Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Швейцария » Доломиты-2 и немного Швейцарии. Часть 3. В швейцарском Энгадине


Доломиты-2 и немного Швейцарии. Часть 3. В швейцарском Энгадине

Сообщений 1 страница 10 из 457

1

Доломиты-2 и немного Швейцарии. Часть 3.  В швейцарском Энгадине
Начало здесь

Доломиты-2 и немного Швейцарии. Часть 1.Верона.
Доломиты-2 и немного Швейцарии. Часть 2. Ломбардия от Изео до Тирано

Напоминаю общий план поездки.
1-й день 28 августа  пятница  - прилет в Верону авиакомпания S7  , Верона, ночевка в Вероне
2-й день 29 августа суббота - Верона -пирамиды Zone - озеро Изео - Ловере -перевал Пассо Пресолано  - Бьенно - Бренно - ночевка в деревне Бианзоне (возле Тирано)
3-й день 30 августа - Тирано  - въезд в Швейцарию - Виадук Брусио -озеро Поскьяво - перевал Бернина - подъемник Diavolezza - перевал Албулапасс - озеро Palpuogna - Бергюн - ночевка в Давосе
4-й день 31 августа -Давос- акведуки возле Бергюна -озеро Palpuogna- перевал Албулапасс -озеро Сильваплана -озеро Зильс - верхняя точка перевала Малоя - перевал Julierpass - плато Alp Flix-виадук Лангвассер  - ночевка в Давосе
5-й день 1 сентября - Давос- перевал Fluela Pass - Суш - Гуарда -замок Тарасп - Скуоль - въезд в Италию через перевал Мартина - Курон Веноста - монастырь Монт Мария (Мариенберг)- подъем на Прамажур - Бургузио - ночевка в деревне возле San Valentino, вечерняя поездка в Курон Веносту
6-й день 2 сентября - Глоренца - перевал Стельвио - перевал Монтироло - Понте-ле Леньо -ночевка в Понте де Леньо
7-й день 3 сентября - Понте -де Леньо -перевал Пассо Тонале -Мадонна ди Кампильо - подъемник Спинале, прогулка по горам - Пинцоло - Молвено- ночевка в Молвено
8-й день 4 сентября  -Молвено - замок Пресуле- Fie' Allo Sciliar - церковь St. Konstantin - Зайс-Кастельротто - Санта Магдалена - перевал Эрбе - прогулка к горам Peitlerkofel - остановка у замка Сан Мартин де Тор - ночевка в Корвара-ин-Бадия
9-й день  5 сентября - Корвара - Колфоско -Брунико- ночевка в Корвара-ин-Бадия
10-й день 6 сентября -Колфоско - подъемник на  Piz la Ila (прогулка)- перевал Пасс Гардена -перевал Селла Пасс - пеший подъем на Кол Роделла - перевал Пасс Гардена - ночевка в Корвара -ин-Бадия
11-й день 7 сентября   - Корвара-ин-Бадия - Арраба-  перевал Пасс Пордой - подъемник на Сасс Пордой (прогулка) - озеро Лаго ди Канацеи - проезд вокруг Мармолады - перевал Пасс Федайя и озеро Федайя - деревня Соттогуда -смотровая площадка Санта Лючия -деревня Colle Santa Lucia-перевал Пасс Гиау-  ночевка в Кортина Д Ампеццо
12-й день 8 сентября  -озеро Мизурина - озеро Анторно - Тре Чиме (большая прогулка) - ночевка в Кортина Д Ампеццо
13-й день 9 сентября  -Подъемник на Чинква Торре (большая прогулка) - перевал Passo Falzarego-перевал  Passo Valparola - остановка у реки San Cassiano -возвращение в Кортину Д Ампеццо через Passo Valparola и Passo Falzarego - ночевка в Кортина Д Ампеццо
14-й день 10 сентября - Кадорская долина -Беллуно - озеро Санта Кроче -Портогруаро - море -ночевка в Порто Санта Маргерита (это возле Каорле)
15-й день 11 сентября - Порто Санта Маргерита  -Бурано (корабликом из Трепорти) - море - ночевка в Порто Санта Маргерита
16-й день 12 сентября -Каорле - море- ночевка в Порто Санта Маргерита
17-й день 13 сентября -отлет из аэропорта Вероны

Эта часть про дни с 3 -го по 5 -й, которые мы провели в швейцарском регионе Энгадин, от того момента, когда утром 3-го дня мы покинули итальянский Тирано и до того момента, когда к вечеру 5-го дня  въехали назад в Италию в районе Курон Веносты.
Энгадин -это регион в швейцарском кантоне Граубюнден, Энгадин протянулся вдоль реки Инн от перевала Малоя до границы с Австрией недалеко от  Наурдеса. Это отдаленный "угол" мы не охватили  в нашей поездке по Швейцарии в 2010г. ,
Швейцария на автомобиле август 2010г.
Швейцария на автомобиле август 2010г. Продолжение.
поэтому при появившейся возможности смогли включить Энгадин в новый маршрут, заехав сюда из Италии.

