Да, я, пока собирала информацию, заметила, что район в плане транспорта совершенно дикий. Вообще, во Франции оказалось удивительно плохо с передвижениями, даже не ожидала такого. Крупные города, расстояние не слишком большое, а в сутки ходит 2-3 поезда, дорога занимает какое-то нереальное время, на велосипеде и то быстрее, наверное, стоимость – как перелет лоукостом, «навигация» начинается часов в 9 утра и заканчивается часа в 4 вечера и далее по списку…
В Рокамадур самостоятельно на поезде
Сообщений 31 страница 40 из 53
Поделиться322011-01-28 14:23:11
Нашла очень интересную информацию. По легенде, этот меч рыцаря Роланда, если к нему прикоснуться, давал женщинам возможность забеременеть. И раньше он был совсем не в скале, а в стене часовни Сен-Мишель. И тысячи супружеских бездетных пар приезжали в Рокамадур, женщины "задирали " юбки, вскарабкивались на плечи мужей и дотягивались до меча! Вот это -то бесстыдство в виде "задранных юбок" в святом месте и побудило перенести меч на недосягаемую высоту и прикрепить на скале возле часовни Нотр-Дам.
Поделиться332011-01-28 14:33:19
Действительно, интересно. Сейчас до него с помощью только одного мужчины не долезешь
Поделиться342011-01-28 14:36:24
Вы уже столько интересного выложили, что мне снова чертовски хочется в Рокамадур ))
Поделиться352011-01-28 14:38:20
И тысячи супружеских бездетных пар приезжали в Рокамадур, женщины "задирали " юбки, вскарабкивались на плечи мужей и дотягивались до меча! Вот это -то бесстыдство в виде "задранных юбок" в святом месте и побудило перенести меч на недосягаемую высоту и прикрепить на скале возле часовни Нотр-Дам.
Забавно.
Удивительно, но Дюрандалю посвящено очень мало в путеводителях и рекламных сообщениях. Я о существовании Рокамадура-то узнала только благодаря ему, а вот сами французы, похоже, не считают Дюрандаль чем-то интересным. Наверное, не верят, что это тот самый меч. Хотя, «тот самый», конечно, давно соржавел и в пыль обратился…
Поделиться362011-01-28 14:50:49
А еще там очень интересное ущелье Падирак в 20 км. Но без машины или велика вряд ли туда доберешься..
Поделиться372011-01-28 14:57:05
Вообще, во Франции оказалось удивительно плохо с передвижениями, даже не ожидала такого. Крупные города, расстояние не слишком большое, а в сутки ходит 2-3 поезда, дорога занимает какое-то нереальное время, на велосипеде и то быстрее, наверное, стоимость – как перелет лоукостом, «навигация» начинается часов в 9 утра и заканчивается часа в 4 вечера и далее по списку…
Ну такая ситуация, честно говоря, во многих европейских странах - это далеко не только во Франции. Этого очень много в Англии, хватает и в Германии, Бельгии, Чехии. И мы к этому движемся что во многих регионах России уже пригородного движения практически нет в виду отсутствия компенсаций со стороны регионов, работ по высокоскоростному движению и многим другим причинам.
Поделиться382011-01-28 15:16:22
Ну такая ситуация, честно говоря, во многих европейских странах - это далеко не только во Франции.
Меня по-первости в ступор вгоняло, например, то, что вокзалы на ночь закрываются и движение останавливается. Но, согласитесь, в России первые электрички начинают ходить в 4 с чем-то, метро работает до 1.30 ночи, а открывается в 5 утра. У буржуев все, конечно, хуже, но в Англии поезда тоже начинают ходить ок. 5 утра, а в Германии заканчивают после полуночи. Такой расслабухи, для железнодорожников, как во Франции, я еще не встречала. В прошлый раз мы покупали организованный тур, поэтому оценить местный общественный транспорт не смогли.
Поделиться392011-01-28 15:32:01
Но, согласитесь, в России первые электрички начинают ходить в 4 с чем-то, метро работает до 1.30 ночи, а открывается в 5 утра. У буржуев все, конечно, хуже, но в Англии поезда тоже начинают ходить ок. 5 утра, а в Германии заканчивают после полуночи. Такой расслабухи, для железнодорожников, как во Франции, я еще не встречала. В прошлый раз мы покупали организованный тур, поэтому оценить местный общественный транспорт не смогли.
Ну тут не совсем нормально сравнение. У нас нет вида транспорта типа RER и S-bahn как класса, а они обеспечивают все пригородное движение порой до 100 км\ч, ходят чаще и работают с где-то 5,5-6 утра и им не нужно раньше! Все остальное на себя берет региональное движение и там есть поезда и с 4 утра. У нас же функцию регионального в немалой степени исполняют электрички, а не поезда дальнего следования - только фактически между административными столицами регионов. Кроме того, "метро работает до 1.30 ночи" - это извините только ненормальная вечно живущая переполненная как сельдь в банке Москва Даже в Питере такого нет и можно легко элементарного не сесть в метро, если не успеть на ночной поезд в Москву после 00, с чем уже встречался Попробуйте прогуляться во многих столицах регионов франции после 20 - никого в принципе в центре города не найдете порой! Это только в парижах да лионах в 20 будет сплошная пробка и толпы
Нормально во франции работают железнодорожники, если бы не бастовали, то вообще лучшие бы были В Германии, у финнов и тем более англов раздолбайства пруд пруди+еще регулярные поломки подвижного состава.
Поделиться402011-01-28 16:10:03
Нормально во франции работают железнодорожники, если бы не бастовали, то вообще лучшие бы были В Германии, у финнов и тем более англов раздолбайства пруд пруди+еще регулярные поломки подвижного состава.
Неее! Тут я не согласная! Сейчас во Франции идут акции протеста уже среди пассажиров, которые отказываются предьявлять свои билеты контролерам ( в городе Ле Ман даже ассоциация специальная создана) в связи с систематическими опозданиями, несоблюдением графика и т.д. !!! SNCF (это государственная ж/д компания во Франции, которая честно говоря уже "зажралась" (извините, искренне, за это слово, но другого для них нет!). Бастуют без передыху, на пенсии уходят в 50-55 лет ( все еще осталось со времен, когда паровозы были, и тогда у машинистов действительно была адская работа), куча привилегий как у гос.служащих (функционеров - по-франц.), а толку - ноль! Тут недели три назад вообще был случай неимоверный, когда на стыковочной станции под Парижем где-то, уж не помню точно, один TGV , который должен был ехать с Страсбур пустили в Тур, а другой наоборот! Представьте себя в роли пассажиров: вы спокойно едите себе в Страсбур, а оказывается прибыли в Тур! А насчет опозданий - так это вообще в норме. Мы раньше, когда в Блуа жили на все каникулы ездили в Тур (вернее в Сен-Пьер де Кор, где вокзал TGV в сторону Бордо находится), встречать и провожать сына мужа, который к своей матери ездил, так вот за 4 года ни разу поезд не пришел по расписанию: то 5мин, то 15, а раза два и до 30 мин. позже ожидали!
А в Париже где-то одна дама сейчас выиграла процесс с ж/д, так как из-за опоздания систематического RER, она потеряла работу, так как ее патрону надоели соответственно ее систематические опоздания из-за этого!