Svit написал(а):Неее! Тут я не согласная!
Светлана, это есть отдельная большая тема со множеством причин. Указанные проблемы могут иметь систематический характер для небольших конкретных областей и весьма конкретных небольших направлений по которым идет торг в части компенсаций с правительством региона. Такого весьма не много и в целом ситуация лучше, чем у бельгийцев, немцев, англов где опозданий не меньше и имеются существенные проблемы по компенсациям, что линии вообще планируют закрывать. Да, SNCF есть компания государственная, но также государственная и DB и в таких странах это есть неизбежноть чтоб не пометь проблем каких поимели англы. Здесь только можно обсуждать какая доля частников на маршрутах - не более. У французов есть с этим проблемы, как и с раздутием штата и реформа железнодорожного транспорта выполнена хуже чем у немцев. Из-за этого бастуют чаще, но на это есть объективные тоже причины, т.к. сильны профсоюзы, ну и в этом определенная просто специфика еще самих французов. Скажем у французов старее в среднем персонал, поэтому вопрос пенсий и раннего выхода более остро стоит. У каждой дороги наступает такой период. Вот бельгийцев теперь сильно колбасит от того что не фига не меняли системы безопасности, а теперь они по принципу домино друг за дружкой выходят из строя и, признаюсь, теперь вообще совершенно не безопасно ехать на ряде направлений - какой там до опозданий. Скажем у финнов такая проблема тоже очень остро встала сейчас, что у них валом пошли проблемы с подвижным составом, системами сигнализации и опоздания. Касательно пренаправки поездов - ничего страшного по отношению того то происходит у бельгийцев или у англов когда вообще просто по ходу движения могут отменить пару весьма крупных остановок или изменить тоже маршрут только от того что поезд опаздывает и высадить скажем пассажиров в этак 150 км от нужной остановки Там это не редкость. Назревают проблемы и в Швеции с Норвегией. В Германии самый большой по количеству парк, более высокий износ и высокий средний эксплуатационный срок подвижного состава и меньшая динамика поставки техники, чем во Франции (особенно сейчас когда до 2014 г во Франции очень большая прога по обновлению подвижного состава и систем сигнализации), поэтому там даже с ICE не мало проблем по опозданиям. Могу только сказать, что расписания у DB и SNCF формируются по разному, поэтому у французов есть неприятность - если есть существенный косяк где то и особенно на магистралке, то пойдет комом это все на несколько регионов, как недавно было в конце декабря поломка электровоза у Марселя, что потянуло всю кривизну расписания аж до Меца и Тура.