Arial написал(а):CosMary написал(а):
А выше, на втором и третьем этажах, отстать труднее, маршрут петляет, гид следит, чтобы все были рядом
а там тоже росписи?
Там интерьеры красивые и расписные потолки, музыкальная комната интересная, жаль, что я не смогла её сфотографировать.
Arial написал(а):ты считаешь, надо съездить? а мне всегда жалко покидать Венецию ради округи )) всегда боюсь, что будет как у Лены:
Лена ГМ написал(а):
Уже ничем не удивил.
Насчёт Венеции согласна - мощный магнит. ИМХО, все городки Венето вместе взятые не могут конкурировать с Венецией. В последней поездке я просто разрывалась между ЖЕЛАНИЕМ заехать в Венецию хотя бы на пару часов и своими ПЛАНАМИ, связанными с виллами Палладио. Разумно поступить так: смотреть Венецию, живя в ней, но, переехав в Венето, забыть о Венеции хотя бы на время (если это вообще возможно)))
ANEM написал(а):Ну, с Палладио лично я не говорил
Жаль
ANEM написал(а):Смысл высказывания был - архитектор Палладио считал, что фрески убивают архитектурные пропорции и чистоту линий.
Каюсь, я до Ротонды так и не добралась. Но думаю, что её архитектурные пропорции вне конкуренции, их ничем не убьёшь, зря владельцы беспокоятся. И вообще, я пока не видела на виллах таких фресок, которые были бы интересны вне данной виллы, сами по себе. Даже Тьеполо на Вальмаране или Веронезе в Мазере (была там несколько лет назад) хороши в тех интерьерах, которым были предназначены.
Что касается Контарини - фрески, украшающие крылья, были призваны развлечь гостей, гуляющих там. Насколько я поняла из рассказа гида, вилла использовалась только в летнее время, а в крыльях была устроена прогулочная аллея - анфилада комнат протяжённостью в 200 м, где хозяева и гости могли гулять, спасаясь от летнего зноя. То есть, в расписных комнатах первого этажа они не жили, это было что-то вроде вернисажа )
Отредактировано CosMary (2013-12-21 19:06:35)