Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 181 страница 190 из 473

181

Из Путеводителя по Оранжери  (нашла в интернете) понравился Огюст Ренуар (а разве он можнт не понравиться?!). Кстати, в Оранжери он достаточно хорошо представлен. Но вот, увы,  не сфотографировали!
Фото из Путеводителя и текст тоже.

ОГЮСТ РЕНУАР
«ИВОННА И КРИСТИНА ЛЕРОЛЛ ЗА ПИАНИНО» (ЗА ПИАНИНО)


https://i.postimg.cc/3JV7NHH9/33.jpg

Ивонна и Кристин Леролл были старшими дочерьми художника и коллекционера Генри Леролл (Henry Lerolle 1848-1929). В этом двойном портрете Ивонна слева от фортепиано, а Кристина, справа, переворачивает страницы музыки. В то время девочкам было восемнадцать и двадцать соответственно. Они показаны в семейной гостиной, и мы можем увидеть две картины на стене Эдгара Дега ( Edgar Degas 1834-1917): «Avant la course» [перед скачками] и «Danseuses sous un arbre» [Танцоры под деревом], которые были частью коллекция их отца. Музыка была важна для семьи Леролл, которая проводила музыкальные вечера и регулярно приглашала композитора Клода Дебюсси (Claude Debussy 1862-1918) в свой дом. Две сестры вышли замуж за Эжена и Луи Руара (Rouart), двух сыновей промышленника, художника и коллекционера Анри Руара. Дега, друг семейств Леролле и Руара, познакомил их друг с другом.
Ренуар был близким другом Лерролей и особенно любил Кристину. Любопытно, и, не зная почему, эта картина никогда не была частью коллекции Леролл, а Ренуар сохранил ее у себя дома, пока не умер.

ОГЮСТ РЕНУАР
"КЛОД РЕНУАР, ИГРАЯ"


https://i.postimg.cc/tCYp948Y/34.jpg

Ренуар любил рисовать свою семью в повседневной жизни. Здесь он быстро написал своего третьего сына Клода, известного как Коко, играющего с небольшими оловянными солдатиками. Жан Ренуар вспоминает, как его отец любил этих солдатиков. Их передавали через семью от Пьера, старшего сына, для Клода, и, по словам арт-дилера Амбруаза Воллара, были разбросаны по всему полу в мастерской художника. У Клода длинные волосы, как и у его старшего брата. Ренуару нравилось, как его сыновья долго держали свои волосы, предположительно, чтобы защитить их от ударов и падений, но главным образом ради удовольствия рисовать его, «это было золото», — говорил он.
Картина  находилась в мастерской художника Ренуара до его смерти.

ОГЮСТ РЕНУАР


https://i.postimg.cc/FFPhtLWM/35.jpg

                                                                                   ПО МУЗЕЮ У НАС ВСЕ.

Отредактировано Неслучайные гости (2020-10-15 20:52:04)

0

182

Неслучайные гости написал(а):

понравился Огюст Ренуар (а разве он можнт не понравиться?!)

Не очень люблю Ренуара... :dontknow: у него все лица женские одинаковые.

0

183

Julia написал(а):

Мы были очень довольны, что зашли в Оранжери в свою последнюю музейную поездку в Париж

Мы тоже посетили Оранжери только в свою последнюю (однодневную) поездку. Этот музей хорошо вписался в наш маршрут и оставил очень яркие впечатления!

0

184

Неслучайные гости

смотрите у нас,  может не разочаруем

это невозможно ;)

0

185

Julia написал(а):

Не очень люблю Ренуара...  у него все лица женские одинаковые.

Юля, конечно, любить или нет -очень индивидуально. Мы к Ренуару относимся очень тепло, но сейчас поизучала его периоды творчества,  кое -что не понравилось.

K-Olga написал(а):

Этот музей хорошо вписался в наш маршрут и оставил очень яркие впечатления!

Оля, рады за Вас! У нас  от подобных музеев всегда яркие впечатления. А тем более, столько импрессионистов в музее.

Loconte написал(а):

это невозможно

Галя, да знаю -Вы же девушка "музейная".

0

186

МУЗЕЙ МАРМОТТАН -МОНЕ.

