рукописное написание манускриптов было заменено  современными приемами, изображение было заключено в рамку, а композиция, выбор сюжетов и выразительные средства были заимствованы мольбертной живописью.

Мастер Книги Молитв 1500г.
«Воскресеник Лазаря»
, Брюж


https://i.postimg.cc/dVGv8KjD/15.jpg


https://i.postimg.cc/qMP4h7n9/16.jpg

0

196

Джулио Кловио (1498-1578)
«Сражение Давида и Галиафа»
, Центр Италии, около 1560г.


https://i.postimg.cc/tJXQt1Dg/17.jpg


https://i.postimg.cc/hj8Rd8Lw/18.jpg

0

197

ЖЮЛЬ И ПОЛЬ МАРМОТТАНЫ, ОТ СУАСОНСКИХ ВИТРАЖЕЙ ДО РОСКОШНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИМПЕРИИ.

«Я отдаю и завещаю в наследство Французскому институту (Академии Изящных искусств) в полноправное владение мой дом на авеню Рафаэль, обязуя наследника создать там музей.»

Оставляя Академии Изящных Искусств все коллекции, находящиеся в частном  владении, Поль Мармоттан желал  подарить публике связное представление об искусстве Первой Империи, воссоздавая при помощи документов о мебели  и декоративном искусстве  атмосферу той эпохи. Ведомый этой идеей он  значительно увеличивает примитивное здание своего особняка, чтобы выставить свои коллекции. Стараясь правильно провести перестройку, он обращается к Сборнику украшения интерьеров, опубликованному в 1812г. архитекторами и декораторами Шарлем Персье и Пьером Фонтеном, чтобы изменить декор меблированных комнат в стиле Первой Империи, добавляет имитацию мрамора, фризы в античном стиле, расписанные двери и красивые люстры.

Йахан Георг Отто фон Расен
«Портрет  Поля Мармоттана»
, 1899г.


https://i.postimg.cc/1z5vHG12/19.jpg

Отель на авеню Рафаэль. Старинная  фотография.


https://i.postimg.cc/q7bjZNkR/20.jpg

Людовик Бойн (1761-1845гг), Ксавье Бидо (1758 -1846гг)
«Прогулка Наполеона  Первого  и Мари-Луиз у пруда с карпами в Фонтенбло»

  Одно из шести полотен, принадлежащих Маршалу Империи Людовик Николя Даву, украшающее деревянную обшивку салона в его замке Савиньи сюр Орж.




https://i.postimg.cc/GmjMGMVv/21.jpg

0

198

ЖЮЛЬ МАРМОТТАН.

Открытый 21 июня 1934г. музей Мармоттан  обладает также  коллекциями  Жюля Мармоттана, отца дарителя. Этот промышленник, родившийся в 1829г. в Валансиене, был последовательно директором каменноугольного Общества Боюля (Па-де-Кале) и главным казначеем Жиронды. Будучи любителем искусства, он особенно интересуется немецкой, фламандской и  итальянской примитивной живописью. Он приобретает у Антуана Брасера, антиквара и реставратора, осевшего  Кельне, Пресвятую  Деву с младенцем из церкви Хохенландберг  (около 1500г.), Сцену восстания в Риме против Децемвирата школы Фераре, Христа на кресте Дирка Бутса (1536г). Витраж Суасонского  собора, четыре разноцветные деревянные статуэтки начала 16в., пастели и акварели Габриэля Капета, Людовика Виже, гуаши  Жана –Батиста Мале дополняют  этот ансамбль.

Школа де Малин. Святая Агнеса.

Крашеное дерево с позолотой. XVв.

Эта святая яляется одной из четырех статуэток школы де Малин, приобретенных Жюлем Мармоттаном. В XVв. город де Малин в Брабанте становится известным художественным центром, благодаря изготовлению украшений для  алтарей  и деревянных скульптур.



https://i.postimg.cc/63v4VWt7/22.jpg

Неизвестный художник, Омбрия, 16в.
"Сцена бунта в Риме в 451 г. до н.э. и смерть Апия Клавдия".


https://i.postimg.cc/MHJMdCp9/23.jpg

Микэль Айдер, около 1500г.
«Пресвятая дева с Иисусом –младенцем»


https://i.postimg.cc/FzbfqTfN/24.jpg


https://i.postimg.cc/JhgBBDVV/25.jpg

0

199

ИТАЛИЯ ЭПОХИ НАПОЛЕОНА

После смерти своего отца в 1883г. Поль наследует внушительное состояние, которое позволяет ему уйти в отставку с поста Советника Префектуры в Эвре. Службу он покидает с удовольствием, он, кто « чувствовал себя  ближе к тонкому вкусу художника, коллекционера, образованного человека, чем к районам, пораженным политической смутой и слишком ограниченной политикой  чиновников».  В 27 лет он может посвятить себя исключительно  своей страсти: истории Консульства и Империи, особенно, наполеоновской Тоскане. Будучи неутомимым путешественником он неоднократно посещает Голландию, Польшу, Египет, Россию, Испанию, но страной его предпочтения остается Италия. Во время путешествий он накапливает достаточное количество документации, которую затем разместит в своем доме  в Булони, ставшем теперь Библиотекой Мармоттан. Он черпает информацию в этих архивах.

Джамбатиста Джигола
«Портрет вице-короля Италии, Эжен де Боарне как принц Венеции 1807-1808гг»


https://i.postimg.cc/DZcKKRC6/26.jpg

Людовик Гофье 1762-1801гг
«Портрет во весь рост  офицера Республики Чизальтине»
, 1801г.


https://i.postimg.cc/W3VPCs7t/27.jpg

0

200

Франсуа Ксавье Фабр
«Портрет  Герцогини де Фельтр»
, 1810г.


https://i.postimg.cc/5NCnY8Jd/28.jpg
https://i.postimg.cc/YCB81j24/29.jpg

Этьен Буо
«Двор Французского Института»


https://i.postimg.cc/44MWxBrQ/30.jpg

Параллельно с историей этих Королевств, Княжеств Графств, которые часто управляются  членами семьи Наполеона, Поль Мармоттан собирает значительное количество работ, которые имеют отношение к Парижу эпохи Империи, Консульству и его окрестностям. Он пишет многочисленные статьи  о замках в Нейси, Пасси, Вилье и о Багатель, охотничьем домике в период Империи. Часть коллекции  живописи, гравюр и рисунков входит в продолжение его поисков.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.