Но выглядел он этот пляж симпатично.
Водичка какая чистая!
праздничная фотосесия.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » Пляжная и не только - Майорка (Мальорка)
Но выглядел он этот пляж симпатично.
Водичка какая чистая!
праздничная фотосесия.
Красивые фотографии, очень понравилась фотосессия -как всегда ярко и улыбчиво... Атмосфера на пляжах чУдная, такая летняя, ощущение у народа полной расслабленности. А что еще нужно на море?.. Спасибо за то, что вернули своими фотографиями в лето.
Неслучайные гости - спасибо за интерес к рассказу. ну а я продолжу
Хватит нежиться на солнышке, пора куда-нибудь съездить. Поезд Пальма - Сольер ? Почему бы и нет. Ещё дома почитал про это развлечение, считающееся одним из главных развлечений острова. Зная, что поезд отправляется от станции, расположенной рядом с центральным вокзалом Пальмы, вбиваю в навигатор координаты подземной парковки, расположенной рядом и трогаемся. Без проблем доехав до парковки, столкнулись с проблемой найти саму станцию. Зайдя в инфо туристический центр, интересуюсь ценой билетов. Те любезно предлагают мне комплексный билет на семью за ...170 евро. Я конечно все понимаю, но за поездку туда обратно на поезде, это все-таки слишком. Плюс в сознании всплыли комментарии на трип адвизоре, где народ на перебой советовал на поезде ехать только туда, а обратно двигать общественным транспортом. Решили так и делать, но где купить эти чертовы билеты? В центре продают только комплексные. В конце концов находим маленькую станцию и ура! Купили билет только до Сольера, без трамвая, за 52 Евро.
Итак, что это за зверь такой Ferrocarril de Sóller (Tren de Sóller) — узкоколейная железная дорога на испанском острове Мальорка?
Она соединяет город Сольер (Sóller) и столицу острова, Пальма-де-Мальорка. Открыта в 1912 году, в основном, для перевозки апельсинов и лимонов на столичные рынки.
Одна из особенностей железной дороги — редкая ширина колеи. 914 мм, или 3 фута.
Сегодня железная дорога Сольер, по большей части, туристический аттракцион. По версии Tripadvisor это «аттракцион» номер три в Пальма-де-Майорка, а горы Сьера-де-Трамунтана (Serra de Tramuntana), через которые идет поезд, «аттракцион» номер один на всем острове. А, кстати, вот он подъезжает.
Залезаем в столетние вагоны и рассаживаемся.
Вокруг много народу, но всем нам места хватило.
Буквально за мной расположилась семейная немецкая пара, с маленьким ребенком . Ребенок пытался сзади ухватить мою шляпу, а молодые родители громко гоготали и извинялись. Громче всех гоготал папа.
Спустя десять минут поездки, я с изумлением понял, что у папы семейства есть .... сиськи... и решил больше не оборачиваться. А то ещё примут за гомофоба.
О самой поездке. Железная дорога Сольер имеет сложный рельеф и преодолевает горный хребет Сьерра-де-Альфабия (Sierra de Alfàbia). Ширина хребта — 2,8 км., высота -496 метров над уровнем моря. Чтобы сделать это, всего за семь километров, железная дорога поднимается на 199 метров с уклонами доходящими до 23‰. На 27 км. приходится 13 тоннелей и несколько мостов, включая виадук Cинк-Понтс (Cinc-Ponts). Но из самого поезда этого всего особо и не видно.
Вначале по дороге видны просто сады
Иногда какие-то железяки с горами на заднем фоне.
Понятно, что в самих тоннелях особо интересного ничего нет. А перед тоннелями были вот такие вот стены.
По дороге поезд делал пару остановок.Если сойти на этой, то можно быстро дойти до садов апельсинов и лимонов.
Но виды ... я бы не сказал бы что ух и ах.
Еще одна остановка, где можно сойти и осмотреться.
Но меня эти виды особо не впечатлили и я вернулся в вагон.
Едем дальше . Въезжаем на виадукт. Сверху выглядит так себе.
