Мощные высокие башни выполняли в Средневековье дозорные функции:
Буквально за Колледжиатой расположено еще два весьма интересных и содержательных по наполнению зданий: палаццо Коммунале, где ныне разместился городской музей, и церковь Сан Франческо:
И если церковь Сан Франческо мы подробно осмотрели в прошлый приезд (именно поэтому меня не расстроили закрытые двери), то в городском музее у меня еще значились "белые пятна".
Экспонаты в музее располагаются на двух этажах. Там же, на втором этаже, находятся офисы городской ратуши. В этот раз я был единственным посетителем в музее, что дало возможность внимательно все осмотреть и заснять.
Икона "Распятие" считается одной из древнейших в собрании музея. У иконы интересная судьба. Написана она была в XIIIв., в XIX столетии несколько раз подвергалась реставрации из-за повреждений. В 1974г. икона вместе с некоторыми другими реликвиями музея была похищена. Но уже на следующий год была найдена целой и невредимой. На иконе явно прослеживаются византийские черты лиц:
Следующая икона "Мадонна с младенцем на троне" работы Франческо ди Сенья раньше находилась в церкви Сан Франческо:
Еще одна Мадонна с младенцем является частью триптиха работы Бартоло ди Фреди; была написана во второй половине XIVв. и так же изначально находилась в церкви Сан Франческо:
В люнете изображение Св.Франчиска, принимающего стигматы, приписывается творчеству Луки Синьорелли:
Еще одна работа Синьорелли (хотя обнаружены следы вмешательств более поздних художников) была часть большой алтарной композиции из церкви Сан Франческо:
В одном из помещений представлены деревянные части катафалка. Такого рода катафалки появились в Сиенской и Арецинской областях в XV столетии:
Отредактировано Germon (2018-03-31 15:47:59)