Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Украсть у прошлого мгновение восторга. Ареццо, Сансеполькро и окрест


Украсть у прошлого мгновение восторга. Ареццо, Сансеполькро и окрест

Сообщений 71 страница 80 из 97

71

а вам не кажется, что в разглядывании/сравнении такого количества разных истыканных стрелами Себестьянов есть что-то извращенное? :D

0

72

AlinaT написал(а):

С Мариной вообще очень увлекательно ходить по музеям. И не только.    Причём  независимо от того, что смотришь.  Мне кажется, в её компании и из музея горнодобывающей техники не захочется вылезать

По музеям и на дегустации вин!!! :cool:
Очень интересно!

0

73

AlinaT написал(а):

CosMary написал(а):

пока мне не записали в любимчики ещё какую-нибудь  Бронзину
Это вообще жесть!  Кому, интересно, он глазки строит?

Есть мнение, что портреты Бронзино (более всего он известен как портретист) отличаются безжизненностью и окаменелостью. Это можно объяснить примерно так – художник слишком увлекался подробностями одежды и украшений своих заказчиков. По ним определялась статусность, и они приобретали большую значимость, чем лица.
Но, Себастьян практически голый, одежда ему не положена по сюжету. :)  Может, потому его портрет получился таким ярким?  :idea:  Своеобразным гимном ренессансному гедонизму. Вообще, он больше похож на изображение юноши-купидона или на парадный портрет молодого человека, накинувшего на плечи красную шаль. Мы могли бы так подумать, если бы не одна-единственная стрела в левом боку под ребром, как бы случайно попавшая в тело святого. Стрела, понятно дело, служит удостоверением личности Себастьяна.

Кстати, чем больше смотрю на этот портрет, тем больше он мне нравится. Во-первых, уникальностью. Другого такого Себастьяна я не припомню.  Ещё - пылающая красная тряпка и пылающие глаза модели. Алин, мне его взгляд нравится, жаль не на меня он смотрит. :)

AlinaT написал(а):

А смысл, если для некоторых     на вкус «шир» и «инд» неразличимы?

Не может этого быть, ведь не всё же тебе одинаково нравится, что-то больше, что-то меньше. А когда начнёшь вникать в подробности и характеристики, само собой придёт понимание вкуса.

levinel написал(а):

От мужественного, несгибаемого , что соответствует его жизненной должности- вряд ли слабохарактерный человек мог выбиться в капитаны императорских лучников.

Кто его знает, в каких отношениях он состоял с Диоклетианом. До того, как впал в христианство, разумеется. :)

levinel написал(а):

До практически женственного, который скорее похож на Нарцисса, чем на воина.
Вон, у Джованни Больтраффио вообще с первого взгляда кажется, что изображена женщина

Нужно приглядеться к этому Себастьяну в Пушкинском, мне кажется, что пол здесь  снивелирован.  Разве что по фероньерке на лбу можно опознать в нём женщину.  :question:

Julia написал(а):

а вам не кажется, что в разглядывании/сравнении такого количества разных истыканных стрелами Себестьянов есть что-то извращенное?

Не, Юль, не кажется, это любовь к искусству * Дим, маленький камешек в твой огород :)

Цветок лотоса написал(а):

Очень интересно!

Спасибо!

Отредактировано CosMary (2012-01-23 22:56:36)

0

74

Julia написал(а):

вам не кажется, что в разглядывании/сравнении такого количества разных истыканных стрелами Себестьянов есть что-то извращенное?

Если покопать, в нас всех можно найти кучу извращений!  :crazy:

CosMary написал(а):

чем больше смотрю на этот портрет, тем больше он мне нравится. Во-первых, уникальностью. Другого такого Себастьяна я не припомню.  Ещё - пылающая красная тряпка и пылающие глаза модели. Алин, мне его взгляд нравится, жаль не на меня он смотрит.

Не удивляюсь - ты порой такая непредсказуемая!  :whistle:  И хде ты углядела "пылающие" глаза? По-моему, они попросту игривые.  :rolleyes:

0

75

CosMary написал(а):

Кто его знает, в каких отношениях он состоял с Диоклетианом.

