МУЗЕЙ ФАБЕРЖЕ - РОСКОШЬ ЮВЕЛИРОВ.
Шли туда как в "Пятерочку": за яйцами. Но одними яйцами, как говорится, сыт не будешь.
Витрины музея заполнены ювелирными шедеврами от сувенирной посуды до оригинальных аксессуаров (пудрениц, портсигаров и пр.) и украшений. Но вот, что интересно: поизучав эти дорогие штуки, просканировав их своей фототехникой, окончательно мы застыли в изумлении перед живописными полотнами, представленными в музее. Господа, гении земли русской (все больше и больше убеждаемся в этом) могли не только в совершенстве управляться Великим и Могучим, создавая непревзойденные литературные шедевры, но творить на холстах образы и сюжеты, достойные Пушкина, Достоевского, Толстого Льва Николаевича. И так теперь случается частенько, что в новых, порой неожиданных местах, вдруг приходится столкнуться с работой неафишированного официальной критикой художника, который жил много лет назад и написал вот это, что висит перед нами в зале музея Фаберже и, что нас задело, волнует и тревожит, не отпускает и дает повод гордиться. И мы в который раз недоумеваем, почему в благословенной Европе, в ее официальных галереях днем с огнем не отыщешь работы русского живописца. Что-то не так в этом мире, господа.
Впрочем, все это эмоции, но без эмоций, как известно, не может быть как акта творения произведения искусства, так и акта его восприятия дилетантами из народа, вроде нас.
Итак, путь к базовому бренду Фаберже, лежал через залы наполненные роскошью, блеском золота и драгоценных каменьев.
Стилизованная под старую Русь посуда, самовары, кубки, чарки, шкатулки с эмалью размещены в витринах со вкусом оформленных залах, которые сами по себе, безусловно, представляют ценность и являются объектом осмотра для посетителей.
Отредактировано Неслучайные гости (2018-09-25 08:33:33)