Начало темы про московские музеи ретро-автомобилей Здесь. Мы очень долго собирались в обещанный сыну подруги "Автовиль" и вот наконец в это воскресенье добрались туда.
В музее автомобилей в Москве на Фрунзенской, собраны автомобили, произведённые мэтрами автомобилестроения за период с 1907 по 2007 год. Здесь можно увидеть и тот самый, первый французский легковой автомобиль «Даррак», который и открывает экспозицию. Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce, ГАЗ, «Запорожец», «Москвич» – эти и многие другие представители славного семейства легковых машин, собранные из разных лет, возвращают нас в прошлое и заставляют проникнуться атмосферой начала ХХ века, когда автомобили стремительно ворвались в тихую и размеренную жизнь людей.
Мы уже привыкли к тому, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, поэтому интересует больше не внешний вид, а функциональность и рациональность того самого средства. А здесь прямо на входе нас встречает Darrach 1907 года рождения. Это самый старый экземпляр в коллекции музея. Прямо-таки представляешь рядом с ним франтовых молодых людей в шоферских кепках, крагах и шарфах.
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384370/]
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384371/]
Александр Даррак основал в 1891 году во Франции фирму «Гладиатор", главной целью которой был выпуск велосипедов. Через пять лет Александр решил заняться изготовлением автомобилей. В 1896 году он построил несколько такси на электротяге, но они не принесли успеха, поэтому Даррак перешел на изготовление легких трех- и четырехколесных машин с бензиновыми моторами. Затем он приобрел патент у Леона Болле и стал выпускать автомобили "Даррак-Болле". В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и стала официально именоваться "Александр Даррак энд Компани, Лимитед".
Спускаемся на минус первый этаж и все.... я пропала... вот она передо мной бежевая мечта - Cadillac 452 (V12) Roadster.
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384351/]
Так и представляю себе на заднем сидении Айседору Дункан с развивающимся по ветру шарфом, который так неудачно намотался на колесо. Почуствовать себя Айседорой не дает бдительная охрана - трогать руками ничего нельзя.
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384373/]
Рядом на подиуме гордо стоит Mercedes-Benz 540K ярко-красного цвета.
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384352/]
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384355/]
Глядя на плавные линии кузова можно полумать, что это гоночная машина. Тем не менее "Мерседес-Бенц -540К" никогда не добивался сколько-нибудь значительных успехов в автомобильных гонках, за исключением некоторых соревнований на длинные дистанции. Прежде всего, это была солидная представительская машина для состоятельных людей.
Дальше стоит целый ряд солидных и не очень мерседесов
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384358/]
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384359/]
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384360/]
http://fotki.yandex.ru/users/izadora10/view/384361/]
Включив воображение, можно воочию увидеть Штирлица, сидящего за рулём своей легендарной машин: