Когда курс падает во время поездки - это ж выгодно?
ну это да, ноя терпеть не могу обмен налички и все с этим связанное, этакие 90е
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Америка + Австралия и Новая Зеландия » В южную Южную Америку (Огн.З., Патагония, карнавал, Эстерос-, Игуасу)
Когда курс падает во время поездки - это ж выгодно?
ну это да, ноя терпеть не могу обмен налички и все с этим связанное, этакие 90е
Loconte
____
Добавлю. Аргентинская валюта называется песо, но обозначается как AR$. А частенько просто $. Очень, знаете ли, бодрящее чувство, когда покупаешь онлайн какой-нибудь недешёвый билет, вводишь все реквизиты кредитки, и осталось только нажать на "акцепт" под суммой в 2000-7000$
Отредактировано almajor (2019-12-10 22:12:56)
Про транспорт
Авиа. Трансатлантика.
Тут всё плохо. Лоукостов нет. Неплохая цена из Европы, на мой взгляд, в районе 500эу. Из Москвы - 700-800. Мне до Москвы тоже не близко, поэтому покупал билеты из Парижу с пересадкой в Цюрихе у какой-то дочки SwissAir-а. Претензий не имею (но на обратном пути не подавали!). В принципе, можно мониторить варианты из крупных европейских хабов на каком-нибудь авиаагрегаторе.
Аргентина - страна большая, чтобы не терять драгоценное дневное время, имеет смысл использовать авиа или ночные переезды.
С ЖД у меня не заладилось сразу - в южной Аргентине железок нету (почти). Планировал съездить в пригород БА - Тигре - по жд, но не случилось.
Автобусы.
Достаточно дорогие, дороже, чем в Восточной Европе. Цена за ночной переезд может составлять 50-70% от авиа. Что-то вроде 20s за 3ч езды и 65s за 12ч в Патагонии и 30s за 10ч на севере.
На ночных рейсах могут кормить. Бывает, что и вайфают, но в Патагонии это не имеет смысла - между городами мобильной связи частенько нет.
Автобусы подбирал на 3-х агрегаторах. Одни есть на первом, вторые - на втором, третьи - на третьем, а четвёртые - только в офф-лайне. Но совсем офф-лайновых уже мало.
https://www.plataforma10.com.ar/
https://centraldepasajes.com.ar/
https://www.omnilineas.com/
Места бывают кама (cama, спальные) и семи-кама (полуспальные). Камы (и всяких супер-пупер-ехекутиво камы) - это первый класс, рассадка 2+1 в ряд. И места в ногах побольше, и сидения шире, и раскладывается ниже. Цены буквально на 7-15% больше семикам. Т.е. вроде бы надо брать каму. Но в то же время в моих поездках на автобусах с обоими типами билетов кам было мало, они всегда были полностью заняты. А семикам было намного больше, и без проблем можно было занять/залечь на двух семикамах, что имхо лучше одной камы
Местное авиа
Пару лет назад я бы уверено заявил, что лоукостов в ЛА нет, стандартный билет будет начинаться в районе сотни (кроме совсем раскрученных коротких рейсов, куда самолёты летают с частотой маршруток, вроде перуанского Лима - Куско).
Но на начало 2019-го в Аргентине уже было 2 лоукоста - Norwegian (вот это поворот ) и Flybondi. Всем они хороши, вот только не летают южнее Барилоче и Трелью (сейчас, в декабре 2019, вижу у Норвижна рейс из БА в Усуаю). Мой билет Норвижна Пуэрто-Игуасу - БА обошёлся в 20s с багажом
Процитирую свой пост про тарифы для местных/неместных. На Винском одни пугали, что такое было и есть сейчас, другие отписывались, что их полёт по резидентскому тарифу прошёл нормально
Мой опыт:
Было:
- Аэролинеас Архентинас. В начале хотел купить напрямую, но выскочило предупреждение про тарифы для местных. Купил за практически ту же цену у посредника (Trip.com). Подурил ещё им голову по емэйлу, типа сомневаюсь, их цена как на сайте авиакомпании для резидентов, не будет ли проблем. Через неделю ответили: "Regarding your flight reservation NO.7896505211 Buenos Aires (Jorge Newbury) - Ushuaia (Malvinas International Airport) One-way flight, please don't worry about your ticket, we have checked with airlines' office, they replied: AR doesn't have differences between fares for residents and non-residents. Your ticket is ok."
