Париж глазами и сердцем.
Сообщений 521 страница 530 из 569
Поделиться5222020-12-12 12:52:45
Франсуаза Саган — один из немногих авторов, кто доказывает, что для того, чтобы ощутить атмосферу города, совершенно не обязательно уходить в многостраничные описания — достаточно просто поймать настроение.
Нам это удалось - в Париже мы не раз смогли "поймать настроение". Да и ловить его не надо было - вот она красота, любуйся, наслаждайся!
Поделиться5232020-12-12 16:25:39
Неслучайные гости
Ирина, очень красивые снимки.
Особенно понравилось фото с собакой, которая демонстративно отвернулась, чтобы не искушать себя едой.
Поделиться5242020-12-12 17:05:11
Какие розы! А ещё Дефанс, да?
Поделиться5252020-12-19 16:27:18
Особенно понравилось фото с собакой, которая демонстративно отвернулась, чтобы не искушать себя едой.
Да, мне тоже нравится, удачно вышло.
Какие розы! А ещё Дефанс, да?
Лена, с цветами в Париже было очень хорошо -много крсивых цветов, много цветочных магазинчиков с обволакивающими красотой витринами.
А Дефанс -да, будет, куда без него Париж?!
Поделиться5262020-12-19 16:57:34
Париж, Париж… Но теперь без Нотр Дам де Пари. Грустно. Собора нет, но он остался в памяти – о нем написаны книги, он является главным действующим лицом на картинах художников, его запечатлевших, да и на многочисленных фото туристов и местных… То есть, Собор Нотр Дам –в нашей памяти.
Мне нравится как пишет жена Булгакова,Л.Белозерская–Булгакова. Нравится слог, юмор, а также то, как передает она период эмиграции.
Приведу отрывок:
«Моя последняя репетиция. В картине «Ночь на колокольне Нотр-Дам» участвовала вся труппа. По углам таинственно вырисовывались химеры. Зловещий горбатый монах в сутане стоял под громадным колоколом, простирая руки над вырывающимся из-под его ног пламенем. Из пламени медленно поднималась фигура лежащей женщины. Черный бархат скрадывал железную подпорку, и казалось, что женщина плывет в воздухе. На колоколе, привязанная гирляндами цветов, висела совершенно обнаженная девушка. В полутьме мерцало ее прекрасное тело, казавшееся неживым. Голова, в потоке темных волос, была безжизненно запрокинута.
Под звуки глазуновской «Вакханалии» оживали химеры. Ведьмы хороводом проносились вокруг монаха. Вдруг одна из них крикнула: «Она умерла!» и остановилась. Произошло смятение. Задние наскочили на передних.
— Где? Кто? — Оркестр продолжал играть.— О! Умерла!
— Тихо! — крикнул режиссер.— Без паники!
Артистку сняли с колокола. Она была в глубоком обмороке. Впопыхах ее положили прямо на пол. Появился врач, запахло камфарой. «Она закоченела,— сказал он.— Прикройте ее!» Монах набросил на девушку свою сутану.
— Sur menage (переутомление)! — констатировал врач, отнимая стетоскоп от нежной девичьей груди. Прошло несколько долгих минут, прежде чем она пришла в себя. Она открыла огромные, темные, без блеска глаза и заплакала. Ее унесли в кабинет режиссера.
Финал прорепетировали быстро, почти что скомкав.
Позже я разговорилась с этой артисткой. Она спросила:
— Вы знаете, сколько раз я появляюсь на сцене голая? Пятнадцать раз. И все подолгу. Немудрено, что под конец я изнемогла.
— А нельзя ли поступить в такой театр, где не нужно так много раздеваться?
