Дворик дома-дворца купца Грутхусе очень фотогеничен, а сам дом меня разочаровал и несколько напугал. Причина – в первом зале, значительную часть которого занимает огромная гильотина. Откуда она сюда попала и почему здесь находится, я не разобралась, но после этого экспоната остальная экспозиция музея как-то «не пошла».
Наверное, поэтому я не сделала в музее Грутхус ни одной фотографии, хотя ситуация позволяла – съёмка запрещена, но запрет никем не контролируется.
А для передачи настроения от встречи с гильотиной в безобидных интерьерах купеческого дома - скульптура из парка Мидделхейма под Антверпеном. Shin Hongo и его «Zang» (песня).
Идём дальше. Рядом с домом Грутхус во дворе дома Арентса (музей «Брангуин», не зашла) стоят четыре конные скульптуры, в приближении оказавшиеся «Всадниками Апокалипсиса» работы современного скульптора Рика Пота. Всадники изображены с некоторыми анатомическими подробностями, поэтому пришлось покрутить вокруг, выбирая приличный ракурс.
Самый фотогеничный мост Брюгге – пожалуй, мост Бонифация. Редкий турист не останавливается здесь, позируя для памятной фотографии. Это один из красивейших уголков города, а мостик выглядит совсем как средневековый. Но, видимость обманчива, мостик был построен сравнительно недавно, в начале 20 века, по заказу администрации Брюгге, решившей соединить два берега Рои.
Художник, работающий на мосту, не возражает против того, что туристы заглядывают ему через плечо, сравнивая картину с изображаемым пейзажем.
Лучший отдых – это смена деятельности. Художник становится менестрелем.
Отредактировано CosMary (2011-11-04 22:28:03)