Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств " Москва» на Волхонке


Центр Искусств " Москва» на Волхонке

Сообщений 101 страница 110 из 266

101

https://img-fotki.yandex.ru/get/9093/140132613.698/0_23da6e_d22f1c8e_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/749077/140132613.698/0_23da6f_e057aba7_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/876523/140132613.698/0_23da70_f0b83344_XL.jpg

Джованни Беллини (Венеция, ок.1430-1433  -  1516)
"Мадонна с младенцем"  Начало 1490-х годов
Рама создает эффект алтаря или же открытого окна.

https://img-fotki.yandex.ru/get/768139/140132613.698/0_23da71_312c0e4d_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9317/140132613.698/0_23da72_3398b4a0_XL.jpg

Хороша !

https://img-fotki.yandex.ru/get/967052/140132613.698/0_23da73_bf226941_XL.jpg

Ян Брейгель Старший (1568-1625)  Йоос де Момпер Младший (1564- 1635)
"Пейзаж с путниками" . Первая половина 1610-х годов.

https://img-fotki.yandex.ru/get/769553/140132613.698/0_23da74_5233692d_XXL.jpg

Иоос де Момпер родился в Антверпене в 1564 г. (семья происходила из Брюгге) . Он учился у своего отца, Бартоломеуса Момпера, и в 1581 вступил в антверпенскую гильдию  живописцев, деканом  которой стал в 1611г..  Известно, что до 1591, когда у него появились первые  ученики,  он  ездил в Италию и Швейцарию.  Его свободная и энергичная манера, напоминающая Поццосеррато, преемника Тинторетто,  утверждается в  грандиозных альпийских пейзажах. В 1595 Момпер делает картоны для шпалер для Альберта  Австрийского. Постепенно художник   освобождается   от традиции условного  панорамного  пейзажа эпохи Возрождения, в частности Брейгеля. Эти черты характерны уже для его  первых известных   произведений,  вдохновленных альпийскими пейзажами: диагональное   углубление   пространства между  "кулисами",  построенными  в виду последовательных планов  и  усиливающими чувство  глубины;  сведение  колорита  к трем основным тонам с сильными  контрастами цветов на первом плане,  в то время как дальний  план  тонет  в  голубоватой дымке.

https://img-fotki.yandex.ru/get/509739/140132613.698/0_23da75_4a0fad50_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/768433/140132613.698/0_23da76_24673af2_XL.jpg

0

102

Продолжая поиски освещения и моделируя формы резкими контрастами светотени, Момпер начинает ориентироваться   на  большее  цветовое  единство.
Момпер Младший сотрудничал с другими художниками, в том числе с Яном Брейгелем Старшим ( последний часто выполнял  стаффаж*на картинах Момпера. Стаффаж -это фигуры людей и животных, изображаемые в пейзажной живописи для оживления вида и имеющие второстепенное значение. Стаффаж получил распространение главным образом в XVII в., когда пейзажисты часто включали в свои произведения мелкоформатные религиозные и мифологические сцены. Иногда стаффаж выполнялся не автором пейзажа, а другим художником.
https://img-fotki.yandex.ru/get/767871/140132613.698/0_23da77_af21b47d_XL.jpg

На выставке представлены и натюрморты. Они тоже очень хороши.
Абрахам Восмар (1618 -после 1660)
"Натюрморт с фруктами, тыквой и птицей" 1639г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4903/140132613.698/0_23da78_55a2b031_XL.jpg

Виноград так и просится в рот. Если поговорить о тайном смысле изображаемого в натюрмортах, то Виноград -символ Христа («Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» ), а тыква - символ воскресения и спасения (согласно Библии, тыква выросла по воле Бога, чтобы дать тень пророку Ионе).

https://img-fotki.yandex.ru/get/768433/140132613.698/0_23da79_7b7aa403_XL.jpg

Справа видим дичь. Это вальдшнепы. Такая дичь в те века была привилегированной едой высших классов и синонимом экономического благосостояния. На картине дичь противопоставлена простоте даров земли: овощам и фруктам. Такое противопоставление должно напоминать нам о бесполезности роскоши и ненадёжности человеческого существования.

