Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Франция » В Рокамадур самостоятельно на поезде


В Рокамадур самостоятельно на поезде

Сообщений 41 страница 50 из 53

41

Lynx79 написал(а):

А еще там очень интересное ущелье Падирак в 20 км. Но без машины или велика вряд ли туда доберешься..

Да, там находится одна из самых знаменитых пещер Франции - Гуфр Падирак. Муж там был в юношестве, а вот я еще не добралась ( вовнутрь имеется ввиду). Мы только  в прошлом марте мимо проезжали, когда она была еще закрыта на зимний период, и я смогла вот только вид сферху запечатлеть. Этой весной обязательно поедем! Единственный минус там - это полный запрет на видео и фотосьемку! Но побывать там надо обязательно, если в этих краях находишься. Все, кто там был - в полном востогре! Там на лодках с факелами по подземной речке передвигаются! Ну и залы пещерные красивенные!

0

42

Svit написал(а):

Неее! Тут я не согласная!

Светлана, это есть отдельная большая тема со множеством причин. Указанные проблемы могут иметь систематический характер для небольших конкретных областей и весьма конкретных небольших направлений по которым идет торг в части компенсаций с правительством региона. Такого весьма не много и в целом ситуация лучше, чем у бельгийцев, немцев, англов где опозданий не меньше и имеются существенные проблемы по компенсациям, что линии вообще планируют закрывать. Да, SNCF есть компания государственная, но также государственная и DB и в таких странах это есть неизбежноть чтоб не пометь проблем каких поимели англы. Здесь только можно обсуждать какая доля частников на маршрутах - не более. У французов есть с этим проблемы, как и с раздутием штата и реформа железнодорожного транспорта выполнена хуже чем у немцев. Из-за этого бастуют чаще, но на это есть объективные тоже причины, т.к. сильны профсоюзы, ну и в этом определенная просто специфика еще самих французов. Скажем у французов старее в среднем персонал, поэтому вопрос пенсий и раннего выхода более остро стоит. У каждой дороги наступает такой период. Вот бельгийцев теперь сильно колбасит от того что не фига не меняли системы безопасности, а теперь они по принципу домино друг за дружкой выходят из строя и, признаюсь, теперь вообще совершенно не безопасно ехать на ряде направлений - какой там до опозданий. Скажем у финнов такая проблема тоже очень остро встала сейчас, что у них валом пошли проблемы с подвижным составом, системами сигнализации и опоздания. Касательно пренаправки поездов - ничего страшного по отношению того то происходит у бельгийцев или у англов когда вообще просто по ходу движения могут отменить пару весьма крупных остановок или изменить тоже маршрут только от того что поезд опаздывает и высадить скажем пассажиров в этак 150 км от нужной остановки :) Там это не редкость. Назревают проблемы и в Швеции с Норвегией. В Германии самый большой по количеству парк, более высокий износ и высокий средний эксплуатационный срок подвижного состава и меньшая динамика поставки техники, чем во Франции (особенно сейчас когда до 2014 г во Франции очень большая прога по обновлению подвижного состава и систем сигнализации), поэтому там даже с ICE не мало проблем по опозданиям. Могу только сказать, что расписания у DB и SNCF формируются по разному, поэтому у французов есть неприятность - если есть существенный косяк где то и особенно на магистралке, то пойдет комом это все на несколько регионов, как недавно было в конце декабря поломка электровоза у Марселя, что потянуло всю кривизну расписания аж до Меца и Тура.

0

43

Svit написал(а):

Все, кто там был - в полном востогре

Да, да! Там очень интересно! Только экскурсия на французском :) И холодно там довольно, берите теплую одежду. И лучше так постараться, чтобы на носу лодчки сесть, первыми в первую лодочку, но это как повезет.

0

44

sokol написал(а):

Светлана, это есть отдельная большая тема со множеством причин.

Согласна с Вами. Я пишу свои впечатления, как простой пользователь ж/д. Конечно, многих специфических проблем я не знаю в этой области. Сужу по тому, с чем сталкивалась и что вижу и читаю в СМИ. Вы, наверно, судя по вашему сообщению как-то связаны с этой сферой. Может, Вам и виднее.  Но, вот то, что французы - функционеры в работе стали жуткими "пофигистами", так это точно. Опять же недавно по ТВ показывали о причине задержки поезда на 4 часа какого-то: а почему? А потому, что сменщик машиниста просто не явился в назначенный час и без уважительной причины.
А про обновление состава подвижного, то тоже не везде все гладко: у нас в Сарла вместе с очень красивым Bombardier, что ходит к Бордо, есть и другой состав - ужасть! Старье, лет 40-50, вагоны все разной высоты, аж смотреть на него не хочется!  Ну и моют они свои составы я не знаю когда и как, как не глянешь на те же TGV, такое впечатление, что они только из угольной шахты выползли, грязнючие такие! A ведь красивые же поездочки, чего бы не содержать в порядке? Ну, это я уже в дебри ухожу... Ладно, простите за лирическое отступление.

0

45

А мне во Франции повезло, поезда ни разу не опаздвали и чистенькие все были. А вот в Германии постоянно опаздывали, из-за чего чуть не опоздали на стыковочный в Зальцбург. Пришлось с лыжами бегом бежать. Но жителям, конечно виднее. Хотя я попала в забастовку на жд в конце сентября. Все было очень цивильно: на каждой станции объявляли, что забастовка, уточняйте движение. И поставили специального дядечку, который давал справки по расписанию. Очень удобно и не заметно для нас прошла забастовка.

