Наутро нам с колбасой предстоял ранний подъем - уже в 7-40 самолет Иберии должен был доставить нас в Мадрид, а оттуда - на Тенерифе. Рано утром, 28-го декабря, в начале шестого, мы препоручили заботу о колбасе сотрудникам багажной службы Иберии и, позавтракав в аэропорту, ждали вылета, наблюдая за самолетами. Зная склонность Иберии к задержкам рейсов, порадовались, когда наш самолет вовремя отчалил от своей парковки и бодро покатился к взлетной полосе. Катился, катился... Катился, катился... Минут 20 катился. Остановился. Постоял. И голос командира бодро сообщил что-то по-испански. Зная испанский на уровне очень тоненького разговорника, я наивно понадеялась, что неправильно поняла сказанное. А именно, что в связи с неполадками в компьютере наш самолет возвращается обратно на парковку "до выяснения". Увы, то же самое повторили по-английски.
Чтобы пассажиры не скучали, нам все время рассказывали, что происходит. Ждем специалиста (полчаса). Специалист пришел, ждем вердикта (еще полчаса). Все в порядке, но для верности надо прогнать тестирование, это займет час (заняло два). Наконец сообщили, что тестирование продолжится еще часика три, и не пошли бы вы, дорогие пассажиры, вон. Высадились обратно в накопитель, через час стали оттуда выпускать и раздавать талоны на питание. Сказали далеко не уходить, посадка может начаться в любое время. Попитались, не уходили. Еще часа через два проходящая тетенька что-то невнятно буркнула по-немецки, и сидящие рядом с нами рванули к стойке Иберии. Я тоже рванула, на ходу выясняя, зачем. А вот зачем - самолет сломался совсем навсегда и никуда не летит. А завтра, 29-го, как известно, у Иберии забастовка. Час в одной очереди (повезло еще, что мы оказались одними из первых). У стойки долго что-то выясняют, качают головой - на этот день распихать нас никуда не удается - и отправляют вниз, к стойкам регистрации, со словами "Может, там вам что-то подберут". Почему-то сказав при этом не забирать чемодан.
Мы не могли бросить колбасу в одиночестве, и все же прихватили с собой (чемоданы грустно вращались на ленте выдачи багажа). Еще часа полтора в очереди - и у нас на руках билеты на Спанэйр на следующий день, ваучеры на отель и на питание.
Зачем дяденька сказал нам не забирать чемодан? Колбасе нашей погибели желал?!
В аэропортовском отеле Steigenberger немецкая девушка на ресепшене озадаченно воззрилась на представленный ваучер на питание, весь текст в коем был на испанском. Слова, связанные с таким важным вопросом, как питание, я все же знала, и объяснила, что вот это слово - завтрак, это - обед, а это - ужин. Девушка облегченно вздохнула и выдала нам ключ от номера, карту гостя с пометкой "завтрак включен" и ваучеры по 60 евро на обед и ужин.
Отель оказался замечательным - просторный номер, куча флакончиков-прибамбасиков в ванной, несколько ресторанов, бассейн... Но все это нас в тот момент не волновало. Раскрыв чемодан и убедившись в хорошем самочувствии колбасы, мы кинулись с ней к минибару... который был опечатан! Прицепленная бумажка гласила, что, распечатывая минибар, мы даем согласие на оплату его содержимого. А мы совсем не были с этим согласны. Мы ж не собирались избавлять минибар от его содержимого. Совсем наоборот, мы хотели туда кое-что добавить! Не навсегда, правда.
Что делать? (Кто виноват - мы и так знали, невовремя забарахливший бортовой компьютер). Так что делать-то? Дело было вечером, делать было нечего. Кроме одного - слегка изменить внешний облик отеля. И декорировать его пакетом с колбасой, прицепленным к ручке окна и вывешенным наружу - благо снаружи температура была правильная, те самые холодильниковые +4. А 10-й этаж исключал возможность снятия колбасы извне.
Удовлетворенные содеянным, пошли обследовать отель. Ребенка не меньше часа плавала в бассейне с видом на взлетающие самолеты. А ресторан “Unterschweinstiege”, который нам порекомендовали на ресепшене, и в котором мы совместили обед с ужином, был просто замечателен. О ресторане даже расскажу подробнее. Утверждают, что он разместился в старинном доме лесничего, ведь сразу за аэропортом начинаются леса. И что дому этому аж 230 лет. И что его бережно сохранили при строительстве аэропорта и отеля. Только отреставрировали. Впрочем, и вид, и атмосфера ресторана соответствуют этому. А уж кухня - выше всяких похвал, соусами может гордиться любой ресторан высокой кухни. Я, балда, не сообразила взять с собой в ресторан фотик, вот в инете вид от входа нашла:
Только утром из окна сфоткала, внизу, весь такой черепичный, а за стеной - аэропорт.
На следующий день нас с колбасой, как настоящих VIP-ов, бизнес-классом (других билетов не нашли) отправили на Тенерифе.
А для тех, кто дочитал - портрет колбасы за окном на фоне франкфуртского неба.
Отредактировано Old cactus (2012-04-01 20:59:39)