о, вступление и начало впечатляет! акцент на природных красотах Швейцарии звучит очень заманчиво!
Швейцарский калейдоскоп: стандартные и нестандартные маршруты
Сообщений 11 страница 20 из 95
Поделиться122015-10-12 11:28:33
О, какие виды! С удовольствием попутешествую с вами
Поделиться132015-10-12 20:57:51
Tatiana21, Julia, zhurnat, спасибо за внимание к отчету! Продолжу, наверное, ближе к концу недели.
Поделиться142015-10-13 10:26:11
О, отлично! Посмотрю на солнечный Энгадин! А то меня там залило
Поделиться152015-10-13 21:11:27
О, отлично! Посмотрю на солнечный Энгадин! А то меня там залило
Наташа, уже успели в Энгандине побывать? Что посмотрели? Какие впечатления?
Поделиться162015-10-14 08:28:28
Наташа, уже успели в Энгандине побывать? Что посмотрели? Какие впечатления?
Ага, только оттуда.. Из трех дней солнечным был только один. Под дождем смотрела Скуоль, ходила от Преды до Бургиона. Поднималась на Корвач. Просто гуляла. Озера красивые, горы низкие. Люди потрясающие!
Но мне Церматт милее.
Поделиться172015-10-14 13:35:34
Виды с Корвача понравились? Я вот в раздумьях, стоит ли туда подниматься или нет.
Но мне Церматт милее.
У каждого в сердце свой любимый уголок. Для меня это, наверное, долина Maggia.
Поделиться182015-10-15 00:39:25
Ага, только оттуда..
О, пока мы тут разговоры разговариваем, а кое кто уже отметился в очередной раз в Швейцарии ! Ждём фоток и рассказик
Поделиться192015-10-15 08:28:45
Виды с Корвача понравились? Я вот в раздумьях, стоит ли туда подниматься или нет.
Очень! Стоит! Кроме того, это был чуть ли не единственный подъемник, на который действовала скидка по моей карте!
У каждого в сердце свой любимый уголок.
Ждём фоток и рассказик
Не обещаю - были сложности с погодой и с ф/а. Но время провела отлично!
Поделиться202015-10-16 21:13:37
Глава 1. Крутой фуникулер (Gelmerbahn, Gelmersee)
При покупке билета выдают талончик со временем подъема и спуска, т.к. пропускная способность фуникулера ограничена
Фуникулер знаменит своим крутым уклоном - 106%, что привлекает любителей острых ощущений. Раньше он использовался для перевозки строительных материалов (во время возведения дамбы на озере), теперь служит для туристических целей. Фуникулер, как и многие другие объекты в регионе, принадлежит энергетической компании KWO.
Надо сказать, что фуникулер представляет собой вагончик без крыши, в качестве страховки - металлическая перекладина (как на аттракционах), так что тем, кто хочет испытать бурю эмоций, смело можно садиться на переднее сиденье. По мере подъема раскрывается панорама горных вершин, земля уходит из под ног, где-то далеко внизу – крошечные домики и крошечные, словно игрушечные, машинки, мчащиеся на перевал Гримзель.
Еще несколько секунд: и вертикальный подъем сменяется горизонтальным движением. Прибыли.
От верхней станции фуникулера - несколько десятков шагов до озера: голые скалы, матовая не то зеленого, не то голубого цвета вода.
С дамбы открываются впечатляющие виды на вершины (слева направо): Ärlenhoren (2 453 м), Hindertelltihorn (3 179 м), Steinlauihorn (3 162 м), Ritzlihorn (3 282 м) и ледник Ärlengletscher.
Издалека доносится гул: с гор на противоположной стороне озера стекают водопады.
Отредактировано monkey_puzzle (2015-10-17 14:23:13)