Хочется рассказать и показать  дивный музей Мармоттан-Моне.  Думаю, что кто-то там и побывал, а если нет таких, то посмотрите-почитайте, может захватит…
С фото в музее вновь плохо –не сделали ни одного, фотоаппараты, кажется, здесь заставляли оставлять в камере хранения.   Чудовищно! А какие здесь нарядные интерьеры и какие интересные художники представлены! Очень жаль…Но если с фото дела обстоят так, то с текстом  все нормально, мне очень нравится. Мы с мужем купили отличнейшую книгу …. «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ». В транспорте в поездках Подпарижья мы знакомились с ней, она хорошо издана, фото с описанием на русском языке. Приехав домой,  кажется,  больше в руки не брали…  А вот в это противное пандемийное время, отбросившее нас всех далеко назад, поставившее на всех планах множества людей большой жирный крест, между делами решили вспомнить и Париж, и Музеи Парижа. Главное, что тексты написаны замечательно, они достаточно информативны. Не могу отказать себе в удовольствии рассказать о музее. Тем более – в помощь тексты из книги. Когда рассказ задумывался, решила, что буду переписывать тексты потихоньку (психология –наука любопытная, она не будет просто так рекомендовать писать каждый день по странице. Вопрос - о чем писать? Да все равно, лишь бы была связь мозга и правой руки). Муж улыбнулся на мое желание и сказал: »Давай я тебе  тексты отсканирую». Я же не согласилась и, наверное, правильно –так больше нового узнала, перечитывая  страницы напечатанного текста.
Моих слов больше, видимо, не будет. А будем читать (кто любознательный и кого эта тема интересует)  главы книги, тексты авторов которой хочется читать и читать.

НУ, ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ? ТОГДА В ПУТЬ…

Отредактировано Неслучайные гости (2020-11-30 19:44:28)

0

187

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
За холмом Шайо, среди пышной зелени Кристоф Эдмонд Келлерман, Герцог де Валми, велел построить для себя симпатичный охотничий домик. Несколькими годами позднее  он был приобретен государственным деятелем и предпринимателем того времени Жюлем Мармоттаном, который был страстным поклонником искусства и смог собрать практически бесценную коллекцию предметов искусства времен Средневековья и эпохи Возрождения. Он  оставил в наследство все имущество своему сыну Полю.

Юноша поселился там и посвятил себя истинной страсти истории эпопеи Наполеона. В добавление к своим научным исследованиям он создал поразительную коллекцию. Полотна, мебель, бронза…Места в галерее дома больше не хватало. В саду был построен маленький павильон в честь Империи. Поль завещал свой дом Академии Изящных Искусств. Так родился и открыл свои двери  в 1934г.  Музей Мармоттан, представляя публике роскошное обилие  предметов искусства.

В течении многих лет  музей получал почетные дары. Мадам  ВИКТОРИ ДЕ МОНШИ была первой, кто пожелал выставить там произведения, которые ее отец,  Доктор Жорж де Бельо, приобрел  у художников или принял от них в благодарность за лечение. Здесь больше речь заходит о сценах или портретах начала XIX века. Предназначавшийся  изначально для памятных подарков Консульства или первой Империи, музей затем становится  тем самым местом, которое принимает в свои стены знаменитое полотно «Впечатление. Восходящее солнце», (Imrression Soleil Levant),  которое дало название самому  известному художественному течению в истории XIXв.

МИШЕЛЬ МОНЕ, второй сын художника, преподносит в дар музею произведения своего отца, которые находились в Живерни. Его феерический сад стал самым большим источником вдохновения  для мастера. И даже сегодня Музей Мармоттан представляет самую значимую коллекцию Клода Моне в мире.
Для того, чтобы выставить эти произведения, потребовалось выстроить под землей зал, похожий на тот,  который задумал художник для выставки своих  «ВЕЛИКИХ ОФОРМЛЕНИЙ», подаренных государству.
Коллекция ДЮХЕМ была завершена дочерью художника АНРИ ДЮХЕМА, который сумел  с истинной любовью знатока выбрать произведения чудесной плеяды: Будэн, Кайеботт, Каррьер, Коро, Гоген, Моне, Ренуар.
В 1980г. великолепное собрание миниатюр, созданное ЖОРЖЕМ ВИЛЬДЕНШТЕЙНОМ было подарено Музею его сыном Даниэле, обогатив, тем самым, экспозицию музея.
В 1996г. был получен исключительный дар, сделанный АННИ РУАР, женой Дени Руара, внука Берты Моризо и Эжена Мане. Многочисленные картины Дега, Мане, Моне и Ренуара окружали картины их соратницы и подруги Берты Моризо, одной из столь редких женщин - художниц XIXв.

Отредактировано Неслучайные гости (2020-11-30 19:55:20)

0

188

МИНИАТЮРЫ XIII- XVI веков.