Снизу, говорят, это выглядит более впечатляюще ( снимок не мой)
А вот и город Сольер. Не прошло и часа, как мы преодолели эти три десятка километров.
Резуме от поездки. Младший просто в восторге, остальные члены команды, согласились со мной, что поездки только туда вполне хватает. Ехать целый час обратно было бы слишком.
Для большинства туристов, атракцион езды на старинных средствах не заканчивается, а продолжается на стареньком трамвае до порта.
Но мы решили наше знакомство со старинными средствами передвижениями на этом закончить. Ибо Порт Сольер нас не привлекал совершенно. Памятуя о том, как выглядят пляжи в населенных городах, решили посвятить оставшееся время изучению городка Сольер.
С поезда практически сразу выходим в сердце города Сольера- площадь Конституции. Здесь самое многолюдное место города.
Само собой первым делом изучаем церковь Святого Варфоломея (Sant Bartomeu). Построенная в 1236 года она несколько раз меняла свой облик. В настоящее время основной стиль церкви - барокко (1688-1733), башня церкви сделаны в стиле нео-готики. Внутри самой церкви тоже достаточно живописно.
Выбравшись из церкви, решили просто погулять по маленькому центру.
Опять трамвай мимо нас проехал
Чувствуется, что местные торговцы любят свое дело и стараются украсить свои лавки и рестораны
Узкие улочки тоже украшены цветами
Нагулявшись вволю, мы реши, что пора уже подумать и об обратной дороге. И ехать обратно на автобусе, но почему-то мне не пришло в голову поискать остановку этого самого автобуса заранее перед поездкой. Хорошо хоть Гугл был с собой. Двинулись на остановку, а та ведь не в самом центре. Метров 600 по жаре пришлось пройти. Приходим, а автобус только через полтора часа ( зачем расписание изучать заранее, это ведь ненужное занятие) Решили идти обратно на поезд. Приходим, а вокзал закрыт на сиесту, и ближайший поезд через три часа... Опять идем обратно
Вообщем благополучно сев в автобус, уже через полчаса мы были в Пальме. Автобусом оно таки быстрее, чем поездом .
р.с. Продолжение следует.
Резуме от поездки. Младший просто в восторге, остальные члены команды, согласились со мной, что поездки только туда вполне хватает. Ехать целый час обратно было бы слишком.
Знакомый аттракцион...
Мы пришли к такому же выводу заранее Поэтому поезд сократили до минимума. Доехали машиной до Буньолы (у вас первая остановка), оттуда поездом до Сольера. Как дети, всю дорогу простояли на открытой площадке между вагонами, с восторгом трогая проезжающие мимо лимоны и апельсины. В порт тоже не поехали. А Сольер понравился. Кстати, кажется к церкви приложил руку великий Гауди, как и к соседнему с ней дому...
Обратно пришлось опять поездом ехать, но уже тихо просидели в полупустом вагоне. Зато из Буньолы завернули в сады Альфабия, где кроме экскурсии насладились свежевыжатым соком из тех апельсинов, что мимо нас проезжали...
Мы пришли к такому же выводу заранее Поэтому поезд сократили до минимума. Доехали машиной до Буньолы (у вас первая остановка), оттуда поездом до Сольера. Как дети, всю дорогу простояли на открытой площадке между вагонами, с восторгом трогая проезжающие мимо лимоны и апельсины. В порт тоже не поехали. А Сольер понравился. Кстати, кажется к церкви приложил руку великий Гауди, как и к соседнему с ней дому...
Вот как надо было. Жаль не додумался, что так можно. А к соседнему дому, по моему, не Гауди руку приложил, а его ученик. Хотя может и ошибаюсь. Мы этот дом, почему-то не сфотографировали.
А мы когда-то брали стандартную экскурсию -поезд до Сольера -круиз до Са Калобра -купание там возле ущелья -далее на автобусе по серпантину наверх. Морская часть оставила куда большее впечатление, чем поезд
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Испания » Пляжная и не только - Майорка (Мальорка)