Очень хотелось проехать по здешним перевалам, особенно по Бернине, по возможности подняться куда-то наверх в горы  к ледникам, посмотреть на инженерное чудо - Ретийскую железную дорогу и поснимать поезда на акведуках, включая  знаменитый Лангвассервиадук, полюбоваться энгадинскими озерами, посмотреть на архитектурные особенности здешних домиков. Скажу сразу, что все это удалось, потому что погода нас очень порадовала, а все остальное было делом рук тщательной подготовки, с чем у меня проблем не было.

Оглавление   актуально при отображении 30 постов на странице

Виадук в Брусио  стр.1 пост 2
Озеро Поскьяво пост 36
Подъем на перевал Бернина пост 46
Перевал Бернина пост  62
Подъем на Diavolezza. пост 88
Спуск в перевала Бернина и Церковь  Сан Джиан ( San Gian) пост 134
Перевал Альбулапасс пост 138
Озеро Пальпуонья. Вечер пост 147
Бергюн пост 154
Давос пост 182
Акведуки возле Бергюна пост 190
Озеро Пальпуонья .Утро пост 204
Сильваплана пост 232
Озеро Зилс. Первая остановка пост  247
Перевал Малоя пост  251
Озеро Зилс. Вторая остановка пост  252
Перевал Юлиерпасс пост 265
Плато Alp Flix пост  284
Лангвассер виадук пост  292
Перевал Флуелапасс пост 315
Суш/Зурпунт пост 332
Гуарда пост 344
Тарасп пост 385
Скуоль пост 412

0

2

3-й день 30 августа 

В этот день нам предстояло после итальянского Тирано  въехать в Швейцарию , подняться на перевал Берина, по пути сделать остановки у Виадука Брусио , у озера Поскьяво,  несколько оста- новок на перевале Бернина,  подняться на подъемнике Diavolezza , проехать с остановками по перевалу Альбулапасс , прогуляться вокруг озера Palpuogna , посмотреть городок  Бергюн и прибыть на ночлег  в Давосе.

Вот карта этого маршрута

https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/140132613.39a/0_1e1982_27a57089_XL.jpg

Весь этот день мы ехали почти в параллель  с Ретийской желейной дорогой. Начали мы с участка от Санкт-Мориц до Тирано и этот участок с уклоном 7%, является одной из самых крутых железных дорог, работающих без зубчатой тяги. Поскольку есть желающие в ближайшее время проехать по этой дороге, то буду по возможности указывать названия железнодорожных станций, возле которых  мы тоже делали остановки и которые заслуживают внимания.

Погода была идеальная, на небе ни облачка, воздух прозрачный, видимость отличная, небо чернильно-синее без всякого ФШ.

От Тирано мы взяли курс на север по долине Валь Поскьяво (немец. Пушлав, иатльянс. Val Poschiavo),  длина которой по прямой составляет 25 километров, он  простирается от покрытых льдом пиков горного массива Бернина до виноградников долины Вельтлин, где находится Тирано. Незаметно пересекли границу, никто ее не охраняли уже и через 5 минут уже прибыли в Брусио, где у нас была запланирована первая остановка, да не просто запланирована, а рассчитана с железнодорожным расписание в руках. Зачем нам на машине оно понадобилось ?
Дело в том, что мы планировали поснимать прохождение поездов по некоторым виадукам , а значит нам надо было знать, когда же они проедут в заданном месте. Интервалы между поездами могут быть большими и ждать по часу не хотелось.
Дорога эта одноколейная, поезда расходятся на станциях. Там, где виадук расположен недалеко от станции, есть возможность увидеть два поездка с небольшим интервалом. Один будет ехать к станции, другой выезжать из нее.
Вот как раз такой случай предоставляется в Брусио. Тут от Тирано езды 5-7 минут и рассчитать время, когда проедут поезда нетрудно.

Кольцевой виадук в Брусио – здесь железная дорога описывает 360-градусную дугу Необходимость в таких сооружениях возникает тогда, когда есть резкий перепад высот, а длинного ровного куска рельефа, где можно было бы проложить дорогу с уклоном, не выше 7 % нет, тогда и закручивают дорогу в петлю и используют виадук.

Парковки хоть какой-то возле виадука Брусио нет, зато есть грунтовая дорожка для технических нужд и по ней мы въехали прямо под опоры виадука, где и поставили машину. Кроме нас, никто не развлекался подобной фотосъемкой, хотя швейцарские виадуки пользуются популярностью  у фотографов.

