тэээк, новая загадка - почему же девицы?
Вот-вот, половые признаки не проглядываются... или Дима не сфотографировал специально?
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Памяти Ариала, навигатор по его рассказам » Умбрийские топотушки
тэээк, новая загадка - почему же девицы?
Вот-вот, половые признаки не проглядываются... или Дима не сфотографировал специально?
почему же девицы? или где-то прячется невидимая на фото грудь? мордахи у них вполне мальчишеские.
только волосы у той, что с лавром, зачёсаны по-женски, больше никаких признаков
половые признаки не проглядываются
девочкам видятся мальчики, а мальчикам — девочки а чо, нормально! ))
у той, что с лавром
ты полагаешь, что это лавр? у лавра плоды вроде более кустятся. мне показалось, что это оливки )
)
Я тоже согласна с Таней и Игорем!
ага, большинство за 5-палие. и да будет так! ))
Отредактировано Arial (2015-09-25 16:15:34)
Если кто и обращает внимание на небольшое, украшенное изощрённой скульптурной пластикой кольцо, разделяющее вазу Песочные часы пополам,
Что-то не пойму сюжет. Тоже что-то антивоенное?
Этот фонтан я не видела, как-то прошла мимо.
ты полагаешь, что это лавр? у лавра плоды вроде более кустятся. мне показалось, что это оливки )
Ты веники из лаврушки у кавказцев на рынке не покупал? ) Ветки очень похожи на те, что на шляпе девочки/мальчика ) А ягоды, согласна, для лаврушки крупноватые.
Отредактировано CosMary (2015-09-25 22:44:43)
Что-то не пойму сюжет. Тоже что-то антивоенное?
тем и хорош памятник, что не в лоб. хотя у италов тоже местами есть традиционные солдаты с ружьями и саблями. но этот не столько антивоенный, сколько промирский )) бронзовый народец занимается своими будничными мирными делами, вокруг ползают/резвятся добродушные долгожительницы (хотя у мамаши совершенно зверская морда! ))) ... кто там точно скажет, что на уме у чеха было. я так понимаю сюжет.
А ягоды, согласна, для лаврушки крупноватые.
вот потому я и грешу на оливки.
Отредактировано Arial (2015-09-26 02:47:52)
Уууу, тебе тоже не повезло с этой площадью? Я думала за год они уже убрали эту паскудную сетку, она еще цвета такого противного((
/ Продолжение.
"Из всех маленьких умбрийских городов Фолиньо самый оживленный, торговый и современный. В сущности, это только большая, очень зажиточная умбрийская деревня. Здесь есть заводы и торговые склады, но почему-то здесь не помнишь ни о трубах, ни о витринах, а все только о романских кампаниле, старинных церквах и капеллах. Лицо города не искажено, в нём есть тихие, залитые солнцем площадки, покосившиеся порталы церквей XIII века, тесные стены средневековых дворцов..." – писал в "Образах Италии Павел Муратов.
Увы, у нынешних путешественников к Фолиньо отношение неоднозначное. Существуют две точки зрения: 1) смотреть нечего и 2) кое-что интересное имеется. Как ни странно, оба взгляда имеют право на существование. Фолиньо – достаточно крупный город, если иметь в виду провинциальные не топовые города. Он значительно пострадал во время бомбардировок союзной авиации в годы II Мировой войны и в результате землетрясений, так что в старинную плоть города постоянно и не всегда гармонично врезается современность, которая из-за своей убогости город не красит и туристов, естественно, не привлекает. Так что что-то интересное в Фолиньо надо постоянно разыскивать, делая по городу значительные крюки. В городе нет архитектурных памятников мирового значения. Нет здесь и значительных собраний живописи. Единственным исключением является палаццо Тринчи. Интересен он своим содержимым, ибо внешне он, собственно, никакушка. Однако в нём имеются интересные фрески, что примечательно – светского характера, ибо такие встречаются в Италии не так уж часто. Но я во дворец Тринчи не пошёл. В Фолиньо мы приехали после другого городка, где буквально объелись первоклассной живописью и перебивать/размазывать впечатления не хотелось. Так что мы ограничились небольшой прогулкой по городу. Совсем недалеко от вокзала находится пьяцца делла Реппублика, где стоит розоватый Дуомо, или Сан-Феличиано...
