Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.


Музеи Парижа, в которых мы побывали.

Сообщений 91 страница 100 из 473

91

Неслучайные гости написал(а):

понимаем, что не оправдали надежд. Но это все, что увидели.

А что не сложилось ? Что-то было закрыто ?

Неслучайные гости написал(а):

На вокзале, помимо платформ , были и ресторан и отель на 400 номеров.

На каком вокзале ? Где музей Орсэ ? А сейчас там что ? Залы, что на фото ?

0

92

Неслучайные гости написал(а):

Когда я вижу дом, или когда я проектирую предмет мебели, я думаю о зрелище, которое мы предлагаем людям," - говорил Гимар.

Прекрасное зрелище, что и говорить!

0

93

Неслучайные гости

ОБ АР НУВО, представленном в ОРСЭ

ваше любимое ;)
Прекрасная коллекция в ОРСЭ  :cool:

0

94

Неслучайные гости написал(а):

На вокзале, помимо платформ , были и ресторан и отель на 400 номеров.В интернете нашла  фото - что сказать, красота

Это такие светящиеся гирлянды? Необычно.

0

95

Ксения написал(а):

Должна признаться, что большие, грандиозные музеи производят на меня двойственное впечатление. С одной стороны, восхищаешься и коллекцией, и каждым экспонатом. А с другой - у меня эмоции через какое-то время притупляются, и замечательные произведения воспринимаются как в тумане. А позволить себе многократно ходить и смотреть экспозицию небольшими порциями, увы, не можешь.

та же история!

0

96

Лена ГМ написал(а):

А что не сложилось ? Что-то было закрыто ?

Лена, мы посмотрели все, что было на то момент в музее.

Лена ГМ написал(а):

На каком вокзале ? Где музей Орсэ ? А сейчас там что ? Залы, что на фото ?

Лена, вокзал был перестроен в музей. Ещё большую представительность вокзалу придавал расположенный в том же здании роскошный отель, в котором проживали участники Всемирной выставки. (думаю, речь о выставке 1900г.?)
С 1939 года вокзал был заброшен и переживал период длительного упадка, грозящего ему сносом в 1971 году.  И так далее...
Посмотрите по ссылке -много старых фото, приличные объяснения по поводу вокзала -когда надобность в огромном вокзале пропадает полностью, для чего  только Орсэ не использовался. Очень любопытно.

Ссылка

0

97

K-Olga написал(а):

Прекрасное зрелище, что и говорить!

Ольга, да. И мысли  Гимара мне симпатичны.

Loconte** написал(а):

ваше любимое
Прекрасная коллекция в ОРСЭ

Да, коллекция обширная и очень-очень достойная.

Ксения написал(а):

Это такие светящиеся гирлянды? Необычно.

Светящиеся гирлянды оригинальны, но если посмотреть по ссылке, то и на старых фото они присутствуют.

talusha написал(а):

та же история!

Наташа, ну и ничего страшного. Большие музеи, действительно, могут напрягать. А потом там собраны и шедевры, и просто хорошие работы. А при отсутствие времени, да еще при Ваших с Денисом темпах осмотра, крупные музеи могут серьезно выбивать по времени, которого и так может не хватать.

0

98

Ксения написал(а):

позволить себе многократно ходить и смотреть экспозицию небольшими порциями, увы, не можешь.

Согласна с Ксенией. В давние времена мы с мужем часто ездили в Ленинград и каждый раз ходили в Эрмитаж смотреть только один- два зала. Чтобы глаз не замыливался. В коротких зарубежных поездках это не удаётся.

Неслучайные гости написал(а):

Я вот пошла в Лувр лишь в третью поездку и только посетив его поняла, что сглупила. Там для человека, любящего музеи, столько красоты, искусства и истории. И что бросается в глаза -это потрясающая организация в музее - все разбредаются по залам и кафе, нигде нет очереди.

Что-то я не заметила в Лувре "потрясающей организации". Наоборот, толпы в Большой галерее, в Галерее Аполлона... На третий раз поставила себе задачу посмотреть Буше и Ватто. Пришлось бегать по разным залам и даже этажам, так как картины были выставлены по принципу подаренных Лувру частных коллекций. Всё, что собрал какой-нибудь коллекционер из разных стилей и веков в одном зале. Огорчили и интерьеры этих залов - тупо обшитые гипсокартоном. Огорчил меня Лувр в то посещение.

0

99

Неслучайные гости написал(а):

ОБ АР НУВО, представленном в ОРСЭ.
Где-то прочла:

«Ведь ар-нуво не просто стиль отдельной эпохи, а особое ощущение прекрасного. Это вера во что-то большее, чем прямые линии и совершенная геометрия форм: вера в живую природу».

Как правильно сказано! На мой взгляд это "особое ощущение прекрасного" проявляется именно во французском АР НУВО, и ещё в русском Модерне. Итальянский Либерти, немецкий Юргенстиль, Северный Модерн - все эти направления искажают чистый стиль в соответствии с национальными особенностями стран. Но это только моё непрофессиональное мнение.

0

100

mistral написал(а):

Что-то я не заметила в Лувре "потрясающей организации". Наоборот, толпы в Большой галерее, в Галерее Аполлона... На третий раз поставила себе задачу посмотреть Буше и Ватто. Пришлось бегать по разным залам и даже этажам, так как картины были выставлены по принципу подаренных Лувру частных коллекций.

Елена, это еще одно частное мнение. И это хорошо... Но мы все ездили в разные годы и в разное время года, кто-то забивался в музеи, когда на небе светило солнце, а кто-то - по дождю. Тут, раз на раз не приходится. Нам в октябре досталась маленькая очередь в Лувр при ярком солнце, народ предпочитал гулять по городу и паркам, ездить во дворцы. А мы выкроили один денек и пошли в Лувр. Почему-то именно я боялась этого музея. Но все было так, как мы любим. (Извините, но даже в женский туалет очереди не было).

Ксения написал(а):

В Лувре толпы идут к Джоконде и к Венере, а в остальных залах достаточно свободно...

Я считаю, что в Лувре всегда толпы стоят у Джоконды и Венеры и Джоконды, а дальше народидет  по интересам.

Отредактировано Неслучайные гости (2020-09-17 19:26:35)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Музеи Парижа, в которых мы побывали.