Бавария в феврале. ч4. Мюнхен.
Сообщений 41 страница 50 из 108
Поделиться422018-03-09 16:40:16
Ксения
Времени у меня свободного мало
А в Нимфенбурге очень хорошо , даже в такое межсезонье.
Отредактировано zhurnat (2018-03-09 16:41:44)
Поделиться432018-03-09 17:11:25
А что за разрушенные строения?
Поделиться442018-03-09 18:26:01
О, галерея красавиц ! Помню -помню...
Поделиться462018-03-09 19:00:57
А что за разрушенные строения?
Это келья Марии Магдалины.
«Momento mori» — «Помни о смерти» — отрешённость, философски-спокойная готовность достойно принять неизбежное — это часть культуры барокко.
В 1725 году великий князь Баварии Макс Эмануэль повелел более не стричь деревья и кустарники в одном из уголков Нимфенбургского парка и поручил архитектору Йозефу Эффнеру в этом одичавшем, глухом пространстве создать необычную постройку. Подходя к ней посетители обычно с укоризной качают головой: Надо же! Так и не достроили…
Достроили! Именно так, как и было задумано: снаружи руина — внутри грот. Архитектор создал тишайший уголок, истинное убежище для государя. Здесь можно было прятаться от строгостей дворцового церемониала, проводить время в одиночестве, предаваться религиозным и философским настроениям в простоте, в единении с природой.Мраморная плита у входа сообщает, что Magdalenenklause, келья Магдалины, была освящена 4 апреля 1728 года. Церемонию провёл брат заказчика — великий князь Клеменс Август фон Виттельсбах, епископ кёльнский. А это означает, что Макс Эмануэль так и не дождался времени, когда смог бы, наконец, войти в свой собственный эрмитаж — келью отшельника для молитвы и покаяния, как грешник, ищущий спасения души. Он умер 26 февраля 1726 года.
Часовня — рукотворный грот, богато украшенный кораллами, ракушками, туфом, речной галькой, черепицей. Внимание всех входящих сразу же привлекает изображение Марии Магдалины в нише грота. Миланский скульптор Джузеппе Вольпини изобразил её в сильном эмоциональном развороте. Воздействие этого образа, в котором сплелись природные и художественные элементы, было столь велико, что вода источника, проведённая из ближайшего канала, искренне почиталась народом как приносящая исцеление глазам. Лечебный ключ стал с той поры непременным атрибутом всякой романтической парковой руины.
http://muenchen-bavaria-tour.ru/blog/ke … skom-parke
Я была в парке 28 февраля, все павильоны были закрыты. Вход открывается 1 марта.
Отредактировано zhurnat (2018-03-09 19:06:18)
Поделиться472018-03-09 19:13:28
В Нимфенбурге шикарный Музей карет. его посещение входит в Дворцовую карту, которая у меня была.
...Роскошный эскорт с каретами торжественно въехал поздним вечером 29 октября 1722 года в замок Нимфенбург. Перед дворцом и в парке были расставлены лавочки, чтобы достойно встретить молодоженов — курпринца Карла Альбрехта и его жену — Марию Амалию Габсбургскую. Когда половина карет с гостями приехала, раздалась приятная музыка. Кареты остановились, приглашенные гости в ярком свете ночной иллюминации могли узнать и поприветствовать друг друга. Потом все устремились в Каменный зал, где музыканты уже начинали свою игру. Танцы и угощения не прекращались всю ночь.
Ночное пиршество положило начало двухнедельным празднованиям по всему Мюнхену, устроенным в честь свадьбы будущего властелина этих земель. 17 октября город встречал молодоженов триумфальными арками, сооруженными на площадях. Кроме этого, участники свадьбы были приглашены в Резиденцию и оперу, а кавалеры соревновались на рыцарских турнирах.
В Шляйсхайме, Люстхайме, Дахау и Нимфенбурге звучали звуки рожков, призывавших к охоте. На Штарнбергском озере, воды которого и по сей день питают систему каналов Нимфенбурга, к берегам загоняли оленей, чтобы стрелять в них прямиком из борта «Буцентавра» — парадного корабля баварского флота.
На протяжении длительных празднований жена Мария Амалия не только должна была познакомиться с подданными, но и присмотреться к новому окружению. Нимфенбург казался вполне пригодным для этого: на следующий день после ночного пиршества эрцгерцогиня отправилась гулять по парку. Она осмотрела помещения, поиграла в крокет, отдохнула в Пагоденбурге (куда ее отвезли на карете). Далее ей предстояло осмотреть большой каскад и искусственный водопад, посетить чудный Баденбург и заблудиться в лабиринте. Со всем этим она справилась только под вечер. Когда жена курфюрста (а воспитывалась она в роскоши при императорском дворе в Вене) уже не могла утаить своих впечатлений от блистательного Нимфенбурга, настало время ужина. Приглашенные опять последовали в Каменный зал, где тем временем устанавили сцену. Пасторальная пьеса развлекала вельмож до позднего вечера...
Поделиться502018-03-09 19:24:09
Людвиг II, как и его дедушка Людвиг I, имел также собственную галерею красоты. Если Людвиг I, почитатель женской красоты заказал художнику Йозефу Штилеру 36 портретов красивых женщин, то Людвиг II оставил будущим поколениям другую галерею красоты – портреты его любимых породистых лошадей.
Пфайффер выполнил 26 портретов благородных королевских лошадей, животные изображены блестяще и были выбраны согласно пожеланиям короля Людвига. На некоторых картинах запечатлены служащие королевской конюшни. Сегодня знаменитой галереей лошадей можно любоваться в музее экипажей (Marstalmuseum) замка Нимфенбург. (портреты лошадей не фотографировала )
Похожие темы
Бавария в феврале. ч5. На день из Мюнхена. | Рассказы: Германия | 2018-03-27 |
Бавария в феврале. ч3. Регенсбург. | Рассказы: Германия | 2017-04-06 |
Бавария в феврале. ч1. Бамберг. | Рассказы: Германия | 2017-03-21 |
Случайный Мюнхен | Рассказы: Германия | 2012-06-04 |
Что посмотреть в Мюнхене и вокруг (Фюссен) | Германия | 2013-01-04 |