https://img-fotki.yandex.ru/get/768433/140132613.698/0_23da7a_e6e8dd64_XL.jpg

Слева не то айва, не то яблоки. Если это яблоки, то огни символизируют  спасение и искупление.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9494/140132613.698/0_23da7b_66f2bfd1_XL.jpg

Корнелис де Хем  (1631 - 1695)
"Натюрморт с дыней" . Последняя треть 17в.

https://img-fotki.yandex.ru/get/742275/140132613.698/0_23da7c_5b5cb646_XL.jpg

Капельки сока говорят нам о спелости дыни, а зрелые плоды символизируют плодородие, изобилие, в переносном смысле богатство и благосостояние. Персик  -символ Троицы (он состоит из трех частей: плод, косточка и ядро косточки).

https://img-fotki.yandex.ru/get/900241/140132613.698/0_23da7d_a2a1ab31_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5014/140132613.698/0_23da7e_90e8fb78_XL.jpg

0

103

Лена, спасибо - опять нельзя не посещать. Как же приятно начинать утро с просмотра картин Джованни Беллини,  Яна Брейгеля Старшего  и других. Выставка хороша, любим эту Галерею ( опять же "открытую" Вами)

Отредактировано Неслучайные гости (2017-12-27 08:56:26)

0

104

Неслучайные гости написал(а):

опять нельзя не посещать.

Только перед посещением зайдите на сайт и убедитесь, что музей работает. Н-р, 28 декабря он будет закрыт.

https://img-fotki.yandex.ru/get/508799/140132613.698/0_23da92_f7d68a5e_XL.jpg

Ползучая улитка — олицетворение смертного греха лености.

https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/140132613.698/0_23da93_d2d2b800_XL.jpg

Ян Паувель Гилльманс Старший (1618-1675)
"Натюрморт с фруктами и устрицами" 1660-е годы

https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/140132613.699/0_23da94_b4246013_XL.jpg

Черешня - символ райской благодати

https://img-fotki.yandex.ru/get/764457/140132613.699/0_23da95_b2992d31_XL.jpg

Устрицы - они имеют несколько скрытых символов. Это и душа, готовую покинуть земную оболочку, это и символ бренности плоти.

https://img-fotki.yandex.ru/get/876984/140132613.699/0_23da96_395771c9_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/140132613.699/0_23da97_6c71b690_XL.jpg

0

105

И еще три картины, имена их авторов неизвестны.
Мастер из Брюгге. "Мадонна с младенцем, святыми и донаторами" Конец 15в.

https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/140132613.699/0_23da98_4a961380_XL.jpg

Мадонна с младенцем, донаторы - это понятно. Но почему в названии слово "святые" во множественном числе ? Рядом с мадонной одна  Св. Анна.

https://img-fotki.yandex.ru/get/476474/140132613.699/0_23da99_896f0f98_XL.jpg

Правда, есть еще 4 ангела, но вряд ли под "святыми" имелись они...
Два музицирующих ангела, за которыми  видим город

https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/140132613.699/0_23da9a_b34508c6_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/880375/140132613.699/0_23da9b_d763eaf7_XL.jpg

и еще два ангела поддерживают занавес балдахина

https://img-fotki.yandex.ru/get/875526/140132613.699/0_23da9c_131773c6_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/478076/140132613.699/0_23da9d_cf535a0b_XL.jpg

Донаторы

https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/140132613.699/0_23da9e_4d886e12_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/921322/140132613.699/0_23da9f_905b058b_XL.jpg

0

106

Мастер Святой Крови (работал в Брюгге в первой четверти 16в.)
"Святой семейство" 1510-1520гг.

https://img-fotki.yandex.ru/get/963734/140132613.699/0_23dac8_fe7e4802_XL.jpg

Интересны и центральные фигуры, и второй план

https://img-fotki.yandex.ru/get/9168/140132613.699/0_23dac9_fdd04f49_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/483372/140132613.699/0_23daca_ed707dba_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/877959/140132613.699/0_23dacb_44f7f740_XL.jpg

Черный колокольчик в руках младенца Христа наверняка тоже что-то означает. Черный цвет, как правило, символизирует несчастье, горе, траур, гибель.

https://img-fotki.yandex.ru/get/877959/140132613.699/0_23dacc_de8b0e47_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dacd_6e1adf3f_XL.jpg

