Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств " Москва» на Волхонке


Центр Искусств " Москва» на Волхонке

Сообщений 251 страница 260 из 266

251

Выставка "ТелепАРТация. Старые мастера и арт-фотография"

«Центр Искусств. Москва» представляет выставку произведений ранней нидерландской, немецкой, голландской и фламандской живописи XV – XVII веков из частных собраний и арт-фотографии современного художника Владимира Клавихо-Телепнева. Название выставки объединяет фамилию мастера «Телепнев» и основную идею выставки «связь времени». Слово «телепортация» происходит от древнегреческого «теле» («далеко») и латинского «portare» («нести»), так с помощью искусства (англ. «art» – «искусство») становится возможным путешествие во времени и диалог эпох в живописи и поэзии.

Сразу предупрежу, что картины старых мастеров в этой теме уже были показаны, так что повторяться не буду. а покажу только работы Клавихо-Телепнева.

В век цифровых технологий, которые проникают и в искусство, человек по-прежнему стоит перед теми же философскими и духовными проблемами, которые всегда волновали человечество. В поиске ответов мы часто обращаемся к выдающемся мастерам прошлого. История искусства, во многом – это история художников, писателей, поэтов и музыкантов, которые ведут диалог со своими предшественниками и произведениями, созданным до них. Творцы любых эпох изучали, вдохновлялись и использовали опыт прошлого, менялся только фокус этого интереса и способ выражения.
В своих работах Владимир Клавихо-Телепнев обращается к духовным сторонам жизни, что органично объединяет автора не только с ныне живущими художниками, но и с мастерами прошлого.

Он не сравнивает себя с ними, а ведет некий диалог: «В выставочном зале диалог – это язык, который не умирает, хотя автора уже нет. В произведении остается эмоциональная запись. И, поскольку эти вещи, о которых говоришь, вне времени, они накладываются, и ты можешь вести диалог в любое время. Язык, на котором они говорили, доступен для каждого, если его немного глубже изучить, как и любой язык».

Владимир Клавихо-Телепнев – фотограф-художник. Газета Коммерсант признала его одним из двух лучших фотографов России. Дом фотографии – классиком отечественной фотографии. Автор уникальной техники «эгломизе» в фотографии и основоположник техники прямой печати на дереве (технология АО «Роснано»). За авторский альбом фотографий в 2002 году получил европейский приз как «лучший фотоальбом Восточной Европы». В Великобритании и Японии вошел в число лучших иллюстраторов мира книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Работы Владимира Клавихо-Телепнева находятся в собраниях Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и Русского музея, а также в частных коллекциях Питера Гринуэя, принцессы Майкл Кентской, Элтона Джона и глав ведущих государств мира ( Д. Медведева, Н. Назарбаева и др.) .

Дедушка и бабушка по материнской линии (Владимир Иванович и Маргарита Николаевна Телепневы) — художники, дед с отцовской стороны (Эдмундо Клавихо Кубильос) — фотограф, владелец фотоателье; отец, Педро Клавихо, — колумбийский журналист, репортер на радио.
В 1986 г. окончил Московскую полиграфическую академию по специальности художник-график. Сразу стал работать фоторепортером для ряда зарубежных изданий, а также принимал активное участие в московской художественной жизни — участвовал в выставках живописи и графики московских художников. С 1991 г. — член международной ассоциации художников ЮНЕСКО, с 1993 г — член Международной Ассоциации художников-графиков. Член Московского Союза Художников, секции монументалистов и Союза художников России.
С 1996 г. занимается съемкой моды и рекламы, сотрудничал со множеством глянцевых журналов и рекламных агентств. С 2000 г. преподает фотографию на факультете журналистики МГУ, с 2003 г. — в Академии дизайна. В 2001 г. открыл авторскую фотошколу.

https://i.postimg.cc/vTTvVDQp/IMG-20231031-121802.jpg https://i.postimg.cc/Qdmk0pHR/IMG-20231031-121810.jpg

https://i.postimg.cc/T12TqMF8/IMG-20231031-121906.jpg https://i.postimg.cc/VLjFby1s/IMG-20231031-121911.jpg

https://i.postimg.cc/xTC0XQLM/IMG-20231031-121920.jpg https://i.postimg.cc/NGKJFP5L/IMG-20231031-121928.jpg

https://i.postimg.cc/dt6cmxjv/IMG-20231031-122411.jpg https://i.postimg.cc/VLDdh4WB/IMG-20231031-122418.jpg

https://i.postimg.cc/CMbvbnsV/IMG-20231031-122740.jpg https://i.postimg.cc/KzkPGwJ2/IMG-20231031-122751.jpg

https://i.postimg.cc/rpF1RKFM/IMG-20231031-122843.jpghttps://i.postimg.cc/P5vTMM3q/IMG-20231031-122849.jpg

https://i.postimg.cc/T2Qd215T/IMG-20231031-122900.jpg https://i.postimg.cc/Jzs428nM/IMG-20231031-122910.jpg