Что-то думается, что если бы император хотел возвысить любимца, то он нашел бы ему более теплое местечко, чем довольно опасное в охранной команде. В любом случае немощный телом там вряд ли бы прижился. А стоически отстаивать христианство слабый духом не смог бы. Вот и получается, что Себастьяну больше подходит образ мужчины, а не юноши. Уже до нас уйма искусствоведов и историков сделала сравнительный анализ изображений Святого Себастьяна и выявила закономерность, что первые изображения оказывали его именно зрелым человеком, стоически принявшем мучения. Изнеженность появилась позже, то есть явно прослеживается , как  времена и нравы общества повлияли на образ святого. Остается вопрос. Казнили ли Себастьяна одетым или практически нагим? Что есть едва прикрытая нагота - историческая правда или всего лишь способ завлечь/развлечь зрителя ?

AlinaT написал(а):

И хде ты углядела "пылающие" глаза? По-моему, они попросту игривые.

Игривый мученик на пороге своей гибели- интересная версия.

Julia написал(а):

сравнении такого количества разных истыканных стрелами Себестьянов есть что-то извращенное?

А если еще вспомнить, что некоторые исследователи трактуют стрелы как некий сексуальный символ, то вообще от святости ничего не останется

0

76

levinel написал(а):

интересная версия

Марине картина потому и понравилась:

CosMary написал(а):

уникальностью. Другого такого Себастьяна я не припомню.

:dontknow:

0

77

CosMary написал(а):

Дим, маленький камешек в твой огород

ага, чувствую )) я этим "извращением" ещё в Барселоне увлёкся )) перефоткал в Нац. музее все фрески с мучениками... ))

0

78

levinel написал(а):

Остается вопрос. Казнили ли Себастьяна одетым или практически нагим?

Другими словами, тебе интересно, сняли ли с него штаны, когда казнили?  :D
Собственно, прежде чем ответить на вопрос «что сняли?», нужно подумать, а что вообще могли снять. Или что носили преторианские гвардейцы того времени? Так вот, если верить сэру Альма-Тадеме, штанов они не носили. Что там на них надето, туники?

http://s017.radikal.ru/i427/1201/bb/171f3cfa0220.jpg

У Тышлера в книге «Три встречи с Меерхольдом» описана сцена из оперы Прокофьева «Семён Котко». Так Меерхольд представлял себе расстрел Семёна: «Вот что сделают в этой сцене с Котко враги революции, они разденут его до пояса, привяжут к телеграфному столбу, как святого Себастьяна…».
Если бы Меерхольду пришлось ставить сцену расстрела самого святого Себастьяна, вероятно, вместо «разденут до пояса» прозвучало бы «сорвут тунику». :)

Уже несколько дней как хочу показать картину Винченцо Фоппа из миланской Бреры, сегодня, наконец, достала альбомчик с полки. В представлении Фоппы расстрел Себастьяна выглядит так  *лучники одеты по моде того времени, в котором жил художник. Себастьян, кстати, вполне пристойный. Под статую замаскировался. :)

levinel написал(а):

Что есть едва прикрытая нагота - историческая правда или всего лишь способ завлечь/развлечь зрителя ?

Если «уйме искусствоведов» не удалось найти ответ на этот вопрос, с меня какой спрос? :) Впрочем, я заметила одну особенность восприятия изображений Себастьяна: чем больше стрел в его теле, тем менее голым он выглядит. :) Такой отвлекающий манёвр, не завлечь/развлечь, а отвлечь.  :idea:

AlinaT написал(а):

И хде ты углядела "пылающие" глаза? По-моему, они попросту игривые.

Игриво косит в сторону. Чужая игра?

Ариал написал(а):

ага, чувствую )) я этим "извращением" ещё в Барселоне увлёкся ))

o.O
Ах, отлегло:

Ариал написал(а):

перефоткал в Нац. музее все фрески с мучениками... ))

:)

Отредактировано CosMary (2012-01-24 22:40:16)

0

79

CosMary написал(а):

Под статую замаскировался

:D Точно!

CosMary написал(а):

Чужая игра?

Чужая для кого? Для Себастьяна?  :rolleyes:

0

80

CosMary написал(а):

В представлении Фоппы расстрел Себастьяна выглядит так

ну у стражниках на лицах точно написано удовольствие от происходящего! ;) 
И все-таки мало во всех этих Себастьянах страдания и муки... :dontknow:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Италия » Украсть у прошлого мгновение восторга. Ареццо, Сансеполькро и окрест