Она вскипела (я поняла, что допустила оплошность):
— Я на их гроши не проживу. Ты понимаешь? (Она даже не заметила, как перешла на ты.) Таких натурщиц, как я, в Париже сотни, нет, что я,— тысячи, и они рвут друг у друга кусок хлеба. Не работай я здесь, я бы не получала выгодных предложений позировать, я бы не снималась в кино. Ведь будь я урод, меня бы здесь не держали? А раз держат на амплуа «ню», значит, стоит. Теперь понимаешь?
— II faut manger, mon petit!—Есть-то надо! — философски заключила она».
Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-19 19:10:09)
Поделиться5272020-12-25 19:39:12
А теперь ДЕФАНС!!! Вот хоть и не любители мы современного искусства, но Дефанс -этот район Парижа украсил и обновил Париж.
Район нас поразил… Мы будто увидели кусочек другой планеты, до того необычно здесь все (напомню, это еще 2009г. мы были не очень избалованы путешествиями) Здесь нет привычного для нас городского шума: визга тормозов, нет и галдежа туристов. Здесь тишина и молчаливые дома с офисами крупных компаний.. Здесь же фирмы, кафе. Даже клерки на нашем пути не попались. А еще здесь гигантские небоскребы причудливых форм. Дефанс украсил и обновил Париж.
Название «Дефанс» происходит от названия памятника La Défense de Paris («Оборона Парижа»), который был поставлен в честь солдат, защищавших город во время франко-прусской войны 1870-1871 годов. Он представляет собой бронзовую скульптуру, созданную Луи-Эрнестом Барриа.
Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-25 19:41:08)
Поделиться5282020-12-25 19:45:29
ВИКИПЕДИЯ:
"Дефа́нс, или Ла-Дефанс (фр. La Défense) — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа, западнее XVI округа, в департаменте О-де-Сен. Считается самым большим деловым центром Европы. Eго также называют «парижским Манхэттеном». В нём проживают 20 000 человек, и каждый день на работу приезжают 150 000 служащих из 1500 фирм и организаций, разместившихся в Дефанс."
Знаете, поразило разнообразие зданий: круглые, эллиптические, высокие, более низкие, здесь же фонтан (но не работал)
То есть совершенно нескучно, а очень даже разнообразно. Даже до такой степени, что можно рот от неожиданности открыть...
Отредактировано Неслучайные гости (2020-12-25 19:52:52)
Поделиться5302020-12-25 19:59:37
ВИКИПЕДИЯ:
Однако собственно застройка Дефанса началась лишь после основания EPAD (Etablissement Public d’Amenagement de la Défense). Заданием EPAD стала разгрузка традиционных деловых кварталов у Триумфальной Арки и вдоль Больших Бульваров, а также развитие инфраструктуры в Дефансе. В 1958 году было возведено первое здание на холме Дефанс, вместе с выставочным залом CNIT (Centre National des Industries et Technologies).
В 1963 году начали вырисовываться конкретные очертания нового квартала. Объём офисных площадей составил примерно 800 000 м². В 1970 году были достроены пять небоскрёбов: Esso, Nobel, Aquitaine, Europe и Aurore. В том же году была реализована одна из главных предпосылок построения нового квартала на окраине города — городская скоростная железная дорога (RER), которая соединяет Дефанс со станциями «Обер» (у Оперы Гарнье) и «Триумфальная арка».
1970-е годы, прошедшие под эгидой экологии и экономического развития, доставили определённые проблемы строительству Дефанса. Как только стало понятно, что новые высотные здания искажают перспективу Елисейских Полей, в 1972 году прошла волна протестов. Премьер-министр Валери Жискар д’Эстен, уже на пути в президенты, был за прекращение застройки квартала. Кроме того, нефтяной кризис 1973 года привёл к приостановке проекта. Но, несмотря ни на что, правительство во главе с Раймоном Барром решило продолжать стройку в 1978. После международного конкурса «Лицо Дефанса» в 1983 году начались работы по установке Большой Арки по проекту датского архитектора Йохана Отто фон Шпрехельсена; закончились работы в 1989 году торжественным открытием памятника.