Дождик усилился, ветер выворачивал зонтики у прохожих. Мы поспешили в альберге, тем более, что пора было регистрироваться и готовить ужин.
По дороге встретилась стильная девчонка. Она расхаживала туда-сюда, поймать её в кадр было делом сложным
Навстречу попался Мишель, сказал, что в альберге началась регистрация. Он направлялся поужинать тапасами, пригласил составить компанию. Ответили, что планируем приготовить ужин сами.
У самого альберге нас настиг ливень, хорошо, что плащи были на нас.
В альберге активно шла регистрация. Два афро-испанских волонтёра ставили печати и принимали оплату, отвешивая комплименты каждой пилигримше по поводу возраста.
Сегодня альберге за 6 евро. Приют очень компактный, рассчитан на 16 человек (места были заняты все). Есть кухонный уголок с варочной панелью, микроволновкой и огромным количеством посуды.
Похоже, что все, за исключением Мишеля, планировали кухарничать после похода в ближайший супермаркет.
Молодёжь (2 немки чуть старше 20-ти) готовили пасту (загадили мойку, 2 кастрюли, дуршлаг, сковородку, несколько тарелок, ложек и вилок – всё бросили, парализовав деятельность остальных и уселись трапезничать) . Пришлось заняться сантехработами , которые увенчались успехом .
Жизель и Синди варили супчики на бульонных кубиках (Жизель – вермишелевый, Синди – овощной). А у нас были жареные колбаски (из натурального мяса) с рисом, салат из помидоров, багет и сидр. За ужином Синди отметила, что русские едят лучше всех и поинтересовалась, чем заправлен салат. Выяснив, что майонезом, спросила: не тяжело ли таскать с собой банку Узнав, что майонез не из банки, а из маленьких порционных пакетиков, вздохнула с облегчением и поинтересовалась в каком магазине мы их купили. Услышав в ответ, что в России, смогла пробормотать только «crazy Russians»
Дождь не утихал и мои планы пофотографировать исторический центр вечером провалились
Из «своих», как вы поняли, дошли Синди, Мишель и Жизель. Из стареньких – мексиканская пара (с первой ночёвки). Остальные были нам незнакомы.
Достаточно поздно дошла и Аня. Накануне она не планировала пройти полностью этот этап (почти 28 км), но по пути больше приютов не было. Мы сориентировали её насчёт магазина, она попыталась найти компаньонов на ужин (не знаю, удалось или нет).
Потом, вечером, за чашкой чая болтали с Аней и мексиканцами о их планах.
К десяти все приготовились ко сну. Те две молодые немки (кухонное безобразие) заняли нижние кровати, рядом со мной. У Мишеля было место над одной из них. Он начал забираться к себе и его матрас, со стороны ножного конца, провалился и... вместе с Мишелем стал крениться вниз. Вот визгу и хохоту было . Девчонки продолжали хохотать и громко обсуждали произошедшее ещё около часа. Уже глубокой ночью, сквозь сон, я снова слышала их возню и хохот.
Причину шума узнали утром…
Так завершился 8-й день