Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Nostalgie-(200 фото автостарины)


Nostalgie-(200 фото автостарины)

Сообщений 1 страница 10 из 68

1

Nostalgie, Autonostalgie…

Да ностальгия. Ностальгия по тем временам, когда улицы были широкие а бензин стоил дешевле газировки. Ностальгия по тем временам, когда автомобили имели выраженную индивидуальность, а среди "чёрных эмок" и серых "побед" побеждённые "опели" узнавались издалека. Не помните или не верите? Автоматы по продаже газировки за одну копейку наливали не более 200 грамм воды, а бензин для "москвичей" стоил всего 46 копеек за 10 литров. И всё это было не так уж давно. Когда я пошёл в 1 класс выяснилось, что не все однокласники видели метро, и прелестям лестницы-чудесницы предпочитали "пирожок с повидлой"…

А дворники! Дворники были настоящими "придворными" и стояли у своих ворот с метлой целый день. Зачем? А что бы в лошадиный навоз не въехал следом большой начальник на огромном лимузине. Извозчиков в Москве уже не было, но мелкие грузы возили.

Помню и огромный Хлебозавод-автомат №5 им. Н.С.Хрущева (построен в 1931, теперь имени В.П. Зотова, фото размер 1112х 830  http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/77/Moscow,_Khodynskaya_2_factory.jpg ) и примерно четыре малых пекарни в районе грузинских улиц, из открытых окон которых пахло свежим тестом и теплым хлебом. К чему это я о хлебе? А к тому, что эти пекарни сдались последними - свежий хлеб развозили по окрестным булочным на фургонах запряжённых здоровыми конями тяжеловозами. Для большинства зрителей вполне естественно, что В.Высоцкий гоняется за безликим автофургоном Хлеб, для меня нет. Одесская киностудия время и место встречи изменила, да ладно, я не об этом.

P.S. В обсуждении меня изобличили - Одесская киностудия ничего не меняла, хлебовозы были, а то что мне они в детстве "на глаза не попадались" ничего не значит. Всё же повезло мне - лошадей не только в книжках, на бегах или зоопарке видел.

Никто уже не помнит, как всё начиналось, как строили паромобили, и как их звали. На Любовь или Надежду рассчитывать не приходилось. Вера была и техническая смекалка тоже. Вот модель 1771 г., автор Cugnot, имя Fardierde
Музей искусств и ремёсел (Париж), rue Réaumur, 75003 Paris.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:FardierdeCugnot20050111.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/56/FardierdeCugnot20050111.jpg/800px-FardierdeCugnot20050111.jpg

Леон Serpollet в 1991 - 96 предложил более изящные модели.
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/aphigely.15/0_4c81a_7529a443_XL.jpg
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/aphigely.15/0_4c818_a7bf410_XL.jpg
dmv
Вот такой милый паровой экипаж, для шофёра и одного пассажира. Ну где тут "газ и тормоз"?
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/aphigely.15/0_4c81b_83f88e5_XL.jpg
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/aphigely.15/0_4c81d_f53dd9a8_XL.jpg

dmv - это Deutsches Museum Verkehrzentrum - Немецкий музей (Центр) средств передвижения.

-

Отредактировано alckon (2010-08-27 23:03:46)

0

2

С хитросплетениями трубочек, шестерёнок и топкой сзади… Вместо ключа зажигания совок для уголька.
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/aphigely.15/0_4c81c_379767fc_XL.jpg
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/aphigely.15/0_4c821_caa942d8_XL.jpg
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/aphigely.15/0_4c823_2db2b7b8_XL.jpg

Вот этот странный лысоватый изобретатель Вам знаком? Это Готтлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler)который в 1885 году вместе с В.Майбахом (Wilhelm Maybach) придумали как из одной телеги сделать 2 мотоцикла. Шучу…
В 1876 Николаус Отто изобрёл четырехтактный цикл, а в 1877 запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
Г. Даймлер в 1885 году запатентовал свой двигатель на бензине и с карбюратором. В ноябре 1885 Даймлер сделал и запатентовал первый мотоцикл («Reitwagen»), установив небольшой двигатель на деревянную раму с деревянными же колесами. Майбах проехал на нем 3 км вдоль реки Некар, развив скорость 12 км/ч
efa 16
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/aphigely.15/0_4c824_a4ce7def_XL.jpg

