У меня в багаже за полтора года скопилось пять поездок в Грецию. Чисто физически я не успеваю опубликовывать рассказ сразу после поездки. Поэтому приходится делиться впечатлениями много позже. Думаю, что за год-полтора на островах глобальных изменений не произойдет и моя информация окажется достоверной.
Как уже не раз бывало, с наступлением весны во мне просыпается "туристический дьявол", который постоянно точит мой мозг всевозможными вариантами поездок в Грецию. В последнее время, правда, к таким вариантам прибавилась Италия во всем своем многообразии. И теперь у меня стало еще больше головной боли. Как совместить не совсем совместимое. И о чудо, вывод напросился сам собой: надо посетить и Грецию, и Италию. Так я и поступил.
Однако этот рассказ посвящается моей любимой Элладе.
Весной билеты у а/к Эгейские авиалинии весьма привлекательны. А в этом году и АФЛ решил поконкурировать с греками по маршруту Москва-Афины-Москва. Мне нужно было подтвердить бонусную квалификацию, поэтому АФЛ взял вверх.
Вопрос, какие острова посетить, тоже не заставил себя долго ждать. После досконального изучения timetable паромных компаний выбирать больше не приходилось. Весной паромы ходят не ежедневно, поэтому следующий вариант: 3 дня на Милосе, 3 дня на Сифносе, 2 дня на Серифосе показался мне наиболее заманчивым и единственным. Небольшим минусом было то, что в последний день мне снова с Серифоса нужно было возвращаться на Милос. Милос с Афинами соединен воздушным сообщением, что оказалось как нельзя кстати.
Супруга со мной в такие поездки - ни ногой; к тому же изъявила желание съездить в то же время к своей подруге под Прагу. И так уж случилось, что оба мы улетали практически в одно и то же время из Ш2, и возвращались в Москву с разницей в 20 минут... Двойная экономия на такси, как ни крути.
Итак, до Афин АФЛ довез меня в целости и сохранности. Правда, последнее время питание на рейсах компании, на мой непритязательный взгляд, ухудшилось. Да не беда, в аэропорту Афин у меня была практически 4-часовая пересадка, так что я легко утолил голод.
Что делать в Афинском аэропорту 4 часа, я уже знал. Во-первых, в залах предоставляется часовой бесплатный wi-fi; во-вторых, можно легонько "шопингнуться"; в-третьих, в книжном магазине продается подборка "Греческая мифология" братьев Стефанидисов на русском языке (пока вышло 8 книг), совершенно отличных от "греческих мифологий" российских авторов. Так что было чем заняться.
Из Афин на Милос меня перебрасывала греческая компания, но не Эгейцы, а ее "дочка" - Олимпик, которая когда-то была в Греции сродни нашему АФЛ. Ныне у нее осталась лишь часть внутренних рейсов. Ну Олимпик так Олимпик, какая разница. При регистрации мне досталось место в 3-м ряду.
-"Ура, буду сидеть практически в бизнес классе" - потирал руки я.
Подвох я начал ощущать, когда в перевозившем нас автобусе до самолета оказалось всего человек 15. А разница стала ясна, когда мы подъехали к самолету (вернее тому, что называлось самолетом). АН-24 в 2 раза превосходил размерами наш "кукурузник". Третий ряд оказался практически в середине салона, а мой маленький рюкзак с трудом влез в полку над креслом.
-"Вы уверены, что на этом можно летать?" - задал я вопрос одинокой стюардессе.
В ответ была лишь легкая улыбка...
Весь полет нас трясло так, что перед глазами мысленно проносились кадры из фильма "Остаться в живых". Полчаса лета у меня ассоциировались с 8-часовым рейсом в Тай и сиденьем в последнем ряду.
Наконец все закончилось. "Кукурузник" резко пошел вниз, и в иллюминаторе я увидел быстро приближающуюся ВПП. Последним удивлением было здание местного аэропорта, местами выглядывающее из-за высоких ветвей дикорастущего кустарника.
Все, приключение начинается...
Отредактировано Germon (2014-07-08 22:45:03)