Машина у нас была заказана заранее, как обычно, через интернет. При просмотре контор с офисом в Куско, сдающих автомобили на прокат, из двух возможных (Europcar и Hertz) муж выбрал Hertz.
Когда мы с чемоданами добрались до отделения Hertz, оно оказалось закрыто, несмотря на то, что рабочее время уже наступило. Тут я слегка неприятно удивилась... Правда, тут же выскочивший из-за угла дядька, по виду охранник, на пальцах дал понять, что сейчас хозяин придет. И не обманул, через несколько минут появился молодой человек, который неплохо говорил по-английски и который любезно впустил нас в небольшую комнатку-офис. Тут же выяснилось, что заказанного нами типа машины у них нет. И, вообще, никаких машин у них нет, лишь две: огромная Тойота Land Cruiser и маленькая Сузуки. Тут я начала немного закипать
Нам сразу предложили Тойоту, вроде как upgrade, повышение класса машины. Но Тойоту брать не хотелось по причине её габаритов, спросили про Сузуки. Работник Hertz замялся и сказал: "Сузуки дать могу, но на неё ещё не смотрел механик. Сможете подойти после обеда?". Ну да, "после обеда"! Мы не хотели и не могли себе позволить ждать, т.к. путь до Пуно хотелось проехать до темноты. Поинтересовались, что же не так с машиной? Оказалось, что "все в порядке", ей только надо поменять масло!
Работник Hertz опять замялся, потом радостно сказал:
- А берите её сейчас, а к механику заедете в Арекипе, где у нас и офис, и механик.
Тут я начала закипать уже активнее...
- А до Арекипы Сузуки доедет?
- Ну, наверное, доедет...
Тут я начала закипать ещё больше...
"Наверное" нас не очень устроило. Выбора не было - согласились на Тойоту, начали оформлять бумажки. У нас золотая visa, которая обеспечивает страховку на автомобиль. Чтобы эта страховка работала, надо отменить ту, что обычно идет в комплекте с прокатным авто. В перуанском Hertz страховку отменить не смогли, пришлось брать как есть. Надо ли говорить, что уровень моего "закипания" поднялся на градус? Оформили все бумажки, идем на "парковку Hertz" - пишу в кавычках, потому что это вовсе не привычная нам парковка прокатных авто, а типичная такая русская стоянка - не заасфальтированная, с лужами, и даже с белыми Жигулями в углу, но зато с воротами, которые можно запереть на надежный замок.
Видим бегемотика Land Cruiser, пытаемся смириться с тем, что надо будет перемещаться на большой машине. Работник Hertz выгоняет машину на середину парковки, открывает двери и начинает вытаскивать какие-то бумаги и папки с заднего сиденья. Видимо, машина была в служебном пользовании? Машина не новая, судя по следам на лобовом стекле, оно было когда-то заклеено липкой лентой, но самое неприятное - в машине стоит запах сырости. Не слишком сильный, но довольно стойкий. И выбора нет: хотите уезжать сейчас - берите эту, не хотите - ждите Сузуки или, вообще, у моря погоды. Я закипела Несколько минут мы ругались/торговались с работником Hertz. Упрямо сторговав скидку в 10 долларов за день, мы уселись в машину. Таким образом, не самым приятным, началась автомобильная часть нашего путешествия.
Забегая вперед скажу, что в первую же ночь в Пуно у машины сел аккумулятор. Добрейшие работники отеля Hotel Balsa Inn проявили чудеса гостеприимства: пока мы были на экскурсии, аккумулятор нам зарядили, да ещё под охраной (переживали, как бы с машиной что не случилось). Пока ехали из Пуно в Арекипу старались машину не заглушать - на всякий случай, ведь в горах застрять - мало приятного. Так что, несмотря на "проверенную" Тойоту, в Арекипе нам все же пришлось заехать в офис Hertz к механику, чтобы поменять аккумулятор на новый.
Других происшествий не было...
Отредактировано Julka (2013-06-14 03:35:36)