Mast Bar
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/118405408.b9/0_7d9ea_6676aef9_XXL.jpg[/img
Стекляный купол на панорамными лифтами
Sky Observation Lounge
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Прочая Европа » Круиз по Адриатике на Celebrity Silhouette: о лайнере
Mast Bar
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/118405408.b9/0_7d9ea_6676aef9_XXL.jpg[/img
Стекляный купол на панорамными лифтами
Sky Observation Lounge
15- й этаж:
The Porch
The Sunset Bar
Lawn Club Grill
The Alcoves
Газон с живой травой.
Мы так и не поняли: нужен он или нет.
Но после того, как я каждое утро наблюдала, как на нем выгуливают собаку, полежать или походить голыми ногами никакого желания не возникло.
Уж не знаю, что на лайнере делал этот пес, но опорожнялась псинка регулярно утром и вечером.
С фотографировать собачку мне удалось на Мальте. На спец. одежде написано “IAMA Service Dog”. Я в интернете не нашла информации касательно этой организации.
С хозяином
Нам “посчастливилось” проехаться с хозяином и псинкой в лифте. Видно у всех собака на лайнере вызывает недоумение, потому что хозяин нам выдал свою заученную фразу. Сначала заинтригованно: “Она на лайнере котов ищет”, а потом печальным голосом: “А котов нет”.
Котов собачка нашла на Мальте, в верхних садах Барака.
Разное.
Лифты. Обычные.
Панорамные
Общественные туалеты
Живые орхидеи в туалете
Интерьер коридоров между помещениями
Лестничные пролеты.
Фантазия авторов картин-декоров иногда удивляла своей нестандартностью.
На нашем этаже у кото-то был День рождения.
Сервис.
В день отплытия почему-то была одна шоколадка. Мы с мужем посмеялись, что у компании премиум дела пошли плохо – экономия. И ради интереса очень хотела узнать у нашего стюарда причину. Но до след. вечера мы его не встретили, а на след. день и далее уже клали, как всегда, две шоколадки. Тогда видно просто забыл.
По поводу уборки. Прочитав в отзывах о том, что на некоторых круизных лайнерах в каюте под кроватью находили фрукты, а на полках была пыль, я решила ради эксперимента специально полазить по углам в поиске грязи. Но, естественно, т.к. раньше этого никогда не делала, я про это забыла. Но под кровать все же мне пришлось залезть – искала спасательные жилеты. В шкафу и в полках над кроватью жилетов не было, поэтому логично было, что они под кроватью. И нахожу там скомканную салфетку. В последний день снова полезла под кровать, посмотреть – убирают или нет. Салфетка все так и лежит, плюс добавилась и другая пыль-грязь.
В общем, нам попался нерадивый уборщик.
Не принес бланк о высадке. Мужу пришлось ходить самому на ресепшен.
Также не дал нам анкетку-отзыв о компании и лайнере. Про нее мы узнали, когда увидели перед входом в Буфет ящичек и табличку с описанием.
Полотенца меняли 2 раза в день, постель всегда была чистая.
При возвращении на борт всегда предлагали прохладительные напитки :воду и пунш, а также влажные полотенца
Вредно читать негативные отзывы о компаниях. Я в этом круизе была, как ревизор
Волей-не волей стала обращать на такие мелочи, на которые ни разу не обращала внимания.
Например, вилки, ножи, фужеры часто были плохо вытерты – на них присутствовал налет от мытья. А пару раз даже была прилеплена пища. На фужерах были разводы в виде капель. И один раз нам поставили мокрый стакан.
Понятно, что моют посуду машины, и с таким количеством народа не может быть все идеально.
Но если Селебрити позиционирует себя, как премиум класс, такое не допустимо.
Мне это совершенно не портило отдыха. Ну, грязная вилка, отложила в сторону. Пошла, взяла другую, протерла салфеткой – делов-то. Но где сервис премиум???
В одном отзыве рассказывали про грязные и с дырками скатерти в основном ресторане. И самое смешное, что и грязь на скатерти была (не пятно от еды, а типа брака на ткани – серые разводы), и дырку мы увидели в предпоследний день.
