Как давно я мечтаю о башнях Сан-Джимильяно
А пока я готовлю фото, просветите меня по поводу вот этой любопытной фрески
Что там изображено и что сие означает? Подобного раньше не видел...
Увы, никаких идей...
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » По следам лукумонов. Сан Джиминьяно.
Как давно я мечтаю о башнях Сан-Джимильяно
А пока я готовлю фото, просветите меня по поводу вот этой любопытной фрески
Что там изображено и что сие означает? Подобного раньше не видел...
Увы, никаких идей...
Как давно я мечтаю о башнях Сан-Джимильяно
Надо воплощать. Потому что город показал нам даже больше, чем я от него ожидал.
Что там изображено и что сие означает? Подобного раньше не видел...
Увы, никаких идей...
В отсутствии Марины, Алленаторе, Алины может Жермон или Анем смогут разъяснить?
vicont-m
Неа.
Где вы ее взяли?
vicont-m
Неа.
Где вы ее взяли?
Т.е. вы ее не видели?! В церкви Сан Агостино в С.Дж..... судя по последовательности кадров...
Эээээ, Семен Семеныч... А всей у меня почему-то и нету Ну, тогда сюжет в принципе понятен. Почему меня именно тот кусок привлек?! Кто знает? Хотя и в целом несколько необычно...
Сегодня только о Дуомо...
Он необычайно хорош и произвел впечатление больше ожидаемого.
Путеводитель рассказывает вполне обстоятельно
Колледжата Санта-Мария-Ассунта – жемчужина Тосканы. Все стены церкви расписаны фресками, в работе над которыми принимали участие лучшие художники Сиены и Флоренции.
Церковь была построена в середине XI в., освящена в 1148 г. в присутствии папы Евгения III, о чем свидетельствует памятная табличка на фасаде здания. Первая перестройка произошла в 1239 г. В это время появился новый, обращенный к площади фасад, были сооружены внутренний дворик и колокольня, а к 1274 г. была закончена парадная лестница. В 1471 г. церковь стала коллегиальной, что потребовало расширения хора и перестройки внутреннего помещения. Для выполнения этой работы был приглашен Джулиано да Майано. Он построил новую сакристию и шесть капелл в трансепте. Реставрация 1951 г. восстановила все повреждения, которые получила церковь во время Второй мировой войны.
Возвышающийся над парадной лестницей фасад выполнен в романском стиле. Его украшениями являются арки над порталами и круглое окно в центре здания.
Самый древний элемент церковного комплекса – это колокольня, стоявшая на этом месте еще задолго до строительства самой церкви.
На контрфасаде над дверьми видны фрески Меммо Филиппуччо, отца прекрасного художника Липпо Мемми - Мадонна с младенцем и Чудо св. Николая (1305). Центральную часть занимает фреска Мученичество св. Себастьяна Беноццо Гоццоли (1465). Деревянные изображения святых по бокам выполнены Якопо делла Кверча (1421). Выше находятся фрески Таддео ди Бартоло (1393) - двенадцать апостолов, над ними - Страшный суд , справа от него на внутренней стороне центрального нефа Ад, слева - хуже сохранившийся Рай. Святые на пилястрах написаны Беноццо Гоццоли; фигуры святых Финны и Катерины на боковых сторонах пилястра со стороны боковых нефов – работа Липпо Мемми (1320). В своде первого пролета можно увидеть фигуры евангелистов Таддео ди Бартоло.
Стены центрального нефа декорированы монохромными росписями Пьер Франческо Фьорентино.
В шести пролетах левого нефа мы видим чрезвычайно живо выполненные фрески История Ветхого Завета Бартоло ди Фреди (1367); пророки в люнетах (с другой стороны нефа) написаны Пьер Франческо Фьорентино. Деревянные хоры датируются 1450 г., внутри хоров находится орган 1502 г.
Шесть пролетов правого нефа занимает История Нового Завета Липпо и Федерико Мемми (1338-40). Повествовательная манера художников находилась под огромным влиянием стиля их знаменитого родственника, Симоне Мартини. В одном из люнетов можно увидеть фреску Святой Григорий предсказывает святой Финне день смерти Николо Сенья ди Бонавентура.
Капелла Санта-Фина (в правом нефе), законченная в 1468 г., была построена по модели португальской капеллы в церкви Сан-Миньято во Флоренции - живопись, архитектура и скульптура составляют здесь единое целое. Проект капеллы был создан Джулиано и Бенедетто да Майано, боковые стены расписаны Доменико Гирландайо в 1475 г. Фрески рассказывают историю жизни и смерти святой Фины.
В главном алтаре находится киворий, который изготовил в 1475 г. Бенедетто да Майано. Свод расписывал художник Джованни ди Камбио в 1503 г, триумфальную арку - Себастьяно Майнарди (конец XV). Прекрасный резной хор с двойным рядом кресел изготовил Антонио ди Коле в 1490 г.
В ризнице находятся работы художников XVI-XVII в. - Якопо Лигоцци, Доменико Пассиньяно, Маттео Росселли.
Начали мы с излюбленного супругой сюжета о Благовещении...
А дальше выборочно наши фото...
Тоже любопытное изображение...
И дальше...
Закончили осмотр прямо-таки кровавым ужастиком...
В Сан Джиминьяно есть несколько музеев, но музеями мы пока решили ограничиться и направились в противоположный конец города.
По пути заглянули только в скромную церковь Сан Бартоло...
Церковь была построена в конце XII века вне городских стен. Она представляет собой очень простое кирпичное сооружение с одним нефом. Интересный, украшенный двумя рядами арок, фасад из кирпичей разных оттенков был построен в 1195-1215 г. под влиянием луккских и пизанских мастеров.
Церковь скромна не только снаружи, но и внутри...
В ней мы обнаружили только 2 картины неопознанного (нами неопознанного) авторства
В отличие от парадных ворот города здешние поскромнее
Местные дворики, под стать крепостным воротам
Туристов здесь немного и тусуются в основном местные старички...
Но привлекало нас в этой части города не крепостные ворота и местные жители, а церковь Сан Агостино
Отредактировано vicont-m (2018-08-23 18:15:00)
Эээээ, Семен Семеныч... А всей у меня почему-то и нету Ну, тогда сюжет в принципе понятен. Почему меня именно тот кусок привлек?! Кто знает? Хотя и в целом несколько необычно...
Germon правильно догадался поискать фреску целиком. Удивляюсь, какие же закрома у наших участников!
Да, на фреске изображён сюжет "Христос Страстотерпец", в котором перечислены все орудия, связанные с мучениями Христа. Например, кувшин и миска, в которой Пилат умывал руки; факел, использованный в ночь захвата Христа; колонна и бичи для бичевания; губка с уксусом; терновый венец; копьё Лонгина и т.д. Отдельные руки также символизируют какие-то моменты пыток, нужно смотреть по тому, что руки делают и что держат. Если монету - то уплату тридцати серебренников Иуде; если трость - издевательское вручение трости, как царского скипетра и т.д.
Тоже любопытное изображение...
Это Гирландайо, сюжет из истории святой Фины. Папа Григорий явился Фине, чтобы предсказать её скорую кончину.
Отредактировано CosMary (2018-08-24 14:00:30)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » По следам лукумонов. Сан Джиминьяно.