Отредактировано Lynx79 (2011-01-28 17:33:41)

0

46

Svit написал(а):

ожет, Вам и виднее.  Но, вот то, что французы - функционеры в работе стали жуткими "пофигистами", так это точно. Опять же недавно по ТВ показывали о причине задержки поезда на 4 часа какого-то: а почему? А потому, что сменщик машиниста просто не явился в назначенный час и без уважительной причины. А про обновление состава подвижного, то тоже не везде все гладко: у нас в Сарла вместе с очень красивым Bombardier, что ходит к Бордо, есть и другой состав - ужасть! Старье, лет 40-50, вагоны все разной высоты, аж смотреть на него не хочется!  Ну и моют они свои составы я не знаю когда и как, как не глянешь на те же TGV, такое впечатление, что они только из угольной шахты выползли, грязнючие такие! A ведь красивые же поездочки, чего бы не содержать в порядке?

Был связан, сейчас больше как сторонний наблюдатель на все эти проблемы. Французы всегда были функционерами, просто сейчас больше пришло "американизмов" в управление, поэтому появилось жесткое самодурство, ну и более сильное расслоение во всех отношениях пошло между спецЭколями и выпускниками обычных универов, это в том числе и экономические причины. Ну и как упомянул - французские жд наступили в переходной период в части персонала, обновления и т.д. и проблема с квалифицированным персоналом весьма резко встала - там тоже хватает теперь дури брать арабов из хрен знает откуда и без опыта, да еще и со своими нравами в машинисты - результат быстро тоже наступает. Это тенденция современного капитализма ну и в своей рашке уже по полной получили от туч таджиков и узбеков в качестве работников депо и сервисников. Касательно TGV (если вы имели в виду сравнение с белым ICE), то это заключается в различии конструкции верхнего полотна пути с немцами - у французов он такой же как и у нас. От этого теперь все немецкие поезда ICE, что теперь ходят во Францию переделывают :) А то что у вас в регионе много Бомбардье - логично, т.к. единственный завод Бомбардье во Франции находится в г. Креспене (Crespin), он и производит только исключительно электропоезда для SNCF.

0

47

Svit написал(а):

Нашла очень интересную информацию. По легенде, этот меч рыцаря Роланда, если к нему прикоснуться, давал женщинам возможность забеременеть. И раньше он был совсем не в скале, а в стене часовни Сен-Мишель. И тысячи супружеских бездетных пар приезжали в Рокамадур, женщины "задирали " юбки, вскарабкивались на плечи мужей и дотягивались до меча! Вот это -то бесстыдство в виде "задранных юбок" в святом месте и побудило перенести меч на недосягаемую высоту и прикрепить на скале возле часовни Нотр-Дам.

Ах, нравится легенда! Молодцы-французы, что решили сохранить реликвию…одно но!  мы как раз собираемся в МСМ, а не в Рокамадур((

Мими написал(а):

Я о существовании Рокамадура-то узнала только благодаря ему, а вот сами французы, похоже, не считают Дюрандаль чем-то интересным. Наверное, не верят, что это тот самый меч. Хотя, «тот самый», конечно, давно соржавел и в пыль обратился…

Ну не знаю…. Были в Страсбурге на НГ 2011, зашли в музей Нотр-дам, что [хранит всю историю о Соборе Нотр-Дам, так чего там только нет: и первые витражи, и целые архитектурные фрагменты портала первого собора сохранены,  и в том числе первый петух (металлическая большая птица), что была на первых – еще в 14 веке - астрономических часах, находящихся в соборе.

Svit написал(а):

Да, там находится одна из самых знаменитых пещер Франции - Гуфр Падирак. .. Единственный минус там - это полный запрет на видео и фотосьемку!

А что за запрет такой – чай, не картинная галерея, где реальная угроза шедеврам может нанестись от фотосъемки со вспышкой, например. Или согласно легенде бояться встретиться с умершими душами или еще с кем???

0

48

lufrance написал(а):

мы как раз собираемся в МСМ,

Я, живя во Франции, кажется еще не совсем потеряла "чувство русского языка", но по-тихоньку "выпадаю из русла". Поэтому, раз"ясните мне, пожалуйста, что такое МСМ?  Гадала несколько минут, ничего не выходит, кажется только, что первое слово должно быть "места" или "монументы", а вот дальше......  Заранее , мерси!

0

49

lufrance написал(а):

А что за запрет такой – чай, не картинная галерея

А вот тут и не знаю, что ответить! Наверно, "как в голову стукнуло" дирекции. Так как в этом же региончике есть другая, не менее красивая пещера - Грот де Лякав (Grottes de Lacave), так там можно и снимать на видео и фоткать сколько хотите. Мы там были прошлым летом, вот какая там красота:

0

50

Svit написал(а):

А вот тут и не знаю, что ответить! Наверно, "как в голову стукнуло" дирекции.

Могу предположить, что это элементарное желание тупо дополнительно заработать, т.е. всем желающим на выходе продают картинки с профессиональной съемкой, обосновывая это тем, что дескать заботятся о безопасности людей, т.к. в попытках сделать красивые фоты могут перевернуть лодку или сами выпасть, хотя не знаю - люди всякие бывают и может такое и бывало. Просто уже встречался с такой штукой в Цюрихе во Фрацмюнстере когда невозможно было сфоткать витражи Шагала, а можно было только купить картинки с ними и все попытки халявно заснять жестко присекались персоналом, хотя я все равно фоты сделал :) Но это явление исключительно, как жадностью ничем иным не могу объяснить.

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Франция » В Рокамадур самостоятельно на поезде