А один раз нам полотенце для ног положили тоже с дыркой.
Мы просто смеялись над этим. Но муж все время недоумевал: “в чем заключается премиумность?”
Возможно, все это было и на других линиях, я просто не обращала внимание. А здесь акцинтировала взгляд на все и вся.
Правда, засохшая еда на вилках и ложках бросилась бы в глаза и раньше.
Еще прикольно было в последний вечер в основном ресторане. К десерту, как обычно, заказали обыкновенный кофе. И мы чуть не захохотали в голос, когда нам налили кофейную водичку. Серьезно – кофе настолько был разбавлен, что мы сначала подумали – нам чай наливают
Про вкус и говорить не приходится.
В основном ресторане обслуживали отлично только, если приходить к открытию – в 18:00-18:30. Если придти после 20:00, то обслуживание будет очень медленным и не внимательным. Можно полчаса просидеть, хлеб с маслом не принесут, воды не нальют. И долго не принимают заказ, потом этого заказа (первого блюда) ждать еще минут 20. Когда народа много, официанты просто не успевают уделить всем должного внимания.
В Буфете (шведский стол) не разносят напитки. Уже уходишь с завтрака, а официант только начинает катить каталку с напитками и предлагать. На Принцесс не успел сесть на стул, как уже стояли и спрашивали, что будете пить.
Посуду тоже сразу не убирают.
В общем, сервис явно хромал
Отредактировано GalaN (2012-06-27 22:59:09)
Напитки.
Кофе, чай, вода, соки из автомата бесплатно круглосуточно. Соки пакетные. Апельсиновые был 45- процентный. Свежевыжатые за деньги. Сколько стоит, к сожаленью, забыла узнать.
В основном ресторане бесплатно наливают воду со льдом. Также к десерту можно бесплатно заказать обыкновенный кофе (regular) или чай.
Цены на некоторые алкогольные и безалкогольные напитки. К цене прибавляем еще 15 % налог.
Цены на пакетные напитки
Внимание!!! Далее пойдет рассказ о питании с многочисленными снимками. Поэтому смотреть на голодный желудок не рекомендуется
Питание.
Питание на Силуэте отличалось от еды на Миллениуме, как день и ночь.
В Буфете выбор блюд был в 2-3 больше, и в основном ресторане по вкусовым качествам приготовлено было все на 90 % из 100.
Так что кухней в этот раз мы остались довольны. Но вот то, что не было совсем морепродуктов, для нас было очень плохо.
Те крохи, что давали в блюдах в основном ресторане не могу считать изобилием. Тем более эти блюда были не каждый день.
В Буфете иногда попадались кальмары и мелкие креветки в салатах. Пару раз видела горячее с мидиями.
При покупке было условие: предоплаченные чаевые и свободное время посещения. Мы были этому очень рады. Любим сидеть вдвоем, поэтому и столик всегда просили на двоих.
В этот раз ни разу не ждали, в отличии от Принцесс. Приходили в любое время, и нас сразу проводили к столику.
Меню на русском не было.
В Буфете был русскоговорящий персонал: из Украины, и даже девушка из Латвии. Обрадовалась нам и удивилась, конечно, из Латвии редко, кто бывает. Поговорили о том, о сем немного. Сказала, что меню делают на русском только тогда, когда есть большая русская группа.
В нашем круизе визуально я насчитала около 15 человек. Не знаю, из России, или эмигранты.
Для тех, у кого время посещение свободное, отведен 4-й этаж ресторана.
Основной ресторан. Ужин.
Закуски.
Куриный салат в ананасе
Какой-то вид копченого мясо
Заливное из утки
Любимый креветочный коктейль мужа из постоянного меню. Заказывал каждый день. Потом в конце круиза сказал, что хоть креветок наелся
Блюда из лосося, который нам давали каждый день на завтрак
Утиный паштет, но не фуагра
Отредактировано GalaN (2012-07-23 23:06:43)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Прочая Европа » Круиз по Адриатике на Celebrity Silhouette: о лайнере