Мама дорогая, сколько их
Я же 200 фото обещал, правда десятка три будет на другие темы.
Вместе по всему миру |
Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Nostalgie-(200 фото автостарины)
Мама дорогая, сколько их
Я же 200 фото обещал, правда десятка три будет на другие темы.
Вы "англичан" из фотоотчета о моей июльской поездке - видели?
Теперь видел. Столько раритетов, и если я правильно понял, бесь праздник бесплатно? Только оказаться "у окна" в нужное время не просто, не всем на это везет...
Там мероприятие два дня было: в субботу автопробег, а на второй день - "конкурс красоты".
Все что "на улице", конечно, бесплатно.
Мама дорогая, сколько их
И все какие-то мужские, нет мааленьких, хорошеньких ))).
Света, твой ретро-фотокомментарий прям с ног сбил )). Прелесть!
Война внесла коррективы. Volkswagen Swimmwagen Typ 166.
Цилиндров - 4 , Объем - 1131 куб.см, Мощность - Квт/ 25 л.с., Скорость макс. - 80 км/час, Скорость по воде - 10 км/час.
efa 121
Вот уж невиданный мною экспонат - ни живьём, ни даже в кино. А каким удобным выглядит для отдыха на природе.
efa 122
efa 123
Volkswagen Kubelwagen Typ 82. Цилиндров - 4 , Объем - 1131 куб.см, Мощность - Квт/ 25 л.с., Скорость макс. - 80 км/час.
Этот - как прямо с экрана съехал. Ох в детстве мы над ними смеялись - ни в какое сравнение не идут с нашими командирскими машинами. Повзрослели - узнали, что у немцев они и взаправду были, а нашим солдатам приходилось больше fuessen (ногами), а те что были - были совсем не наши, а американские Виллисы и Доджи 3/4.
efa 124
-
Отредактировано alckon (2010-08-26 16:53:53)
Первый после войны "встал на ноги" Volkswagen. Standart-Modell. Двигатель всё тот же.
Цилиндров - 4 , Объем - 1131 куб.см, Мощность - Квт/ 25 л.с., Скорость макс. - 105 км/час.
efa 126
А на такие Mercedes-ы я уж насмотрелся "донЕльзя". Окна 129 школы выходили на немецкое посольство
1952-1957. Mercedes-Benz, Typ 300 S, Coupe.
Цилиндров - 6 , Объем - 2996 куб.см, Мощность - Квт/ 150 л.с., Скорость макс. - 176 км/час
efa 127
efa 128
1951-1957. Mercedes-Benz, Typ 300, Cabriolet.
Цилиндров - 6 , Объем - 2996 куб.см, Мощность - Квт/ 115 л.с., Скорость макс. - 160 км/час
efa 129
1953-1954. Opel Olimpia Rekord. Какой-то страшненький…
Цилиндров - 4 , Объем - 1488 куб.см, Мощность - Квт/ 40 л.с., Скорость макс. - 120 км/час
efa 131
-
Отредактировано alckon (2010-08-26 16:54:46)
Наконец производители автотехники вспомнили про обычных граждан.
1954-1955. Fuldamobil NWF 200. Сделали их немного - 701 штуку, продавали за 2780 DM, ИМХО дорого.
Цилиндров - 1 , Объем - 197 куб.см, Мощность - 7 Квт/ 9,5 л.с., Скорость макс. - 80 км/час
efa 132
efa 133
Более удачный, весьма популярный у горожан и немецких бюргеров автомобиль.
efa 134
1955-1962. BMW Isetta 250. Сделали их 74321 штук, и стоили 2580 DM.
Цилиндров - 1 , Объем - 245 куб.см, Мощность - 8,8 Квт/ 12 л.с., Скорость макс. - 85 км/час
efa 136
1957-1959. BMW 600. Их сделали 34813 штук, и стоили конечно дороже - 3985 DM.
