однако случайно или намеренно умалчивает о связанных с этим центром современных технологиях
Мне просто не довелось ничего из вами перечисленного увидеть, кроме звуковых эффектов и у определенных картин.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств " Москва» на Волхонке
однако случайно или намеренно умалчивает о связанных с этим центром современных технологиях
Мне просто не довелось ничего из вами перечисленного увидеть, кроме звуковых эффектов и у определенных картин.
Для тех, кто пойдет на выставку, сообщаю. Картина Шультце, на которую идет подсветка, называется "Ночной эффект" и висит слева от левого входа в зал. Эффект бегущих волн повторяется довольно часто, ждать вам придется совсем недолго.
На этом про мартовское посещение Артцентра "Москва" у меня все.
Лен, красивую точку ты поставила в конце рассказа, показав мчащуюся тройку !
Лена, хочется Вас поблагодарить -вот уже много времени, несмотря на то, что всегда следим за культурными мероприятиями в Москве, теперь еще и ориентируемся на Вас, знаем, что Вы и расскажете о выставках, и напомните, и дадите ориентир.
Сегодня сходили в Арт центр "Москва"-посмотрели "Старые мастера", Русские портреты, Иван Шультце ,"Красота по –японски".
Очень приятно находиться в этой галерее среди шедевров...
"Красота по-японски" -все красиво, фантазийно и талантливо, какие же японцы мастера по декоративному творчеству...
"Морской пейзаж в лунную ночь". Япония , конец 19в.( Картина сделана на стриженном бархате) -это нереальная красота.
Юрий Пименов (1903-1977)"Токийское окно" - лично я отойти от этой работы долго не могла, она завораживает (может, потому что Пименова люблю)
Утамаро Китагава - очень порадовал, эх, жаль, что представлены только две работы.
Картина З.Серебряковой - хороша.
Иван Шультце - фаворит сегодняшнего культурного похода.
Для тех, кто пойдет на выставку, сообщаю. Картина Шультце, на которую идет подсветка, называется "Ночной эффект" и висит слева от левого входа в зал. Эффект бегущих волн повторяется довольно часто, ждать вам придется совсем недолго.
Так вот, простояли-прождали долго, увы, так и не дождались эффекта бегущих волн.
Возможно, это связано с тем, что выставка сегодня -последний день.
Отредактировано Неслучайные гости (2018-04-15 21:44:00)
Очень приятно находиться в этой галерее среди шедевров...
Поход в этот арт центр всегда праздник. Вот и вы получили удовольствие.
На этом про мартовское посещение Артцентра "Москва" у меня все.
Лена, с удовольствием посмотрела выставки твоими глазами. "Страшный суд" очень интересно рассматривать, а пейзажи - смотришь и еще хочется. Спасибо
"Красота по-японски" -все красиво, фантазийно и талантливо, какие же японцы мастера по декоративному творчеству...
"Морской пейзаж в лунную ночь". Япония , конец 19в.( Картина сделана на стриженном бархате) -это нереальная красота.
Юрий Пименов (1903-1977)"Токийское окно" - лично я отойти от этой работы долго не могла, она завораживает (может, потому что Пименова люблю)
Утамаро Китагава - очень порадовал, эх, жаль, что представлены только две работы.
Картина З.Серебряковой - хороша.
Опять наши впечатления и пристрастия совпали
Так вот, простояли-прождали долго, увы, так и не дождались эффекта бегущих волн.
Не жалейте! Это было красиво, но, всё-таки, аттракцион. Шультце хорош и с той подсветкой, которую блестяще осуществляет галерея. Каждая картина, как портал в другой мир - затягивает.
Отредактировано mistral (2018-04-16 20:34:29)
Не жалейте! Это было красиво, но, всё-таки, аттракцион. Шультце хорош и с той подсветкой, которую блестяще осуществляет галерея. Каждая картина, как портал в другой мир - затягивает.
Нет, к таким аттракционам мы равнодушны, даже подумала, а зачем нужно что-то еще кроме, и без того обалденных картин?
Муж очень любит Левитана, ему Шультце понравился. А вот я с возрастом природу в картинах стала меньше любить, предпочитая портреты любимых художников и, конечно, Джованни Беллини, Вермейера, Яна Брейгеля Старшего, Яна Стена и...Винсент ван Гога.
Но Иван Шультце заворожил - его лунные дорожки и снежные картины сказочны, отойти было невозможно. В результате, из зала меня "изъял" муж -в этом зале я реально замерзла.
А, вообще, в галерею стараемся ходить раз в два месяца -это поднимает настроение и будоражит...
Выставка "Неизвестный Ренессанс" -новый поход в Арт-центр "Москва".
