Эмилия, Ломбардия, Трентино, Венето, или жарким июнем 17-го. Часть II.
Сообщений 51 страница 60 из 233
Поделиться522019-02-01 22:59:51
кастелло Сончино
И кастелло хорош! Какой интересный городишко!
Поделиться532019-02-02 01:36:14
И лишь на выходе в стороне заприметили небольшую каморку, оказавшуюся билетной кассой.
Пора покидать Сончино. Мы итак здесь задержались сверх положенного времени.
Оно того стоило!
Поделиться542019-02-02 18:14:52
И кастелло хорош! Какой интересный городишко!
Оно того стоило!
Вся оставшаяся часть дня у нас была посвящена городкам Изео. По моим поверхностным ощущениям, городки и поселки на Изео более камерные (по сравнению с Гардой), без толп туристов. Когда надоест кататься, на Изео можно осесть на недельку ради "расслабухи".
Sarnico
Так как в Сончино мы чуть подзадержались, в первый намеченный городок на Изео приехали практически к началу сиесты. Хотя изначально я и не ставил задачу посмотреть все церкви или виллы на озере. Конечно, в каких-то городках были точки, отмеченные восклицательными знаками (мы до них дойдем чуть позже). Но Сарнико не из их числа. Поэтому будут только наружные виды (в основном, озера), которые лучше всего характеризуют атмосферу этого городка:
Живности у берега - хоть отбавляй:
И буквально пара снимков самого поселка:
Отредактировано Germon (2019-02-02 18:15:44)
Поделиться552019-02-02 18:25:13
Tavernola Bergamasca
За Сарнико вдоль западного берега следует городок с труднозапоминаемым названием - Тавернола Бергамаско. Здесь тоже никаких must see: просто остановиться, сделать несколько снимков и ехать дальше:
Церковь Санта Мария Маддалена, расположенная на набережной, при довольно скромном фасаде:
имеет довольно богатый интерьер:
Отредактировано Germon (2019-02-02 18:25:51)
Поделиться562019-02-04 18:46:40
Lovere
Смело могу утверждать, что Ловере является самым красивым городом на оз.Изео. Зажатый между горами и озером, город напоминает большой амфитеатр.
Бесплатную парковку пришлось поискать в верхней части городка. От нее движемся в сторону набережной.
Сердце исторического центра - пьяцца Витторио Эмануэле II, на которой возвышается городская башня XIIIв.:
Фреска, оставшаяся на фасаде башни, недвусмысленно намекает на то, под чьей властью находился Ловере в XV столетии:
От площади через квартал Беккарие разбегаются извилистые улочки, с симпатичными палаццо и корте, достигая набережной:
Отредактировано Germon (2019-02-04 18:47:35)
Поделиться582019-02-04 19:57:02
Время сиесты подошло к концу. Значит, время осматривать церкви города изнутри. Начнем с Санта Мария ин Вальвендре (XVв.), являющейся одной из старейших религиозных построек Ловере:
Несмотря на многочисленные модификации в последующие столетия, основные черты у нее в стиле готика. Причем, хороши как апсидная, так и фасадная части храма:
Неплохо сохранившаяся наружная фреска "Благовещение" дает надежду, что и внутри будут не хуже:
Интерьер довольно богатый, с тремя нефами; центральный - со сводчатым сводом, украшен фресками брешианского художника Флориана Феррамолы:
В левом нефе за металлическими оградами расположились девять часовен, построенные в начале XVIв.
Наиболее хорошо сохранились росписи в часовне Сан Франческо , выполненные Джаном Джакомо Барбелли в середине XVIIв.:
С учетом церквей Сончино это был самый "фресковый" день в поездке.
Поделиться592019-02-04 20:12:12
Церковь Сан Джорджио, зажатая между домами чуть выше пьяццы Витторио Эмануэле II, хоть и датирована XIIIв., но от первоначальной постройки мало что сохранилось. Центральный неф интерьера претерпел изменения в самом конце XIX столетия:
В двух боковых нефах встречаются отдельные фрагменты фресок XVI-XVIIв.в.:
И уже на выходе из церкви:
Поделиться602019-02-04 20:34:05
На десерт оставили святилище Святых Ловере (Capitanio e Gerosa). Расположено оно чуть в стороне от исторического центра. Здание относительно новое, его освящение состоялось 1 октября 1938г.:
Две лестницы с портиками украшены мозаикой Ватиканской школы:
тогда как бронзовые парапеты с символикой евангелистов принадлежат художественному литейному цеху Милана:
Интерьер выполнен в форме греческий креста с тремя нефами. Богатое мозаичное оформление художником Фермо Тараньи:
Росписи принадлежат кисти Умберто Марильяни в сотрудничестве с Джузеппе Гримани:
Весьма эмоционально выполнены витражи; одни из красивейших, встреченных нами в этой поездке:
Очень хотели посетить Академию Тадини - одного из старейших музеев Ломбардии. Но лимит времени не дал осуществить эту затею.