К этому моменту сумерки уже совсем сгустились, стало холодно, мы совсем замерзли и решили на трамвае ехать в отель. По пути проехали мимо еще двух замечательных зданий, одно из которых, Hotel Hannon, входит в программу фестиваля, и я даже пыталась забронировать туда проход в дополнение к уже имеющимся объектам, но с бронированием не вышло и до самих домов мы не дошли всего один квартал. Взглянули на них из окна трамвая. Но я все же покажу эти дома, чтобы у тех, кто возможно соберется на фестиваль, было представление об этом особняке и понимание, что туда очень даже неплохо попасть.
фото с ниже приведенных сайтов
http://art.nouveau.world/hotel-hannon
http://www.irismonument.be/fr.Saint-Gil … ion.1.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Особн%
D1%8F%D0%BA_%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B0
https://aboutartnouveau.wordpress.com/2 … -brussels/
Сначала покажу сразу оба дома, слева Hotel Hannon, это угол Avenue Brugmann и Avenue de la Jonction и справа Maison "Les Hiboux" , Avenue Brugmannд. 55
Теперь все внимание особняку Hannon, его адрес Avenue de la Jonction д.1
Здание было построено в 1903—1904 годах для Эдуарда Ханнона и является единственной работой в стиле модерн архитектора Жюля Брюнфо .
Эдуард Ханнон, инженер в компании Solvay, художник, искусствовед и фотограф, заказал проектирование и строительство своего будущего дома в стиле модерн, большим любителем которого он являлся, своему другу Жюлю Брунфо.
До 1965 года в особняке жила семья Ханнон. После смерти дочери владельца здание было заброшено, подверглось вандализму и было под угрозой сноса.
В 1973 году дочь Жюля Брюнфо обратилась в Королевскую комиссию по памятникам и местам и выразила озабоченность по поводу здания спроектированного её отцом, которое к тому моменту уже несколько лет пустовало. Статус охраняемого памятника в 1976г. сначала получила внешняя часть здания. Особняк был приобретен муниципалитетом в 1979 году, интерьер получил статус памятника в 1983 году. Здание было подвергнуто капитальному ремонту с 1984 по 1989 год.
В 1988 году особняк Ханнона был передан в распоряжение фотографического пространства Contretype, которое, в дополнение к сохранению фоторабот Эдуарда Ханнона, продвигает творческую фотографию через выставки, ретроспективы художников и конференций. Contretype занимал особняк до 2014 года.
Фасады особняка сочетают в себе белый кирпич, овильский известняк и синий известняк . У особняка два сильно асимметричных фасада: короткий однопролетный фасад по авеню Брюгманн и больший двухпролетный фасад вдоль авеню Жонксьон, причем фасады соединены третьим угловым фасадом.
Фасад по авеню Жонксьон представляет собой множество утопленных и выпуклых объёмов.
Его центральный пролет включает большой эркер на втором этаже, опирающийся на каменное основание с двумя небольшими окнами, и покрытый плавно изогнутой кровлей из оцинкованного металла. Эркер относится к зимнему саду.
Ручка двери этого фасада