с маршрутами то же самое.
По себе знаю, по живому иногда резать приходится...
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Швейцария » И снова Швейцария. Краткая вылазка, иначе не назовешь.
с маршрутами то же самое.
По себе знаю, по живому иногда резать приходится...
по живому иногда резать приходится...
Да-да-да, мне приходится каждый раз жадность ( хочу все и сразу!) запихивать куда поглубже.
Погода утром следующего дня была самая что ни на есть музейная.
Поездку на Риги пришлось отложить на неопределенный срок, и, повздыхав на тему "Ах, какие могли бы быть виды",
двинуться в ближайший пригород Люцерна, где расположен Государственный Музей Транспорта.
Дорога до остановки при свете дня выглядела гораздо приветливее.
Пилатус едва угадывается
В музей транспорта "заглянуть ненадолго" не получится. Комплекс, где помимо четырех выставочных павильонов имеются еще кинотеатр IMAX, конференцзал, планетарий и еще много всего, за час не обойти. Детям здесь раздолье, взрослые тоже найдут, чем заняться.
Поскольку изначально музей задумывался как железнодорожный, большая часть выставки посвящена именно этому виду транспорта.
"Слон", мощный паровоз, предназначенный специально для работы на горных линиях.
С 1917 года паровозы больше не строились, им на смену пришли электровозы.
"Крокодил" был одним из первых электрических локомотивов, использовавшийся при строительстве тоннеля Сен-Готтард.
В 1949-м году начался выпуск "кантонов", которые могли работать и по-одиночке - на простых участках дороги, и парами, в сцепке, на сложных горных. Каждой серии присваивалось название швейцарского кантона или столицы кантона.
В музей транспорта "заглянуть ненадолго" не получится
Еще бы. Объекты-то какие крупногабаритные!
Перейдем к пассажирским перевозкам
Красная стрела
Представитель Юнгфраубанн
Он же внутри
А этот возил на Утлиберг, 1923 год.
В большинство вагонов можно только заглянуть.
Вагон первого класса Сен-Готтардской железной дороги.
А эти товарищи здорово облегчали жизнь в зимнее время, когда снегопады перекрывали движение.
Роторный снегоочиститель.
Вагон первого класса Сен-Готтардской железной дороги.
Сразу чувствуется буржуйская страна- богато-уютный вагончик
Большое внимание уделено и трамваям, как полноправным представителям рельсового транспорта.
Трамвай-конка
А этот уже на электричестве, двухэтажный. Каким образом заботились о технике безопасности для пассажиров "второго этажа", остается только гадать...
На втором этаже расположена экспозиция, посвященная строительству тоннеля Сен-Готтард, а также модель действующая модель Сен-Готтардской железной дороги, построенная к открытию музея в 1959-м году. Автомобили на рельсах, фуникулеры, модели поездов - здесь можно бродить часами.
Сразу чувствуется буржуйская страна- богато-уютный вагончик
Вы прямо мысли читаете )), чуть удержалась, не прокомментировала "с комфортом буржуи путешествовали.."
Павильон автотранспорта очень, скажем так, живой, даже чересчур.
После монументального железнодорожного автомобильный немного сбивает с толку. Здесь все движется, крутится, гудит и мигает.
Тут носятся по гоночной трассе крохотные машинки, тут можно пройти гоночную трассу за рулем болида, там машина врезается в стену, имитируя краш-тест.
Сбоку с лязгом проехала железная конструкция, поднялась, подхватила со стеллажа экспонат и уволокла куда-то.
Здесь все необычно. Прежде всего, экспонаты, среди которых есть напоминающие автотранспорт весьма отдаленно, располагаются на стеллажах, к которым нельзя подойти.
Ознакомиться с понравившимися можно с помощью мониторов.
Автотеатр
Зрительный зал
Театр одного актера
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Швейцария » И снова Швейцария. Краткая вылазка, иначе не назовешь.