02.03 Патагония, день 7 - Пуэрто-Мадрин
Пуэрто-Мадрин - это стартовая площадка для туров на Вальдес (если вы не планируете останавливаться на самом полуострове).
От Трелью до Пуэрто-Мадрина час на автобусе, ходят часто. Остановился в Hi Patagonia Hostel, порекомендую - очень чистый и уютный.
Время было к 2, глобальные планы строить поздно, на Вальдес я поеду завтра, а сегодня можно совместить приятное с полезным - операция "Веломорские львы".
Байк взял в прокате прямо в хостеле (10s, без замка - с аргументацией "чуть что замок всё равно не поможет, так что просто не оставляй без присмотра", хм).
В 17км от города находится небольшой заповедничек Пунта-Лома, в котором водятся бакланы и морские львы.
Погода ясная, ветер для Патагонии умеренный (хотя периодически и норовит сдуть с дороги), всё побережье - бесконечный пляж, местами обжитый пикникующими аргентинцами (что за дикие люди - не купаются!)
В лоберию (тут котиков зовут морскими волками, lobo) приехал во время прилива и занял наблюдательную позицию. Прайд расположился на отдых на небольшом пятачке суши. Котейки упрямо продолжали спать, несмотря на окружающую среду и прибывающую воду. Крайние и слабохарактерные обиженно взмявкивали на настырные волны, страдальчески поднимались и уплывали на другой берег. Бакланы злорадно гадили сверху. Косаток не было.
Поподглядывал полчасика и поехал назад. По пути покупался, вызвав искреннее изумление местных.
выглядка Серро-Авансадо
Назад вернулся к 7, и меня сразу же закрутило в водоворот городской суеты.
- Найти работающую прачечную, чтоб постирать всю ту кучу тёплой одежды, которая не понадобится на тропическом севере;
- Сгонять в хостел за ней;
- Вписаться в асадо-вечеринку (барбекю), объявление про которую висело в хостеле;
- Найти турагентство и договориться завтра про Вальдес с учётом, что вечером самолёт;
- Найти супермаркет и купить пайки на завтра, потому что на Вальдесе с этим не очень хорошо;
- Забрать прачечное;
- Купить пива к асадо.
Где-то через час всё было сделано, и наступило время разнообразного мяса в шумной и весёлой компании кругосветной француженки, возрастного и разгильдяйного итальянца и жизнерадостных немецких студентов.
Незаметно обожрался.