Жан Батист Коро, «Женщина с жемчужиной», 1868/1870, Лувр
ИМХО, до Джоконды ей как до Луны
Начали писюнами мерятся?
Ну тогда возьмем шедевр Пабло Пикассо. Леонардо нервно курит в сторонке. Ему бы никогда не додуматься.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина
Жан Батист Коро, «Женщина с жемчужиной», 1868/1870, Лувр
ИМХО, до Джоконды ей как до Луны
Начали писюнами мерятся?
Ну тогда возьмем шедевр Пабло Пикассо. Леонардо нервно курит в сторонке. Ему бы никогда не додуматься.
Что касается «Умирающего раба», ИМХО, он умирает со всех сторон. И даже в его поднятой руке никаких намёков на восстание я не заметила.
Я бы отметил, что не только в поднятой руке. Никакого "восстания" не предвидится.
Начали писюнами мерятся?
Тут Марине до Вас, как до луны!
ИМХО, до Джоконды ей как до Луны
+100
Кстати, высказывание Ипполитова о том, что «французы особенно преуспели в растаскивании Леонардо», на «Джоконду» не распространяется. Пишут, что Леонардо сам притащил её во Францию. Представляю, как художник верхом на муле и с «Джокондою» под мышкой перебирался через Альпы!
я пока твой предыдущий фрагмент рассказа читала, как раз возмутилась - почему утащили? сам все и привез!
пока я возмущалась, дочитала до следующего поста:)
кстати, никогда не понимала смысла снимать картину в музее через стекло, особенно такую известную - зачем? чтобы рассматривать, есть куча сайтов с хорошим изображением, чтобы доказать, что там был? смешно)
Он больше похож на подросшего купидона, чем на христианского мученика.
ага
почему неправильное?
вот и мне интересно, жду продолжения рассказа:)
Не умеем получать наслаждение от времени ожидания в ресторане, плюс разнообразие блюд, что можно подать себе на стол в апартаментах за те же деньги, потраченные в среднем ресторане, всегда впечатляет. До сих пор помню вкус трески, что сделали в Лионе, бифштексов и креветок в Ле Мане. Опять же можно всласть экспериментировать с пастами, закусками, десертом, про вино, вообще, молчу.
+мильен
А вы думаете, почему у них рестораны на каждом шагу и ни один не страдает от отсутствия посетителей?
культура такая - трескать на людях и постоянно с кем-то общаться:)
Ну тогда возьмем шедевр Пабло Пикассо. Леонардо нервно курит в сторонке. Ему бы никогда не додуматься.
Тут Марине до Вас, как до луны!
Ага, Анем прав, я даже спорить не буду ) Леонардо до этого не додумался, и это хорошо! )
Кстати, Дора Маар разве в Лувре? Несколько лет назад эту картину выставляли в Москве на предпоказе Сотбис.
старый рыбак
Зачёт!
Правда, я эту скульптуру больше знаю по её второму названию "Смерть Сенеки".
cюжет, достойный Рубенса ))
Вот и Ариал о том же ) Дима, тебе тоже зачёт!
Питер Пауль Рубенс "Смерть Сенеки", 1612-13 гг.
Предварительный счёт викторины:
ЛенаГМ 1 балл
il sogno 2 балла
Ариал 2 балла
зачем? чтобы рассматривать, есть куча сайтов с хорошим изображением, чтобы доказать, что там был? смешно)
Чтобы вспоминать? "Это я с Таней, это с Катей, а это с Джокондой" ))
культура такая - трескать на людях и постоянно с кем-то общаться:)
Ага, французы самые прижимистые из всех европейцев, стали бы они только ради культуры деньгами сорить )
Отредактировано CosMary (2015-07-26 22:50:15)
"Это я с Таней, это с Катей, а это с Джокондой"
не всегда. есть масса и других оправданий )) например, очень часто в интернете просто невозможно найти изображение какого-то интересующего тебя фрагмента в достаточном разрешении и детали плохо просматриваются. не всегда тебя интересующее видно на странице даже качественно изданного альбома. и это неправда, что в интернете всё есть. пока кто-нибудь не выложит - не будет. а какая рама у картины? какая подпись художника? как, где, в соседстве с кем висит картина? ты же сама сфотографировала Кружевницу как пример ее неудачной экспозиции. можно назвать ещё с пару десятков других причин, почему в музеях щелкают затворами.
И не сфотографировав Джоконду, не показать, что она всегда, где бы ты ни был - прямо перед нею, справа, слева, смотрит прямо тебе, тебе лично в глаза. ))
культура такая
типичная такая европейская постмодерновая культура потреблятства. потреблять всё - включая Джоконду. но главное - пожрать.
Отредактировано Arial (2015-07-26 23:07:25)
но главное - пожрать.
Ой, Дима, а ты что, вообще не ешь ?
ты же сама сфотографировала Кружевницу как пример ее неудачной экспозиции. можно назвать ещё с пару десятков других причин, почему в музеях щелкают затворами.
Я тебе скажу, почему я фотографирую картины. В основном для памяти. Поэтому на моих фотографиях больше не очень известных картин. А известные фотографирую чаще фрагментами, которые хочется разглядеть подробнее, как ты это написал выше.
Но вопрос Талюши, насколько я поняла, был о снимках типа "я на фоне шедевра". Зачем такие снимки делают, я тоже не понимаю.
Arial написал(а):
но главное - пожрать.
Ой, Дима, а ты что, вообще не ешь ?
Кажется, он ещё не поужинал
Отредактировано CosMary (2015-07-26 23:50:37)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Франция » Два дня в Лувре. Рассказ плюс викторина