На заднем плане храм с ангелами

https://img-fotki.yandex.ru/get/877959/140132613.699/0_23dace_9d1f3ee3_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9494/140132613.699/0_23dacf_24bb02c9_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/140132613.699/0_23dad0_ef848c45_XL.jpg

0

107

Даже архитектурные детали видны

https://img-fotki.yandex.ru/get/877959/140132613.699/0_23dad1_fc1645cb_XL.jpg

Колодец

https://img-fotki.yandex.ru/get/483372/140132613.699/0_23dad2_526fc309_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/140132613.699/0_23dad3_eafc4e9f_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dad4_1d7c30df_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9494/140132613.699/0_23dad5_384a43a2_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dad6_f8501566_XL.jpg

Мастер портретов принцев. (работал в Брюсселе в конце 15в.)
"Мадонна с младенцем" 1490-е годы

https://img-fotki.yandex.ru/get/897810/140132613.699/0_23dad7_26101ee8_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dad8_95312aa0_XL.jpg

И в завершении части про выставку "Старые мастера" покажу как в целом выглядят в зале эти картины с направленной подсветкой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dad9_24b8f9a2_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/877959/140132613.699/0_23dada_3449824f_XL.jpg

Все картины в этом зале я вам показала. Дальше перейду к шедевров портретной живописи XVIII — XIX веков.

0

108

Выставка  шедевров портретной живописи XVIII — XIX веков «История в лицах» открылась в центре искусств "Москва"  еще 20 мая, но я все думала, что неплохо бы туда зайти, да не досуг было. Теперь вот все сложилось.
На этой выставке полотна с изображениями виднейших людей тех времён . «История в лицах» – это портреты императоров от Петра I до Александра I, а также высших государственных деятелей и придворных, среди которых Г. А. Строганов, А. Н. Демидов, В. А. Зубов, И. Л. Голенищев-Кутузов, М. Я. Нарышкина и другие. Над портретами работали лучшие художники отечественной школы (Владимир Боровиковский, Дмитрий Левицкий, Фёдор Рокотов, Орест Кипренский, Карл Брюллов, Василий Тропинин) и мастера россики (Мари Элизабет Луиза Виже-Лебрен, Жан-Луи Вуаль, Джордж Доу, отец и сын Лампи).

Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735- 1822)
Портрет Николая Ивановича Новикова. Конец 1790-х годов

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dade_81a7db94_XL.jpg

Тимофей Егорович Мягков (1811-1865)
Портрет неизвестного молодого человека  1842г.
https://img-fotki.yandex.ru/get/742275/140132613.699/0_23dadf_e583f023_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dae0_1c209c73_XL.jpg

Тимофей Егорович Мягко́в  — российский художник-портретист, живописец, иконописец. Один из первых выпускников Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Член Московского общества любителей художеств. Большая часть работ Мягкова погибла вместе с храмами. Среди утерянных работ и целая серия портретов.
В Храме Святителя Николая в Кузнецах в Москве уже больше 150 лет на стене висят огромные картины работы Мягкова «Страшный суд» и «Голгофа» — храм не закрывался во времена советской власти, благодаря чему и сохранились картины. Картины нуждаются в реставрации.

Орест Адамович Кипренский  (1782-1836)
Портрет неизвестного мальтийского кавалера с орденом Св.Владимира III степени. 1828г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dae1_98ee559a_XL.jpg

Леонтий Семенович Миропольский  (1749- 1819)
Портрет великого князя Александра Павловича. Конец 1780-х годов.

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dae2_b39f7e8e_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1025205/140132613.699/0_23dae3_e9518095_XL.jpg

Жан-Луи Вуаль (1744 -не ранее 1806)
Портрет Аграфены Александровны Бибиковой. 1776г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dae6_9976f687_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/140132613.699/0_23dae4_2d2c46f4_XL.jpg

Вуаль Жан Луи (Voille Jean-Louis, вероятнее Вуалль Жан-Луи) — французский художник, живописец-портретист при дворе российских императоров.
Родился в семье парижского ювелира 4 мая 1744 года в Париже. Учился у Франсуа Друэ-младшего в Королевской Академии живописи и скульптуры в середине 1750-х годов.
Художник прибыл в Санкт-Петербург в качестве актера и театрального декоратора. Начиная с 1760-х годов Жан Луи Вуаль стал пользоваться известностью в Северной Пальмире как портретист; немногим позже он получил титул придворного живописца. Вуаль в большинстве своем писал камерные (несколько сентиментальные) портреты в своеобразной монохромной зеленовато-серебристой гамме.  Собственно, сведения о художнике весьма противоречивы. В 1795 году Жан Луи Вуаль вернулся на родину во Францию, выставлял свои картины в Парижском салоне. В наполеоновские времена (по неподтвержденным источникам) Вуаль сменил фамилию на Вийоль (Viollier), в 1806 году вернулся в Санкт-Петербург. Умер художник Жан Луи Вуаль, предположительно, в 1813 году.

