Дорога была построена по приказу Николае Чаушеску в 1970—1974 годах. Чаушеску решил, что с точки зрения военной необходимости подобное шоссе должное существовать, чтобы обеспечить подход военных сил к столице на случай советского вторжения, которого Чаушеску стал опасаться после вторжения в Чехословакию в 1968. Чаушеску все строил с размахом, в том числе и Трансфэгэрэшан. Считается, что за время строительства потратили 6000 тонн динамита. За время стоительства погибло 40 человек (в основном, в строительстве была задействована Румынская армия). Получается прямо по поговорке "не было бы счастья, да несчастье помогло" - сейчас Трансфэгэрэшан по праву заслуживает звания одной из живописнейших дорог мира.
Уже с первых минут на дороге понимаешь, что вокруг - изумительная красота. Ежесекундно возникает желание остановиться и полюбоваться пейзажами, пусть даже и из-за елей.
Туристический экстаз немного поумеривают мухи, которые просто полчищами осаждают высунувшегося из машины путника. К счастью, они не кусались.
Отредактировано Julka (2011-07-05 20:31:09)