Цилиндров - 2 , Объем - 582 куб.см, Мощность - 14,3 Квт/ 19,5 л.с., Скорость макс. - 100 км/час
efa 137
-
Отредактировано alckon (2010-08-26 17:20:15)
Цундапп - помню этим словом ругались, называя так что-то непотребное. Янус был "двуликий бог - лицо и глаза и спереди и сзади. У этого Януса спереди и сзади дверцы, а по бокам нет. 1957-1958. Zuendap Janus 250.
Цилиндров - 1 , Объем - 248 куб.см, Мощность - 10,2 Квт/ 14 л.с., Скорость макс. - 80 км/час
efa 139
Самолёты делать Мессершмитту уже было нельзя, но вот такие аппараты строили. Сколько дури выплеснули тогда на наши бедные головы. Немецкая военная промышленность возраждается! Как посмели! Того гляди и к нам опять прилетят. И всё из-за этой маленькой забавной машинки. А они к нам и приехали. Немецкие туристы приезжали на таких в Москву, и в шестидесятые на московских улицах встречались нередко.
1955-1964. Messerschmitt KR 200, Cabriolet. Сделали таких 41190 штук, стоили там 2395 DM.
Zilinder 1 - Hubraum - 191 ccm, Leistung - 7,5 Kw / 10,2 PS, Hoechstgeschwindigkeit - 90 km/h
efa 137
efa 138
И ещё в музее сценки у автозаправок. Механик или колдует над мотором, или уже пьяный и забыл что нужно делать.
efa 141
efa 142
Эта сценка интересна указаной на стекле ценой бензина Super в пятидесятых - 0,57 Dm = 0,38 $
efa 144
-
Отредактировано alckon (2010-08-26 20:38:11)
Мерси, то есть, извините - Мерсы.
1956-1959. Mercedes-Benz, Typ 220 S, Limousine.
Цилиндров - 6 , Объем - 2195 куб.см, Мощность - Квт/ 100 л.с., Скорость макс. - 160 км/час
efa 143
1954-1955. Mercedes-Benz, Typ 220, Coupe.
Цилиндров - 6 , Объем - 2195 куб.см, Мощность - Квт/ 80 л.с., Скорость макс. - 140 км/час
efa 146
1954-1955. Mercedes-Benz, Typ 300 SL, Fluegeltueren-Coupe.
Цилиндров - , Объем - куб.см, Мощность - Квт/ л.с., Скорость макс. - км/час
efa 148
efa 152
1955. Borgward, Isabella Coupe.
Цилиндров - 4 , Объем - 1493 куб.см, Мощность - 44 Квт/ 60 л.с., Скорость макс. - 135 км/час
efa 153
-
Отредактировано alckon (2010-08-26 20:39:52)
Ещё "малыши". Уж очень на Запорожецъ похож, как старший брат.
1961-1973. NSU Prinz 4. Таких сделали уйму - 576 023 штуки, и продавали по 5200 DM.
Цилиндров - 2 , Объем - 598 куб.см, Мощность - 22 Квт/ 30 л.с., Скорость макс. - 120 км/час
efa 154
Volkswagen в лице здорово изменился. Внутри тоже. 1963-1965. VW 1500 S, Limousine. Сравните с первым.
Standart 46. Цилиндров - 4 , Объем - 1131 куб.см, Мощность - 25 л.с., Скорость макс. - 105 км/час.
VW 1500 S. Цилиндров - 4 , Объем - 1493 куб.см, Мощность - 54 л.с., Скорость макс. - 140 км/час
efa 155
1963-1965. Volkswagen Golf.
Цилиндров - 4 , Объем - 1588 куб.см, Мощность - 75 л.с., Скорость макс. - 162 км/час
efa 156
1964-1967. NSU Wankel, Spider. Экспериментальная серийная машина, "много ест" и движок быстро изнашивается.
Цилиндров - Wankel , Объем - 500 куб.см, Мощность - 50 л.с., Скорость макс. - 152 км/час
efa 157
-
Отредактировано alckon (2010-08-26 20:43:28)
Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Nostalgie-(200 фото автостарины)