0

252

https://i.postimg.cc/Y02bpbGf/IMG-20231031-123201.jpg https://i.postimg.cc/13GYPn4H/IMG-20231031-123213.jpg

https://i.postimg.cc/2SdbwmXy/IMG-20231031-123802.jpg https://i.postimg.cc/WbBg85NW/IMG-20231031-123819.jpg

Искусство Владимира Клавихо-Телепнева традиционно по своей сути. Автор считает, что его преемственность и изучение истории искусств – это самое главное в творчестве художника. «Во время преподавания в Университете, на вопрос как понять, где искусство, а где нет, я предлагал своим ученикам представить любимый зал музея. Например, Пушкинский, Эрмитаж, Прадо или Лувр, где будет ваш любимый зал. И в этом зале, среди признанных мастеров, вы размещаете работы, к которым есть вопрос. И смотрите визуально, встраиваются ли они в общую экспозицию или нет», – утверждает фотохудожник.

Некоторые фото у меня вышли плохо, свет там очень проблемный, работы глянцевые, отражают

https://i.postimg.cc/DwKnZcY9/IMG-20231031-123855.jpg https://i.postimg.cc/1Rn8VJJX/IMG-20231031-123912.jpg

https://i.postimg.cc/W41CS2p7/krr-440x357mm.jpg  https://i.postimg.cc/3w8hjxh9/IMG-20231031-124530.jpg

https://i.postimg.cc/VsxdqnVR/IMG-20231031-124548.jpg https://i.postimg.cc/m27h8hxG/IMG-20231031-124619.jpg

https://i.postimg.cc/htpD5dpN/IMG-20231031-124653.jpg https://i.postimg.cc/8zDc3DDf/IMG-20231031-124715.jpg

https://i.postimg.cc/fRwWCKjx/IMG-20231031-124754.jpg https://i.postimg.cc/cJkJrn3f/IMG-20231031-124811.jpg

https://i.postimg.cc/fL3RXR7p/IMG-20231031-124909.jpg https://i.postimg.cc/BQfnLsj7/IMG-20231031-124926.jpg

0

253

https://i.postimg.cc/fbsmhLSx/IMG-20231031-125027.jpg https://i.postimg.cc/506wsrFG/IMG-20231031-125046.jpg

https://i.postimg.cc/GhcpryX3/IMG-20231031-125112.jpg https://i.postimg.cc/d117qTsT/IMG-20231031-125126.jpg

https://i.postimg.cc/7h4Z5GDV/IMG-20231031-125330.jpg https://i.postimg.cc/1RdF3MNR/IMG-20231031-125342.jpg

https://i.postimg.cc/s2fPhxf3/IMG-20231031-125401.jpg https://i.postimg.cc/yx3kR4S1/IMG-20231031-125417.jpg

https://i.postimg.cc/k46bQt0P/IMG-20231031-125446.jpg

https://i.postimg.cc/RZLQhKBP/IMG-20231031-125458.jpg

https://i.postimg.cc/g06z4q2s/IMG-20231031-125515.jpg

https://i.postimg.cc/SxPQWtkj/IMG-20231031-125528.jpg

https://i.postimg.cc/KYdzypHC/IMG-20231031-125556.jpg https://i.postimg.cc/MTQnMJBW/IMG-20231031-125621.jpg

Это все работы Владимира Клавихо-Телепнева на этой выставке.

Дальше покажу немного Рериха и его ученика.

0

254

Лена ГМ написал(а):

боюсь вас огорчить.

Лена, спасибо, может позвоню.  Но экскурсии в музеях не люблю: "посмотрите налево, посмотрите направо". Так на выставке Б.Григорьева щебетала экскурсовод, я уворачивалась, чтобы она не отвлекала. Если и не посмотрю эмали, Вы замечательно рассказали и показали. И личность  Наталья Карпович - да, сильная, даже мощная.

Отредактировано Неслучайные гости (2023-11-06 19:05:54)

0

255

Очень интересная выставка! И спасибо за информацию про эмали: недавно ходила в музей Фаберже, там выставка икон на эмали и с эмалевыми окладами...

