Arial написал(а):Тогда специалом для тебя ))
Этикетка от вина без вкуса и запаха...
Сам хоть пил или в интернете взял?
Micktrik написал(а):Вот тебе д'Аннунцио с Меланцио и Муратовым:
E l’azzurro non desti anche al tuo biondo
Melanzio, e il verde? Verde d’arboscelli
azzurro di colline per gli altari;
Sicché par che lo stesso ciel rischiari
la tua campagna e nel tuo cor profondo
l’anima che t’ornarono i pennelli.
Не золотом ты зрителя пленяешь,
На алтарях - холмах и деревцах
Лазурь и зелень у тебя милее
И кажется, что мир наш стал светлее,
Когда долину ты отображаешь
В своей душе, картинах и сердцах.
Ищите ашипки)
На первый взгляд проза-ик-а : в переводе нет вопросительного предложения и имени Melanzio
Неслучайные гости написал(а):Вроде и нападать на П.Муратова не стоит, ведь это ИМЯ, но невольно задумаешься над фразой "не сотвори себе кумира".
Погодите ещё культ Муратова развенчивать. Пока в поединке Ариал vs Муратов выигрывает последний. Муратовскую загадку с Татьяной разгадать не удалось! Предположение, что Муратов перепутал Кьяру из Монтефалько с Татьяной из Рима, катит только, если предположить, что Муратов способен перепутать Рим и Монтефалько.
Arial написал(а):Неслучайные гости написал(а):
Вот бы еще увидеть "священный "gonfalone"
думаю, Муратов его тоже у Меланцио не видел. По крайней мере, основываясь на информации в интернете со списком его работ, картины c претензией на гонфалон, где ещё фигурировал бы Сан Бернардино из Сиены (помимо нами уже рассмотренной) у Меланцио нет. Наверное, это вольная фантазия Муратова.
"Священный гонфалоне" - и есть картина "Мадонна у моря с 6 мужиками". Здесь пишут, что эта картина, написанная темперой на холсте, использовалась в качестве процессионного знамени.
Sala 4 ... 1498, tempera su tela. Proveniente dalla chiesa di San Fortunato in Montefalco. La Madonna in trono con il Bambino è posta al centro dell'opera, ai lati i Santi; sulla sinistra Bernardino da Siena, Antonio da Padova e Francesco d'Assisi in primo piano; sulla destra San Ludovico da Tolosa, San Severo e San Fortunato. La composizione è organizzata su una sorta di "terrazza" che affaccia su un panorama lacustre. Il cartiglio in basso a sinistra porta la firma dell'autore e l'anno di esecuzione. L'opera, utilizzata come stendardo processionale, è considerata una delle migliori dell'artista e risente fortemente dello stile del Perugino e ancor più di quello del Pintoricchio (il lago sullo sfondo è un elemento ricorrente nelle opere del Pintoricchio)[11].
Не, ну стоило Муратову чуть-чуть ошибиться со святыми, как всё подвергается сомнению! А святые... кто их считает )) откуда ж Муратову знать, что кто-то типа нашего Ариала спустя век будет тех святых с пристрастием разглядывать и с книжкой сверять.
Arial написал(а):Неслучайные гости написал(а):
Радует то, что это еще не конец истории.
не, не конец. ждем Марину.
Вернулась. Пишу, скоро выложу. )
Отредактировано CosMary (2016-03-12 12:51:08)