Прежде всего привлекает внимание великолепная роза фасада, которую ревниво охраняют два клювастых грифона...
А также замечательный портал с роскошной массивной резной дверью и затейливой каменной орнаменталистикой...
Непосредственно над дверью один за другим следуют знаки зодиака...
Дуомо имеет ещё один фасад, выходящий на другую сторону пьяццы...
Поверху он украшен мозаикой...
Ниже – ещё одна роза с аллегорическими фигурами апостолов по четырём сторонам. Неизвестно, какая лучше. Обе хороши...
Вход здесь попроще, но львы, охраняющие дверь, чудесные...
Внутри Дуомо особо ничем не примечателен, имхо. Внимание привлёк лишь золочённый балдахин над алтарём. Утверждают, что копия ватиканского в Сан Пьетро. Если и копия, то заметно меньше...
Если присмотреться, то на алтарной стене можно заметить небольшую картину "Мадонна Фолиньо" Рафаэля. В трепет приходить не следует. Это копия. Картина написана Рафаэлем и учениками в 1511–1512 годах в Риме по заказу папского историка Сиджисмондо деи Конти в память о чудесном избавлении от смерти, когда на его дом в Фолиньо грохнулся метеорит – этот злополучный момент запечатлён на дальнем плане. После смерти деи Конти картина висела в римской церкви Санта Мария д’Арачелли, где был похоронен заказчик. В 1565 году полотно переехало в Фолиньо и более двух веков украшало алтарь Дуомо, но в 1797 году Наполеон выкрал её в Париж. В XIX веке французы вернули подлинник и ныне она в пинакотеке Ватикана, а в Фолиньо – лишь копия.
В палаццо Тринчи, как я уже говорил, мы не пошли, но попробовали заглянуть в маленький Ораторио делла Нунциателла, что неподалёку от Дуомо. Увы, поцеловали лишь дверь...
Здесь Перуджино отметился свой фреской "Крещение Христа" (1507).
Но оценить здешнего Перуджино воочию нам не довелось...
/ Окончание следует.
Отредактировано Arial (2015-09-30 17:48:27)
Arial
...старинную плоть города постоянно и не всегда гармонично врезается современность, которая из-за своей убогости город не красит и туристов, естественно, не привлекает.
Вот из-за этого город и не попал в список моих хотелок во время путешествия по Умбрии. Хотя в рассказе Марфушечки некоторые уголки города выглядят весьма привлекательно.
Вот из-за этого город и не попал в список моих хотелок во время путешествия по Умбрии. Хотя в рассказе Марфушечки некоторые уголки города выглядят весьма привлекательно.
везде можно что-то найти. но за пределами топовых итальянских городов, имхо, нужно быть готовым к повторяемости. первоначально список моих умбрийских хотелок тоже был приличным. потом я критически всё взвесил и вдвое всё понасокращал. умбрия - интересный и своеобразный регион, с кучей городков, у каждого вроде есть своё лицо, НО... после 3-4-5 городка все эти лица сливаются по сути в одно. вернее, в две физии - типа на равнине и типа на горке. )) исключение - перуджа.
первоначально список моих умбрийских хотелок тоже был приличным. потом я критически всё взвесил и вдвое всё понасокращал.
после 3-4-5 городка все эти лица сливаются по сути в одно. вернее, в две физии - типа на равнине и типа на горке. )) исключение - перуджа.
Вот, я тоже такого же мнения. Поэтому в последнее время сортирую деревушки по однотипности и из первоначального длинного-длинного списка формирую сокращенный шорт-лист по принципу "самые интересные для меня" и "легче всего добираться". Иногда можно охватить и больше, но задаешься вопросом "зачем?"
Вы здесь » Вместе по всему миру » Памяти Ариала, навигатор по его рассказам » Умбрийские топотушки