у меня папа приезжает на след неделе, посоветую ему сходить
не толпы там же?
Центр Искусств " Москва» на Волхонке
Сообщений 191 страница 200 из 266
Поделиться1912020-03-12 12:23:06
Поделиться1922020-03-12 12:26:08
не толпы там же?
Нет, почти никого. К открытию приходит небольшая порция, а потом вообще пусто. Но это я про будни.
Поделиться1932020-03-12 13:02:25
К открытию приходит небольшая порция, а потом вообще пусто.
Я тоже была в будний день часов в 12. Никто никому не мешает и селфи на фоне картин не делает. Можно спокойно всё рассматривать и это очень приятно. Всё собираюсь к ним наведаться на какой-нибудь концерт.
Поделиться1972020-03-13 15:58:52
Теперь та часть экспозиции. которая называется "Ренессанс: точка отсчета"
Тут уже несколько картин, которые уже и так были в галерее и давно.
Мастер НВ с головой грифона. (Работал в Саксонии между 1528 и 1553 гг)
"Младенец Иисус, благословляющий Иоанна Крестителя" Около 1550г. (каждый раз удивляюсь, почему тогда не умели писать детей)
Произведение создано под влиянием творчества Кранаха. Полотно принадлежит кисти пока еще неизвестного мастера. На своих картинах он ставил голову грифона и инициалы НВ. Скорей всего он учился в мастерской Лукаса Кранаха Страшего. Изображение Иисуса и Иоанна Крестителя было популярным в эпоху ренессанса. У ног Иисуса извивается змея, символизирующая грех. В руках у него крест, на нем терновый венец, отсыл к будущим страданиям Христа.
Эта картина уже была, и я ее подробно показывала, с фрагментами , но сейчас покажу тоже общий вид, потому что добавили пояснения.
Эта Мадонна тоже была ранее, но добавили пояснение
Мастер портретов принцев. (работал в Брюсселе в конце 15в.)
"Мадонна с младенцем" 1490-е годы
Поделиться2002020-03-14 20:57:15
Эта картина уже была ранее
Фламандская школа "Воскресение Христа" 17в.
Эрнст Стоувен "Цветочный натюрморт" Конец 17в.
Перехожу к 3-ему разделу -название прежнее, "Старые мастера : образ и символ", но поскольку оттуда часть картин забрали в два вышепоказанных раздела, то сюда добавили несколько новых картин.