Вот торчит "хвост" нашего Фиата

https://img-fotki.yandex.ru/get/67577/140132613.39a/0_1e1983_71a1b48c_XL.jpg

А это его "нос"

https://img-fotki.yandex.ru/get/65661/140132613.39a/0_1e1984_8276d402_XL.jpg

На стене виадука табличка, напоминающая нам о том, что Ретийская дорога на участке Альбулла-Бернина является объектом из списка ЮНЕСКО

https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/140132613.39a/0_1e1985_5cbe92b0_XL.jpg

Кстати, первый участок дороги от Давоса до Санкт Морица через Альбуллапасс был построен в в 1904г., а чуть позже появился маршрут, соединивший Санкт-Мориц и Тирано. То есть дороге уже больше 100 лет.

Есть здесь и стенд со всей информацией

https://img-fotki.yandex.ru/get/25826/140132613.39a/0_1e198e_abadd12a_XL.jpg

Это внутренняя часть петли -справа дорога идет плавно вверх в сторону перевала Бернина, слева спуск с виадука , а в центре одинокая фигурка с черным рюкзаком -это я в ожидании поезда.

https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/140132613.39a/0_1e199e_f6e83a20_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/140132613.39a/0_1e19c0_16346b06_XL.jpg

тут какая-то абстракция

https://img-fotki.yandex.ru/get/70180/140132613.39a/0_1e19c5_46de942c_XL.jpg

0

3

Лена ГМ написал(а):

Ретийская дорога на участке Альбулла-Бернина является объектом из списка ЮНЕСКО

Интересно, я даже и не знала об этом.

А я мечтаю как-нибудь прокатиться на поезде "Ледниковый экспресс", кажется у него самый продолжительный маршрут.

0

4

Лена ГМ написал(а):

Эта часть про дни с 3 -го по 5 -й, которые мы провели в швейцарском регионе Энгадин,

Ура ! Началось! А то мы тут на форуме втроём свои  швейцарские рассказы -2015 выкладываем.

Лена ГМ написал(а):

погода нас очень порадовала,

Замечательно !!!Рада за вас и за ваши фоты !

0

5

DOLCHE VITA написал(а):

А я мечтаю как-нибудь прокатиться на поезде "Ледниковый экспресс",

Растет клуб любителей Швейцарии  :flag:
Оля, приедешь в Москву -устроим мини-встречу швейцаролюбов  , на этот раз на четверых  :rolleyes:

0

6

Лена ГМ написал(а):

устроим мини-встречу швейцаролюбов

Отличная идея!  :jumping:
Лена, а получается мы обе были в 2010 году в Швейцарии, только я в июне, а Вы в августе! Вот такое совпадение))

0

7

DOLCHE VITA написал(а):

только я в июне,

Надеюсь, у вас погода была получше ?

0

8

Лена ГМ написал(а):

Надеюсь, у вас погода была получше ?

Да, немного получше, только сначала был дикий холод, а уже потом получше стало. Мы очень переживали за поездку на Юнгфрау, потому что внизу было пасмурно и пока ехали всю дорогу тоже, но там на самом верху оказалось  на удивление солнечно.

0

9

Пока рассматриваем окрестные горы -видим вдали водопад

https://img-fotki.yandex.ru/get/26827/140132613.39a/0_1e1b6a_4562bd58_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/140132613.39b/0_1e1b6b_d853c6d7_XL.jpg

Мы с мужем разделились  -я снимала виадук, стоя внутри петли, он снимал снаружи с южной стороны, со стороны Тирано. Пока несколько кадров без поездов.
Солнце еще никак не поднимется выше гор, окружающих долину, поэтому пока тут тень, но вот-вот лучи уже осветят виадук

https://img-fotki.yandex.ru/get/66932/140132613.39b/0_1e1b6c_60df4b8f_XL.jpg

Видно, что виадук не вертикальный, а имеет небольшой наклон к центру петли, это, чтобы работала центростремительная сила

https://img-fotki.yandex.ru/get/67890/140132613.39b/0_1e1b6d_52249b60_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/26827/140132613.39b/0_1e1b6f_d36e7d22_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/64827/140132613.39b/0_1e1b70_76a74474_XL.jpg

0

10

https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/140132613.39b/0_1e1b71_26459357_XL.jpg

Вид с моей стороны -изнутри петли

https://img-fotki.yandex.ru/get/40777/140132613.39b/0_1e1b72_3bd54f6e_orig.jpg

А вот и поезд из Тирано и как раз в этот момент солнце пробилось из-за гор и мы стали "ловить" зайчиков

https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/140132613.39b/0_1e1b73_d1e54b05_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9258/140132613.39b/0_1e1b74_94530790_XL.jpg

Вот поезд проходит под виадуком

https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/140132613.39b/0_1e1b75_4e7c93e0_XL.jpg

два последних вагончика открытые, в хорошую погоду пользуются повышенным спросом

https://img-fotki.yandex.ru/get/64326/140132613.39b/0_1e1b76_e5ef93c1_XL.jpg

Поезд растянулся вокруг петлю, первые вагоны уже на виадуке

https://img-fotki.yandex.ru/get/67221/140132613.39b/0_1e1b77_63724ccd_XL.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Швейцария » Доломиты-2 и немного Швейцарии. Часть 3. В швейцарском Энгадине