Жан-Луи Вуаль (1744 -не ранее 1806)
Портрет Валериана Александровича Зубова. 1791-92г..

https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/140132613.699/0_23dae5_5c3a1704_XL.jpg

0

109

Владимир  Лукич Боровиковский
Портрет неизвестной с фрейлинским шифром.

https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db09_7404a1a5_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db0a_fcf39c5b_XL.jpg

Фрейлинский шифр, фрейлинский вензель, фрейлинский знак, шифр с вензелем — при российском императорском дворе золотой, усыпанный бриллиантами знак отличия, который носили придворные дамы в должности фрейлин.
Представлял собой брошь в виде одного инициала (монограммы) императрицы; или же двух сплетенных инициалов императрицы и её свекрови — вдовствующей императрицы (такой знак назывался «двойной»). Фрейлины великих княгинь и княжон также имели свои вензеля. Композиция увенчивалась стилизованной императорской короной.
Их носили на банте цвета Андреевской голубой ленты, прикрепляя к платью на левой стороне корсажа.«Быть пожалованной шифром» — означало получить придворное назначение на должность фрейлины.
Нежное кружево, ветка белой сирени

https://img-fotki.yandex.ru/get/5211/140132613.69a/0_23db0b_60a9010b_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/369167/140132613.69a/0_23db0c_27670212_XL.jpg

Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735- 1822)
Портрет княгини Шаховской. 1785г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db0d_dc69dce1_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db0e_da5c30d3_XL.jpg

Луи Каравак (1684 -1754)
Портрет Елизаветы Петровны  на коне с арапчонком. После 1743г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/43800/140132613.69a/0_23db0f_bfd5750b_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/897810/140132613.69a/0_23db10_c2f6aa4d_XL.jpg

Иоганн Баптист Лампи Младший.
Портрет генерал-прокурора Александра Николаевича Самойлова. 1796г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db11_b11bbdda_XL.jpg

Лампи Иоганн Батист Старший — австрийский живописец при дворе российской императрицы Екатерины II. Родился в 1751 году в семье тирольского художника Матиаса Лампа. Первоначальное художественное образование Лампи получил у своего отца, продолжил обучение у Ф. Кёнига и Ф.-Н. Штрайхера в Зальцбурге, затем у Фр. Лоренци, ученика Джованни Батиста Тьеполо, в Вероне. Уже в это время писал плафоны, напрестольные образа для церквей, исторические картины и портреты, развивая свое дарование усердным трудом. спехи художника были столь стремительны и очевидны, что Веронская Академия художеств утвердила его своим членом, когда Лампи едва исполнилось двадцать пять лет. В 1783 году Лампи прибыл в Вену, где вскоре стал самым востребованным портретистом двора и знати, он исполнил большой портрет императора Иосифа II (находится в Венской Академии художеств) и два превосходных портрета семейства графов Потоцких.
В 1786 году Лампи назначен профессором и членом совета Венской Академии художеств. На следующий год, по приглашению короля Станислава-Августа, отправился в Варшаву. Здесь художником были исполнены портреты польского государя и многих лиц из польской и литовской аристократии. Князь Григорий Потемкин-Таврический, находившийся тогда в Молдавии, пригласил художника в Яссы.
В ставке светлейшего князя художник написал портреты Безбородко, княгини Голицыной (племянницы Потемкина, рожденной Энгельгардт), самого Потемкина и правителя его канцелярии Попова. Через последнего императрица Екатерина II пригласила Лампи в Санкт-Петербург. Первой картиной художника в русской столице был портрет Екатерины Великой в натуральную величину и в полный рост. Кроме единовременного вознаграждения в 12000 рублей, Лампи получил за него от императрицы ежегодное содержание в 7000 рублей 400 дукатов, в качестве возмещения расходов на поездку в Петербург и на обратный путь в Вену.
В России Лампи провел шесть лет с 1792 по 1798 годы, пользуясь благоволением Екатерины и ее преемника на престоле, портретировал всех особ царской фамилии и многих русских сановников и придворных (князя П.А. Зубова, графа А.И. Мусина-Пушкина, А.Б. Куракина, И.Л. Лазарева, графа П.В. Завадовского, Н.Б. Юсупова, графа Самойлова, П.И. Мелиссино, К.Я. Бюлера и других вельмож) и оказал значительное влияние на некоторых из русских художников, в особенности на Д. Левицкого и В. Боровиковского. В 1794 году российская Академия художеств признала Иоганна Батиста Лампи своим почетным вольным общником.
В Эрмитаже есть еще один вариант портрета Александра Николаевича Самойлова работы Лампи Младшего.

