Февраль никогда не был у нас с мужем выездным временем года- какой-то он внесезонный месяц. Разве что, ехaть специально на какой-нибудь карнавал. Но погода в это время уж больно непредсказуемая. Ничего не предвещало поездки и в этом феврале. Но так получилось, что Керен решила расстаться со своим прежним местом работы , получила четыре месяца вольной жизни на пособии по безработице и решила провести время ... нет, не с пользой для дела в поисках нового места, а с удовольствием . Дело в том, что у нее уже была запланирована поездка
в Беларусь к бабушкам-тетушкам, выходить на работу и сразу просить двухнедельный отпуск -как-то несерьезно. Вот она и решила использовать свое право на пособие и отдохнуть на полную катушку. Но просто сидеть дома с декабря до апреля было скучно, вот она и стала пытаться найти себе развлечение в виде отдыха в Европе. Правда, в ее положении был один небольшой нюанс- ей надо было уложиться в поездку между двумя вторниками, поскольку во вторник
у нее было отмечание на Бирже. Выбор мест для поездок у нее большой, Европа ею мало освоена. В итоге, решающим фактором стала цена билетов. В декабре для поездки была выбрана Бельгия, а в феврале потянуло ее в Италию. Первоначально мыслилась Венеция, в идеале -с карнавалом. Но, увы, раньше надо было шевелиться- билетов на нужные даты не оказалось, пакеты же предлагались по ненормальным ценам, да и входящие в них гостиницы не привлекли. Тогда ,как альтернатива, вырисовалась Флоренция. Но... туда от нас нет прямых рейсов, хорошие цены были на полеты через Рим. Тут я влезла и посоветовала отказаться от самолетных перекладных и поехать из Рима во Флоренцию на поезде, используя его, как возможность поглазеть по сторонам.
Керен совету вняла и...стала смотреть,а нельзя ли еще на что-нибудь по пути во Флоренцию глянуть. И столько этого "чего-нибудь" нашлось, что поезду тоже была дана отставка, а на горизонте замаячила арендованная машина. И вот это меня абсолютно не обрадовало. Нет, в ее водительском умении я не сомневалась,все-таки за 12 лет она кое-чему научилась. Но это здесь, дома,а в чужой стране...да еще одна... Понятно, что я такое не могла допустить, но и от идеи аренды машины Керен было уже невозможно отговорить. Что оставалось делать ??? Конечно, самый простой вариант-найти ей компанию. Но никто из друзей не смог спонтанно сорваться , Алик, как компаньон отпал сразу- уж очень похожи у них характеры, между ними постоянно должен быть громоотвод. Уехать же втроем мы не могли- кто-то должен остаться дома с нашей живностью. В итоге был создан женский экипаж: Керен -основной водитель, я-штурман, заведующая навигатором . В организационном плане я впервые не занималась детальной разработкой маршрута. Наметили вместе места ночевок, я забронировала гостиницы, а что смотреть - искала Керен. Все складывалось как-то уж слишком гладко... И билеты по хорошей цене ухватили, и машину заказали на хороших условиях, а душа была не на месте. И не зря- погода преподнесла сюрприз- снежные бури и заносы в Италии. Я в очередной раз попыталась отговорить Керен от передвижения на авто в пользу общественного транспорта, поскольку навыков езды по заснеженным дорогам у нее нет.
Но тут на удивление меня не поддержал муж- сказал, что, максимум, поедете не по внутренним дорогам, а по трассе. Позвонили в прокатную компанию , спросили, что предпринимается в таких погодных условиях в плане оборудования машины. Нам ответили, что все, кто едет севернее Рима, должны иметь цепи на колеса, за что надо будет на месте доплатить 30 евро. Надо, так надо.
15.02.2012
Итак, летим! Прогноз оправдывается на все 100 %- уже над Италией, скоро Рим, а под нами белым-бело
Температура за бортом при посадке -7С, но видно, что дороги вокруг Рима расчищены от снега. Багажа у нас нет, маленькая хитрость при упаковке килограммоемкого фотоаппарата позволила взять все с собой, по пиктограммам быстро находим стойку прокатной компании ( Hertz), а вот с самой стоянкой тормознулись- пришлось покрутить головами по сторонам, поскольку вокруг не было ни души, а возвращаться снова к стойке было лень. Но чуйка все-таки сработала и вывела к нужному месту. Машинка нас уже ждала, полностью соответствуя заказу- Форд-Фиеста. Какое-то время трачу на инструктаж Керен: дома была сделана шпаргалка, что проверять при взятии машины , на что обращать внимание и Керен действует по ней: свет, зеркала, дворники, прикуриватель..., а контролирую.
Тааак, а цепей-то на колесах нет...На вопрос о них, нам выдается новый комплект в коробке с объяснением, что их надо будет использовать, если будет соответствующий знак на дороге. Мы переглядываемся, Керен ехидненько спрашивает, приходилось ли мне цеплять на колеса сие приспособление. На что я возмущенно отвечаю, что еще чего не хватало ! Я , конечно, многое умею, но кое что надо и мужчинам оставлять!
"И где мы возьмем мужчину? "-интересуется дочь. "А это будет твоя задача- обаять мужчинку на какой-нибудь заправке",-парирую я, усаживаясь на штурманское место и подгоняя сиденье под себя.
На этом считаю подготовку машины законченной, закидываем вещи в багажник , настраиваем навигатор и выезжаем в Сиену.
Рим- Больсена- Баньореджо- Сиена.
http://goo.gl/maps/wtgL -около 300 км и чистого времени в дороге около 4 часов.
С учетом времени выезда и короткого светового дня времени "на посмотреть" минимум, тем не менее, кое что увидели.
Отредактировано levinel (2012-11-19 01:51:49)