Для нас с мужем эти миниатюры – просто чистый лист, ничего не знали и ими не интересовались.
Но как только начинаешь «копать» вглубь, становится все интереснее. Поэтому, может, и еще кого заинтересует…

В 1980г. впервые в Музее Мармоттан была представлена Коллекция миниатюр, подаренных ДАНИЭЛЕМ  ВИЛЬДЕНШТЕЙНОМ; она исключительна как по количеству всех составляющих, так и по качеству каждого отдельно взятого элемента; в нее входят более 300 миниатюр, бесценных по своей художественной и исторической значимости. Две из них, принадлежащие манускрипту XVвека, были подарены НАТАНОМ  ВИЛЬДЕНШТЕЙНОМ его сыну Жоржу, которому тогда было 14 лет.

Неизвестный художник
«Распятие», Париж около 1220г.

(Художник в окружении Библий. (страница требника или книги псалмов)


https://i.postimg.cc/QMGS5QYp/1.jpg

Вильям де Брэль
«Четвертая рана Египта (насекомые)»
, Оксфорд, 1230-1240гг.


https://i.postimg.cc/y8SvkQj1/2.jpg

0

189

ЖОРЖ ВИЛЬДЕНШТЕЙН был одним из величайших знатоков истории искусства XVIIIв., он увековечил дело, начатое его отцом, объединив с коммерческим талантом способности любителя и работу историка. Со страстной увлеченностью и терпением, благодаря коммерческим сделкам и встречам, он сумел сформировать эту … (коллекцию-загадку), сокровища которой укршали стены его кабинета. Таким образом, были собраны вместе произведения осноdных  художественных центров Италии и Франции, также как и многочисленные редкие предметы из Голландии, Германии и Англии, охватывая  период четырех веков, от Средневековья до начала Возрождения.

Белбелло да Павия
« Святая Катерина Александрийская. Начальная буква Р»
,   Ломбардия, середина XVв.

Взятая из книги хоров, эта начальная буква,  украшенная узором великолепного сплетения, замечательная и по своей структуре и по деликатности исполнения, окружает деву-великомученницу несравненной красоты. Автор хорошо известен историкам благодаря различным миниатюрам, которые он сделал для  великих меценатов:  Филиппо Мария Висконти ди Милан или Николо д Эсте.
Создаваемая в полумраке скрипториума, миниатюра иллюстрировала и украшала средневековые книги, литургические произведения, требники, евангелие, затем сборники литургических  песнопений, церковные книги. Христиане, которые ими владели, почитали их как истинные реликвии.


https://i.postimg.cc/65ZvZDkm/3.jpg

5 Ян Бурдишон
        «Поцелуй Иуды»
,   Тур, конец XVв.

Страница из хроники. Придворный художник четырех королей: Людовика XII (был приемником Жана Фуке), Шарля VIII, Людовика XII и  Франциска I. Годы жизни 1457(?)-1521. Один из  его самых  знаменитых манускриптов –Великая Хроника Анны де Бретань. Здесь изысканное качество как в композиции, рисунке, так и в цветовой тональности. Глубина синего с золотом освещает ночную сцену и этим придает ей еще большую интенсивность.


https://i.postimg.cc/ry34K8P4/4.jpg


https://i.postimg.cc/yxM35PZj/5.jpg

0

190

Жан Перраль (1455-1520)
«Плач природы бродячему алхимику»

Долгое время известный под именем Жана де Пари, он был официальным художником Шарля VIII, Людовика XII и Франциска I, разделяя этот титул с Жаном  Бурдишоном. Жан Перраль приобрел особую известность благодаря качеству своих миниатюрных портретов.


https://i.postimg.cc/5ybtD29H/6.jpg

Жан Фуке (1420-1477/81)
«Эпизод из жизни Святого Врэна. Епископ Кавайонский исцеляет одержимых».

Святой Врэн изгоняет беса из одержимого. Собор Парижской Богоматери.  Одно из первых изображениий собора, известных до эпохи Возрождения. Эта миниатюра взята из Хроник Этьена Шевалье (1452- 1460гг), секретаря и казначея Шарля VII Французского. Этот манускрипт полностью раскрашенный Фуке, разделенный на части в XVIIIв., был одним из самых роскошных. Слава Жана Фуке сформировалась еще  при его жизни. Найденные миниатюры книги прекрасно показывают оригинальность их автора, особенно, в композиции данной схемы. Она обладает тщательно продуманной структурой.  Ее оживляет  разделение цветов, ярко насыщенных для одежды персонажей, расположенных на первом плане, приглушенных и глубоких на на камне, что добавляет к архитектурному величию остроту заклинания.



https://i.postimg.cc/Y919XW7K/7.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.