Какой необычный "грибной" фундамент
Швейцария в сентябре 2017г.
Сообщений 51 страница 60 из 289
Поделиться522017-12-15 22:12:30
Красивая деревня. Такая типично валийская)))
Поделиться532017-12-15 22:28:14
Loconte
zhurnat
monkey_puzzle
С огородами…
скромненько так, не по нашему
Вообще нигде в путешествиях по Швейцарии мною не было замечено настоящего огорода. Так 1 соточка, как игрушечная
Поделиться542017-12-15 22:30:53
Терзания по поводу погоды и что из этого вышло.
Каждому путешественнику знакомы переживания, связанные с погодой и даже ухудшение самочувствия то ли от погоды, то ли от этих самых переживаний…
Итак, проснувшись утром, видим из окна отеля серое небо над городом Бриг, но не сказать, чтобы совсем плохо…У нас по плану Eggishorn и вот уже поезд мчит нас в деревню Fiesch . За окном мелькают интересные виды. Надо же, как я ухватила момент и всё вошло в один кадр !
Вот наша станция
И помидоры в окне
Отредактировано GALI (2017-12-15 22:38:42)
Поделиться552017-12-15 22:40:10
Желающих много, горы в облаках…
Вот таким должен предстать перед нами Алеч ! …а мы перед ним.
Подходим к свободной кассе. По ту сторону окна мужчина средних лет. Спрашиваем, что хотим на Eggishorn. Купить билет можно ? Да, но сейчас там так – он показывает нам вид с веб-камеры : сплошное молоко с ветром. Говорим, что мы можем поехать завтра. Он – да, завтра ! и показывает на телефоне хорошую погоду в течении нескольких часов днём.
Поделиться562017-12-15 22:46:16
Мы свободны. У нас проездной по всей стране Swiss Travel Pass
и мы едем в Oberwald, потому что по этому участку маршрута Ледникового Экспресса мы ещё не катались !
Подвесной мост
Лесами, полями к вооон тем горам
Входит проводник-контролёр, проверяет билеты. Обычно спрашивают, до какой станции мы едем, чтобы посоветовать, где делать пересадку и прочее. Всё доброжелательно. На остановках проводник выходит из поезда, внимательно следит, что высадка пассажиров и посадка прошли, нажимает какую-то кнопку на станции, после чего заходит в вагон и поезд трогается.
Вид на Oberwald из вагона поезда через открытое окно ( ах, как мне нравятся такие поезда)
Станция Березай, кто хочет вылезай !
Проводник открывает товарный отсек и выдаёт багаж. Велосипедисты ведут свой транспорт за руль и пересекают пути по специальной дорожке. Мы тоже пошли им во след, но были направлены тут же в подземный переход ! Кстати в переходе на всех входах-выходах стоят стеклянные двери, чтобы не было сквозняков.
Классно !
Поделиться572017-12-15 23:18:10
Обервальд интересен, как стартовая точка маршрутов на перевалы
Паровая зубчатая железная дорога Фурка(Dampfbahn Furka-Bergstrecke, DFB) — это узкоколейная музейная железная дорога, которая функционирует частично с зубчатой передачей, на линии через перевал Фурка, между Реальпом в Ури и Обервальдом в Вале. Является некоммерческой корпорацией; сотрудники железной дороги почти исключительно — волонтёры, которые работают бесплатно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_зубчатая_железная_дорога_Фурка
Заглянули в вагон… у нас когда-то похожие электрички были…
В 1982 году в скалах перевала Фурка был пробит железнодорожный туннель, который соединил Реальп и Обервальд в районе Гомс, Таким образом, было организовано транспортное сообщение – железная дорога с возможностью транспортировки автомобилей на специальных платформах – между кантонами Ури и Вале
Поделиться582017-12-16 00:19:22
Прошли по деревеньке. Ничего особенного, новые дома-гостиницы ждут лыжников, а в сентябре они закрыты – не сезон.