0

256

Выставка "Учитель и ученик. Произведения Николая Рериха, Святослава Рериха, Бориса Смирнова-Русецкого из частных собраний"
Выставка приурочена ко дням рождения
Николая Константиновича Рериха (9 октября, 1874 – 1947) и Святослава Николаевича Рериха (23 октября, 1904 – 1993)

Снимала  лишь небольшую часть

https://i.postimg.cc/mg6mps63/01-IMG-20231031-130130.jpg https://i.postimg.cc/Cxf8Ypxs/02-IMG-20231031-130145.jpg

https://i.postimg.cc/VLht3kmN/03-IMG-20231031-130614.jpg

https://i.postimg.cc/K8dngvHW/04-IMG-20231031-130621.jpg

https://i.postimg.cc/W3SFS25T/05-IMG-20231031-130657.jpg

https://i.postimg.cc/Mpc7TjdR/06-IMG-20231031-130704.jpg

https://i.postimg.cc/RCsJHZ3T/07-IMG-20231031-130724.jpg

https://i.postimg.cc/ncr7RD85/08-IMG-20231031-130734.jpg

https://i.postimg.cc/g0V6XyRw/09-IMG-20231031-130916.jpg

https://i.postimg.cc/8CQ6zXFQ/10-IMG-20231031-130924.jpg

Что еще из нового обнаружила - две небольшие картины Сальвадора Дали

https://i.postimg.cc/nrjmLy1x/01-IMG-20231031-130221.jpg https://i.postimg.cc/d3y7F8qt/02-IMG-20231031-130257.jpg

https://i.postimg.cc/xqVX1cCG/03-IMG-20231031-131343.jpg https://i.postimg.cc/PxNp6g9D/04-IMG-20231031-131352.jpg

0

257

Лена, звонила в Центр искусств. Сегодня работают последний вторник бесплатно. Народа, мне сказали на удивление, мало.

0

258

Надеюсь, что вы сходите сегодня

0

259

Лена ГМ написал(а):

Что еще из нового обнаружила - две небольшие картины Сальвадора Дали

Занятно смотрится после Рерихов... 8-)

0

260

Новым для меня стало имя художника -мариниста,  ученика И.Айвазовского Михаила Алисова.

Михаил Алисов родился в  1859 года в Харькове.
Данных о его жизни немного. Предполагается, что начальное художественное образование получил в частной школе рисования и живописи, открытой в Харькове в 1869 году М. Д. Раевской-Ивановой. В 1887—1889 годах учился в Императорской Академии художеств у Ю. Ю. Клевера. Затем переехал в Крым, работал в Феодосии под началом И. К. Айвазовского.
В 1900 году Алисов выставлялся в Астрахани, в 1910 — в Екатеринославе. В 1914 году М. А. Алисов стал одним из членов-учредителей художественного кружка в Ялте. В 1900, 1902 и 1903 годах прошли персональные выставки художника, все в Харькове под эгидой Товарищества харьковских художников.
В 1912 году в Ялте была выпущена серия открыток с работами Михаила Алисова, представляющими разнообразные виды крымской флоры.
Алисов сотрудничал и с Товариществоv южнорусских художников (Одесса), в 1913—1914 гг. участвовал в выставках Севастопольского художественного кружка «Среда».
Недостаточно сведений о точной дате и месте его кончины: считается, что он умер в 1933 году в Ялте, где на старом ялтинском городском кладбище сохранился памятник с надписью: «Художник Алисов Михаил Александрович. 5.1.1860—15.06.1933. Маринист, лучший ученик Айвазовского. От коммунхоза, 1960 г.»

Михаил Александрович работал преимущественно в пейзажном жанре. Многие полотна Алисова представляют собой виды Крыма и родной Харьковщины: «Ялта», «Феодосийская бухта», «Туман» (все 1889), «Крым. Берег моря» (конец XIX века), «Река Уда возле Основы» (1900), «Железнодорожное полотно» (1902) и др. Его произведения находятся в Харьковском, Тульском, Нижегородском, Тверском, Чувашском, Днепропетровском художественных музеях, в Севастопольской картинной галерее и частных собраниях.

https://i.postimg.cc/gJ7wtY4Q/01-IMG-20231031-131605.jpg

https://i.postimg.cc/2jBFpJvh/02-IMG-20231031-131614.jpg

https://i.postimg.cc/QtK539Bh/03-IMG-20231031-131637.jpg

https://i.postimg.cc/y87FZ8Gy/04-IMG-20231031-131647.jpg

https://i.postimg.cc/SKsCgtkX/05-IMG-20231031-131703.jpg

https://i.postimg.cc/JzQ56kXF/06-IMG-20231031-131713.jpg

https://i.postimg.cc/wMhm1Ccr/07-IMG-20231031-131726.jpg

https://i.postimg.cc/T3QnqXMM/08-IMG-20231031-131734.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств " Москва» на Волхонке