Владимир  Лукич Боровиковский
Портрет Ивана Михайловича Яковлева. 1800г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/140132613.69a/0_23db12_3e3f2985_XL.jpg

Яковлевы, известные в России богачи и фабриканты, получили потомственное дворянство во второй половине XVIII столетия. У Боровиковского сложились многолетние дружеские связи с семейством Яковлевых. Братья Яковлевы жили вместе с семьями в собственном трехэтажном особняке на Гороховой улице.
Посещая богатый яковлевский дом, живописец в течение трех лет (1800-1802) написал три портрета. Тесные контакты Боровиковского с Иваном Михайловичем Яковлевым и его младшими братьями, судя по дневниковым записям художника, продолжались до последнего года его жизни. Богатые фабриканты, владевшие неплохой коллекцией картин, заказывали не только фамильные изображения, но и другие произведения. Часто они обращались к художнику с просьбой скопировать понравившиеся им оригиналы, а также написать иконы для домашних киотов.
Портрет, который представлен на выставке прибыл из частного собрания в Париже , это самый ранний из серии портретов Яковлевых — изображение Ивана Михайловича (1800г). Боровиковский мастерски передал характерное лицо с решительно выступающим подбородком и прямым носом, твердо сжатыми губами. Яковлев принадлежал к новому поколению промышленников и фабрикантов. В отличие от своего отца, он был образован и, по- видимому, не чужд просвещенных взглядов. Боровиковский запечатлел в его облике не только черты делового человека, но и благородную простоту, высокое достоинство.

https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/140132613.69a/0_23db13_d58a28a3_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/765779/140132613.69a/0_23db14_4bd26c41_XL.jpg

0

110

Федор Степанович Рокотов. (1732-1808)
Портрет неизвестного мужчины. Конец 1760- начало 1770г.
Лишний раз убедилась, что Рокотов -самый слабый из портретистов той эпохи.

https://img-fotki.yandex.ru/get/897810/140132613.69a/0_23db15_8fefc0a5_XL.jpg

Джордж Доу (1781- 1829)
Портрет Марии Яковлевны Нарышкиной, урожденной Лобановой-Ростовской. 1822г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db16_a0703395_XL.jpg

Джордж Доу— английский художник. В 1819—1829 годах работал в Санкт-Петербурге, где написал (с помощью русских живописцев Вильгельма Августа Голике и Александра Полякова) 329 погрудных портретов генералов — участников Отечественной войны 1812 года и заграничных походов 1813—1814, большие портреты Михаила Кутузова и Михаила Барклая-де-Толли (1829), 4 портрета солдат-ветеранов (1828), составивших Военную галерею в Зимнем дворце. Выполнял также частные заказы.

https://img-fotki.yandex.ru/get/43800/140132613.69a/0_23db17_df2a6f3c_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/140132613.69a/0_23db18_8a51c5d8_XL.jpg

Орден Св. Екатерины с девизом "За любовь и Отечество".

https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db19_73ce30ce_XL.jpg

Степан Семенович Щукин
Портрет императора Павла I.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4209/140132613.69a/0_23db1a_2b681e5a_XL.jpg

Владимир  Лукич Боровиковский
Портрет Александра I    1802-1805г.

https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/140132613.69a/0_23db1b_e874a165_XL.jpg

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Центр Искусств " Москва» на Волхонке