Прогноз обещал дожди чуть ли не каждый день, потом эти дожди отползали-откладывались. Жаль, яблони отцвели- там виноградники с яблоневыми плантациями чередуются, говорят, аромат в апреле- сказочный.
Но утром- если встать по-раньше, еще до солнышка, долина- и даже Дорф Тироль- тают в тумане…
Практически через день после приезда отправились в Больцано. Главной целью был Ренон- обширное утопающее в лесах плато над Больцано, туда 8 минут идет вагончик подвесной дороги, которую местные используют как обычный транспорт, чтобы не крутиться по серпантинам полчаса до центра Больцано.
Мы по приезде получили от хозяев проездной по 13 евро на нос- любой вид транспорта до Гарганзона (полдороги до Больцано на поезде) на неделю и Дорф Тирол кард бесплатно- скидки на все музеи и фуникулеры на неделю. В Больцано купили на два дня одну из их карт- то ли музейную, то ли мобилкард, то ли Ренон кард- вот не помню, их там множество- но по всем бесплатный проезд аж до Тренто, бесплатно музеи, паровозики, фуникулеры, на 3 дня стоит 28 евро на нос, на два было дешевле.
Сразу из центра отправились на станцию фуникулера на Ренон, это единственный, который почти из центра отправляется, фуникулер Сан Дженезио гораздо дальше и дольше. Здесь кабинка уходит, даже если в ней один человек.
Виды из кабинки- закачаешься)))
Сразу у станции фуникулера на Реноне (первая остановка- местная Рублевка, Обербозен или Сопрабольцано) маленькая станция. Откуда паровозики- современные или старые- уходят каждые 20 минут до станции Коллальбо с остановками в пути.
Станция Коллальбо
Опять обращаю внимание- фуникулер-паровозик рассчитаны так, что машина не нужна. Можно выходить у горного озера, или в деревнях, или ехать до конечной точки- потом возвращаться, все рассчитано на пешеходов.
Время в пути 25-30 минут.