Прорекламированный на сайте музея выставка дала повод побывать вновь в этом красивом музее, куда не заглядывала с 2018 года. Хотя в музее происходят периодические какие-то изменения, но часто ходить туда нет смысла. Какие-то картины или предметы декоративно-прикладного искусства покидают музей, какие-то появляются, все-таки это музей, где собраны произведения из частных коллекций и хозяева в праве ими распоряжаться как хотят. Какие-то картины на время уезжают на выставки, потом возвращаются. Что-то отсюда было на недавнем Антикварном салоне в Гостином дворе. Часть экспонатов перевешивают, меняют залами. Посещаемость музея не слишком большая и привлекать посетителей чем-то надо.
Вот и сейчас объявили выставку - http://artcentre.moscow/project/renaissance/
С 05 марта 2020 года в «Центре искусств. Москва» стартует удивительный выставочный проект «Неизвестный Ренессанс: шедевры живописи XIV – XVII веков из частных собраний». Генеральным партнером проекта выставки выступила компания Generali Russia & CIS.
Выставка обещает стать одним из знаковых культурных мероприятий столицы, так как подобная экспозиция будет впервые представлена в Москве, и охватит сразу три ведущие итальянские школы живописи, такие как: флорентийская, венецианская и сиенская.
Экспозиция представит редчайшие шедевры ведущих художников эпохи, имена мирового значения: Джованни Беллини, чей творческий путь был ознаменован эволюцией от условных линеарных образов раннего Возрождения до живописной манеры, основанной на использовании тонального колорита и масляной техники; Ло Скеджа, прославившийся росписью различных предметов для украшения интерьера и среды богатых горожан и покровителем которого стала семья из правителей Флоренции — Медичи, Лука Синьорелли, Сано ди Пьетро, Маттиа Прети, а также работы редких живописцев и учеников великих мастеров, которые позволят познакомиться с самым обширным контекстом истории искусства.
Все произведения выставки в Москве будут показаны впервые. Проект направлен на поддержание международных культурных связей и популяризацию итальянского искусства в России.
Кроме зала с этой выставкой, есть еще зал с картинами под общим название "Ренессанс: точка отсчета" , где тоже собраны картины эпохи ренессанса, среди которых есть картины, которые висят тут давно и я их показывала, тогда они были в разделе "Старые мастера : образ и символ". Но часть картин из этой части я не видела, они появились позже и те, кто посещал музей в последние месяцы все это уже видели. Более того, они будут разочарованы, потому что нового для них будет совсем немного.
Ну и третий зал -это те же самые "Старые мастера : образ и символ", часть картин отсюда я показывала, но часть оказалась для меня новой и очень достойной.
Таким образом, ренессанс растащили по трем отдельным экспозициям. Покажу все, начну с выставки "Неизвестный Ренессанс", коль именно она явилась главной заманухой для похода с музей.
И первое, что мы видим в этом зале, это Мадонна с младенцем Джованни Беллини.
Раньше в разделе "Старых мастеров " тут тоже была Мадонна с младенцем Джованни Беллини, но другая. (https://talusha.bbok.ru/viewtopic.php?id=8490&p=4 пост 101)
Главный шедевр выставки- это редчайший триптих. Сначала приведу его описание, а потом будем рассматривать его подробно.
Особый интерес представляет техника "пастилье", в который сделан этот складень.
«Это была очень сложная техника. Тогда она была под секретом. На сегодняшний день до нас дошло 299 шкатулок, которые известны в мире, а вот чтобы складень был, да еще в таком качестве, в такой сохранности – это очень-очень большая редкость», – отметил Андриан Мельников, куратор выставки.
Вот что написано про технику "пастилье" в Виикпедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастилья
Пасти́лья (от итал. pastiglia — «лепешка, комок теста») — итальянское название техники лепного рельефа, в частности рельефного декора, вылепленного из гипса или стукко и помещённого на деревянную панель, сундук-кассоне или на кессонах деревянного потолка. Рельеф пастилья расписывают красками или покрывают позолотой.
Как правило, пастилья лепится из грунта или белого свинца, вылепленный рельеф после этого расписывается красками или покрывается позолотой; также возможно оставление рельефа в натуральном виде. Техника использовалась различными способами в Италии в эпоху Ренессанса.
На мебели, рамах картин и зеркал пастилья используется как дешёвая имитация резьбы по дереву или по кости, резной мебели или литья по металлу.
Пастилья из белого свинца на шкатулках или ларцах, как правило иллюстрирует сцены древне-римской истории.
Начнем рассматривать подробно с левой створки.
На самом верху часть сцены Благовещения, именно часть, она с Богоматерью, потому что ангел с благо вестью находится наверху правой створки. Работа тончайшая, каждая плиточка пола вылеплена, раскрашена...
Ниже на левой створке сцена "Благовестие пастухам"
Далее "Поклонение волхвов"
И внизу "Сошествие Святого духа"
Центральная часть триптиха
В центре икона, она критская (тогда Крит входил в Венецианскую республику), а вот сам триптих создан в Венеции. В России эта иконография известна как «Умиление», когда Богородица изображается с Младенцем Христом, сидящим на её руке и прижимающимся щекой к её щеке.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств " Москва» на Волхонке