- Латам. Покупал на прямую на аргентинской версии сайта.
- Норвижн. На аргентинской версии не даёт оплатить не аргентинской картой. Купил за ту же цену на аргентинской версии travelgenio (+ещё багаж бесплатный дали!).
Все перелёты с багажом (т.е. приходилось общаться с персоналом - это для тех, кто утверждал, что может прокатить только, если без багажа, зачекинившись онлайн или в автомате)
По факту - всё ок, никаких доплат, проблем и вопросов
(Цена на аргентинских версиях была существенно ниже у всех троих!)
Автостоп
Я не автостопщик, пользуюсь только, когда нету никакого подходящего общественного транспорта, а такси в текущей стране слишком дорого. Но это была просто сказка и песня. Меня подбирали все, везде и сразу. Если не первая машина, то вторая. Только один раз, когда валил снег (это чтоб не забывал, что февраль на дворе), а я весь мокрый и грязный вылез из огнеземельных болот, то прождал где-то минут 15 и до четвёртой-пятой машины. Думаю, у нас, при тех же вводных, мог бы застрять на много часов.
Такси
В пределах разумного. Кто на бюджете, часто не поездит, но пользоваться можно. Что-то в районе 5-7s за поездку в аэропорт Усуаи.
Отдыхать - не легко
Уйти от грозы
Отредактировано almajor (2020-01-15 22:26:20)
Отдыхать - не легко
С ЖД у меня не заладилось сразу - в южной Аргентине железок нету (почти). Планировал съездить в пригород БА - Тигре - по жд, но не случилось.
а что не сложилось? обычные электрички, ходят нормально, все понятно
что за собачки? бегут, морды довольные
лодка местная, или с собой вез?
а что не сложилось? обычные электрички, ходят нормально, все понятно
Не сложилось - в смысле вообще в Тигре не поехал. Времени было маловато. Решил, лучше в последний день досмотреть БА.
что за собачки? бегут, морды довольные
Походу это ездовые собаки так, с квадроциклом вместо нарт, в несезон тренируются.
Хорошо, что успел заснять. А то первая мысль, когда они с гиканьем мимо меня промчались, - ну всё, вот и белка пришла.
лодка местная, или с собой вез?
Представил себе упаковку, сдачу багажа и прохождение секьюрити
Отредактировано almajor (2019-12-11 18:40:26)
Не сложилось - в смысле вообще в Тигре не поехал. Времени было маловато. Решил, лучше в последний день досмотреть БА.
а! а то там на входе была небольшая непонятка с турникетами, я думала, что-то такое и у тебя было
городок славный, можно съездить часа на три для разнообразия, но лучше БА было досмотреть, тут поддерживаю
Хорошо, что успел заснять. А то первая мысль, когда они с гиканьем мимо меня промчались, - ну всё, вот и белка пришла.
хехехе
Представил себе упаковку, сдачу багажа и прохождение секьюрити
ну блин, мои коллеги велики возят с собойвозят же лыжи, мммать за ногу этих лыжников))
ну блин, мои коллеги велики возят с собой
Ну как бы да, можно брать с собой всякий разный инвентарь. Но тут имхо всё в целесообразность упирается. Если ты летишь строго в велопоход недели на две + по дню по прилёту/отлёту в городе, то или заморачиваешься со своим надёжным, хорошим велом, или берёшь в прокате что придётся. И тут есть свои плюсы и минусы у обоих вариантах. Но если надо только пару раз по полдня прокатиться, то тут уже без вариантов.
Тоже самое и про пакрафты, лыжи и про всякие горные аксессуары.
мои коллеги велики возят с собой
во дают! не представляю, как велосипед в самолете транспортировать. Ну в смысле понятно, негабаритный груз и т.д., но его ж легко погнуть-поломать при погрузке... риск большой.
во дают! не представляю, как велосипед в самолете транспортировать. Ну в смысле понятно, негабаритный груз и т.д., но его ж легко погнуть-поломать при погрузке... риск большой.
они вроде колеса откручивают и как-то складывают, но да, я бы повесилась велики таскать
Вы здесь » Вместе по всему миру » Америка + Австралия и Новая Зеландия » В южную Южную Америку (Огн.З., Патагония, карнавал, Эстерос-, Игуасу)