Галя, удачную фотку дворика ты нашла -тут без широкоугольных объективов показать весь объем трудно.
Ресторан сделали таким, каким вряд ли могли сделать и два века назад. Название заведения отсылает гостей к одноименной пьесе Карла Гоцци, спектаклю Евгения Вахтангова и опере Джакомо Пуччини. Трандот – это легенда о любви китайской принцессы Турандот и татарского принца Калафа. Отсюда и паназиатская кухня, и интерьер, который в целом создан в стиле позднего барокко – «шинуазри» (от французского chinois, китайский).
Процитирую вот эту статью http://archidom.ru/content/849.html
«Весь декор стен, потолков, полов, светильников, каминов, мебели, посуды, текстиля, мебели, художественного литья, сантехники, фарфора, скульптур и т.д. выполнен по эскизам и шаблонам художественной мастерской «Турандот» (руководители – А.Деллос и А.Попов).
Предметы интерьера (мебель, камины, светильники, сантехника и т.д.) выполнялись в производственных мастерских «Турандот», а также в производственных мастерских России, Италии, Франции и Англии
Отделочные материалы
Стены художественная резьба по дереву, масляная живопись, позолота, гобелены, текстиль
Полы дубовый паркет, различные сорта мрамора
Потолки потолочная живопись, лепнина, художественная резьба по дереву
Светильники художественное литье – бронза, горный хрусталь (в люстрах)
Период проектирования и строительства 6,5 лет.
Это истинный дворец с искусно переплетенными интерьерами в стиле барокко, классицизма, ренессанса. Поход в него – погружение в роскошь, о какой и не мечтала даже Мария Антуанетта, и одновременно культурологическое исследование: каждый элемент в этом «музее» сделан вручную в единственном экземпляре на уровне лучших художественных образцов.
Ведь специально для проекта Александр Деллос создал собственные художественные мастерские, где в течение шести лет несколько сотен художников, скульпторов, резчиков по дереву трудились над бронзовыми скульптурами, хрустальными люстрами, уникальными деревянными панелями, гобеленами, живописными полотнами, мебелью, драгоценными фарфоровыми вазами и посудой. Такими блюдами и тарелками, как в ресторане «Турандот», не сервируют столы больше нигде! Расположившийся на трех этажах ресторан организован по принципу европейских императорских дворцов. Он состоит из двух основных и десяти банкетных залов, каждый из которых исполнен в своей тематике и имеет собственное название».
Начнем мы с главного зала, он так и называется –центральный.
«Центральный» зал
В него мы попали из флорентийского дворика.
Зал имеет форму цилиндра с куполом. По уровню второго этажа идет широкая балюстрада, которая опирается на колонны. Внизу находится лаунж-зона с барной стойкой, мягкими диванчиками и роялем, наверху на балюстраде - классический ресторан.
« Зал оформлен в стиле шинуазри, который отражает взгляд европейца XVIII века на Восток, – с характерными росписями на стенах, изображающими райские кущи и сказочных птиц в дивных садах. Он похож на изящную клетку, где вместо прутьев – узорчатые колонны». (http://archidom.ru/content/849.html )
Фотографировать центральный зал очень трудно, нужен широкоугольный объектив и нужен свет, ни того, ни другого у меня не было. Снимала со вспышкой, но она не всегда срабатывала. В зале приглушенный свет, поэтому фото получились не очень. Я даже в Сети не нашла хороших фото. Так что сначала для общего представления даю фото с сайта wwwrestoran.ru
Здесь мы видим колонны, поддерживающие балюстраду, лаунж –зону, современную барную стойку и красивую резную кованую ограду балюстрады.
« Над золотыми поверхностями мастера Андрея Деллоса трудились особенно тщательно: стремясь придать покраскам благородную патину и матовость, они стажировались во Флоренции. Инкрустированный паркет из ценных пород древесины, мебель и резные панели из дорогого дерева, росписи и статуи – все требовало большого таланта и кропотливого труда.
Только на разработку вьюна на колоннах в главном зале ушло три месяца!» ( http://archidom.ru/content/849.html)
Это уже мое фото, сделанное из центра зала
Под балюстрадой