Множество маршрутов на все 4 стороны
Интересная задумка – по цепи вода с крыши уходит в камни и горшок вероятно с дырой в дне.
Снова поезд, наш 2 класс, виды за окном и малюсенький столик, на котором изображён маршрут поезда.
Та же проводница приветливо кивает, как старым знакомым : « Фиш ?», - «Нет, Бриг» ( ведь помнит, что мы сели к ней на станции Фиш !)
Как раз время рассказать пару историй про ж/д поездки из своего опыта.
1) С билетом 2 класса нельзя ехать в 1 кл., даже если там нет пассажиров. Это карается штрафом. Можно войти в вагон 1кл. и перейти во 2-ой кл. Была ситуация, что много людей на посадку и мы вошли с толпой, прошли 1кл по второму этажу, но войти дальше во 2кл. конкретно мы с мужем не смогли. Стоим. Тут контроль. Показываю наши проездные и жестами, что нет физической возможности переместиться в наш класс. Контролёр спросил, до какой станции мы едем, и предложил сесть здесь, в 1кл.
2) Иногда бывает ооочень много пассажиров, так случилось и с нами, когда по техническим причинам произошла задержка поезда на 1 час ! Это форс-мажор ! Тогда разрешено садиться в любой вагон и ехать даже в 1классе. Обычно передают объявления. Хорошо, что мы про это знали, потому что понять объявление нам трудно. На табло прибытия поезда есть изображение состава с указанием 1 и 2 кл, вагона-ресторана и в каких секторах платформы будет тот или иной класс. Соответственно пассажиры идут в свой сектор А или С или В. Ожидаемый нами поезд был очень длинным . Когда он наконец пришёл и остановился, из него выскочил администратор ( может начальник поезда) и, раскинув руки, стал теснить толпу назад, что в этих вагонах уже нет мест и надо идти в конец поезда. Мы вошли в первую попавшую дверь и оказались в…буфете. Заняли столик на двоих, через некоторое время заказали пиво и Апероль-Шприц и поглядывали, как на следующих станциях этот начальник теснил пассажиров. Рядом компания из 4-х человек взяла бутылку вина. Так и ехали. Контроля не было.
3) При желании до того, как сесть в поезд, можно в кассе доплатить разницу между 1 и 2-м классом на конкретном участке пути.
4) Есть остановки по требованию – в частности всеми любимая Гуарда в кантоне Граубюнден и т.д. Надо нажать зелёную кнопку « остановка» . Кнопки установлены у дверей вагонов и даже …в туалете !
5) Можно отправить свой чемодан одним поездом, а себя - другим и встретиться в аэропорту через пару дней. Есть такая услуга.
Отредактировано GALI (2017-12-16 00:39:31)
Поделиться592017-12-17 15:24:19
Про города Бриг и Сион я расскажу не в порядке хронологической действительности, а позже. Сейчас, не прерывая рассказ о горах, приглашаю вас на подъёмник Фиш – Егисхорн и вот
станция Eggishorn
Для меня осталось загадкой, с какой точки сделан этот вид. Скорее всего – это склеенная панорама
Мы пробыли наверху 2 часа и виной тому облака, которые путешествовали по небу, закрывая вид на горы… При ясной погоде и 30 минут хватит, если не подниматься на саму вершину Егисхорн
Вид 1.
с деталями
Вид 2.в сторону Белальп, где мы уже побывали. Сегодня там прочно всё закрыто облачностью и за 2 часа так нам и не открылось…
Отредактировано GALI (2017-12-17 15:34:14)
Поделиться602017-12-17 15:36:32
Общий вид: слева вершина Eggishorn, правее ресторанчик и справа – станция подъёмника
Первые шаги по прибытию – все смотрят не на виды, а под ноги. Там сплошные камни.
Затем нас накрыла сплошная облачность.
Станция подъёмника .
Даже вершины Eggishorn не видно…
До самой вершины Eggishorn ещё надо карабкаться
Отредактировано GALI (2017-12-17 15:42:02)