И как на этом фоне выглядит Палладиев фасад из Сан Джорджо Маджоре?
Посравнивала - самый красивый . Только орвьетовский может с ним хоть как-то состязаться, как мне кажется
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Венецианские СПА на фоне Палладио
И как на этом фоне выглядит Палладиев фасад из Сан Джорджо Маджоре?
Посравнивала - самый красивый . Только орвьетовский может с ним хоть как-то состязаться, как мне кажется
Посравнивала - самый красивый . Только орвьетовский может с ним хоть как-то состязаться, как мне кажется
Ура! Совпали!
Совпали
Наконец-то.
Показала
Красиво цвета переливаются. И оранжевая окантовка, по мне, в тему - добавляет четких линий и подчеркивает складки .
Красиво цвета переливаются. И оранжевая окантовка, по мне, в тему - добавляет четких линий и подчеркивает складки
Спасибо, рада твоей оценке. По мне так этот оранжевый кант сделал из банального бежево-белого шарфика почти подиумную вещь )) во всяком случае мне хочется так думать ))
Отредактировано CosMary (2013-11-26 00:09:16)
банального бежево-белого шарфика
Протестую! ИМХО, оранжевая окантовка оживляет шарфик, но и так он вовсе не банальный! Где-то цвет полностью совпадает с цветом жакета, где-то темнее, где-то светлее, но по тону всё совпадает идеально! Последнее, конечно, заслуга не дизайнера и исполнителя, а покупателя, но это не делает шарф менее эффектным и интересным!
Тот самый сиреневый, который я сняла с шеи манекена
Марина, одобрям-с Я б тоже такой зацепила обязательно!
аглицкий оригинал 1755 года из Prior Park Landscape Garden
Мост прекрасно вписан в рельеф местности, он там очень органично смотрится, а вот для Гранд-канала мне кажется он чуть-чуть низковат))
для Гранд-канала мне кажется он чуть-чуть низковат
и маловат! но это ж не копия, а "по мотивам" ))
Последнее, конечно, заслуга не дизайнера и исполнителя, а покупателя, но это не делает шарф менее эффектным и интересным!
Умеешь ты похвалить!
Мост прекрасно вписан в рельеф местности, он там очень органично смотрится, а вот для Гранд-канала мне кажется он чуть-чуть низковат))
Кстати, вам не кажется, что английский не функциональный (и скорее всего недействующий)? Он почти на берегу стоит, для украшения местности * с этой миссией справляется хорошо. "Наш" вроде какие-то берега соединяет.
Настоящие имена многих великих художников большинству людей абсолютно неизвестны. Например, мало кто знает Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, Бернардино ди Бетто ди Бьяджо, Якопо Тати. Зато Мазаччо, Пинтуриккио и Сансовино вошли в историю искусства. О том, какими способами художники Возрождения "делали" себе ники, на форуме есть ненаучное исследование «Немного о происхождении ников». Я хочу внести в список новое имя и новый способ.
Вилла Триссино – место рождения ника «Андреа Палладио»
И очень логично наше путешествие по виллам Палладио начать именно здесь.
Вилла расположена в пригороде Виченцы, и закрыта для посещений. Но она прекрасно видна с дороги через крупную решётку забора, чем мы и воспользовались.
Прутья из ограды выломали не мы. Но через эту дырку я просунула фотоаппарат. В принципе, там и человеку пролезть можно, если живот втянуть
На воротах я обнаружила надпись
Надписям на объектах, внесённых в Юнеско, я привыкла верить. Однако не всё так просто с виллой Триссино. Считается, что именно здесь в 1530 году вичентийский нобиль Джанджорджио Триссино встретил молодого каменщика Андреа ди Пьетро (дела Гондола), который работал на строительстве его виллы. Поэт и драматург Триссино кроме литературы увлекался античностью и архитектурой. Изначально вилла строилась (реконструировалась) по его проекту. Поэтому, вряд ли Андреа ди Пьетро был архитектором виллы Триссино, но нет сомнения, что Джанджорджио Триссино был создателем архитектурного бренда «Андреа Палладио». Ник «Палладио» возник от греческого «палладиум» - так называлась священная статуя, изображающая Афину Палладу и служившая оберегом городу, в котором она хранилась. ИМХО, шикарный ник-талисман, несмотря на то, что «статуя тоже женщина». Это вам не «мазила» Мазаччо или «бочонок» Боттичелли. Их ники совсем не вписываются в основное правило брендмейкинга «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»
Отредактировано CosMary (2013-11-27 01:21:36)
В течение нескольких лет Триссино раскручивал Палладио в Виченце. Справедливости ради следует отметить, что его подопечный оказался очень талантливым и трудолюбивым человеком. Его 4 книги, конечно, не 10 витрувиевых, но, читая их, представляешь, сколько усердия пришлось приложить Палладио, чтобы обмерить и изучить описанные им античные сооружения. Это мог сделать только трудолюбивый, заинтересованный и целеустремлённый человек. Ну, и педантичный, наверное. И это личностное качество, ИМХО, очень вяжется с классическим стилем, в котором работал Палладио.
Отредактировано CosMary (2013-11-27 01:10:15)
НАВИГАТОР по рассказам об Италии | Рассказы: Италия | 2024-07-24 |
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Венецианские СПА на фоне Палладио