В это время независимо от Отто, Даймлера и Майбаха работавший в Манхайме Карл Бенц создал в двухтактный двигатель внутреннего сгорания и в 1879 получил на него патент.
1886. Benz Patentmotorwagen, Rheinische Gasmotoren-Fabrik Mannheim
Цилиндров - 1 , Объем - 984 куб.см, Мощность - 0,66 Квт/ 0,88 л.с., Скорость макс. - 12 км/час,
На одной заправке 10 л мог проехать аж целых 100 км
efa 17
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/aphigely.15/0_4c829_37ce7f12_XL.jpg

8 марта 1886 Даймлер и Майбах привезли к дому карету, сказав соседям, что это - подарок госпоже Эмме Даймлер на день рождения. На эту карету Майбах установил двигатель мощностью 1.5 л.с. и ременную передачу к колесам. Таким образом был создан первый четырехколесный самодвижущийся (со скоростью 16 км/ч) экипаж.
С тех пор настоящие джентльмены дарят 8 марта любимым автомобили, не зная, что фактически это день рождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
1886 Daimler Motorwagen
Цилиндров - 1 , Объем - 462 куб.см, Мощность - 0,8 Квт/ 1,1 л.с., Скорость макс. - 18 км/час
efa18
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/aphigely.15/0_4c827_e18be76a_XL.jpg

efa - это EFA-Museum für Deutsche Automobilgeschichte.

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 19:17:34)

0

3

Утомил Даймлером? Заканчиваю. В 1889 Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль - больше похожий на карету без лошади. На самом деле не всё шло гладко. 1993 Г. Даймлер перенёс инфаркт и отошел от всех дел, продав созданную им компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). На этом его влияние на мировую историю автомобилестроения закончилось.
Подробнее - http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/123922

И пошло, точнее и поехало. Брауншвейгскую колбасу конечно знаете, а брауншвейгские грузовики?
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/aphigely.15/0_4c82c_872381ce_XL.jpg
dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/aphigely.15/0_4c82a_c535c5b0_XL.jpg

dmv
http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/aphigely.15/0_4c82b_70512d2_XL.jpg

Так вот самобеглые коляски стали трудиться.
1898. Wartburg Motorwagen. Цилиндров - 2 , Объем - 998 куб.см, Мощность - 2,9 Квт/ 4 л.с., Скорость макс. - 40 км/час
Efa 19
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/aphigely.15/0_4c828_2396ed38_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 19:18:35)

0

4

Начало двадцатого века во всей красе. 1903. Adler Motorwagen
efa 21
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/aphigely.15/0_4c82d_d072d049_XL.jpg

1908. NAG, Doppelphaeton.
efa 22
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/aphigely.15/0_4c82e_d5aac71e_XL.jpg

И уже был OPEL. С деревянными колёсами (их ценных пород, как у карет). Понять элементы конструкции сложно.
Зачем медный бачок на подножке? За сиденьями сзади не багажник, это понятно, а что это и зачем?
1909. Opel 4/8. Цилиндров - 4 , Объем - 1029 куб.см, Мощность - 5,6 Квт/ 8 л.с., Скорость макс. - 50 км/час.
efa 23
http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/aphigely.16/0_4c831_3229f885_XL.jpg
efa 24
http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/aphigely.16/0_4c833_8161e3d2_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 19:19:24)

0

5

Хромировать детали ещё не научились, но блистали латунью. 1904-1907. Adler 8/16, Motorwagen
Цилиндров - 4 , Объем - 2800 куб.см, Мощность - 12 Квт/ 16 л.с., Скорость макс. - 60 км/час
efa 26
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/aphigely.16/0_4c832_8e791ec1_XL.jpg
efa 27
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/aphigely.16/0_4c836_492c72a3_XL.jpg

Пара "главных педалей", куча рычажков и каких-то непонятных теперь клапанов. Не шофёр, а кудесник.
efa 28
http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/aphigely.16/0_4c834_2aaedac3_XL.jpg
efa 29
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/aphigely.16/0_4c835_6b596a6a_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 21:07:27)

0

6

Вот на таких красавцах Европа "въехала" в первую мировую войну. Десятилетие застоя внешних форм.
1912-1914, Apollo C. Цилиндров - 4 , Объем - 1570 куб.см, Мощность -  Квт/ 18 л.с., Скорость макс. - 75 км/час
efa 31
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/aphigely.16/0_4c838_24e68299_XL.jpg

1910, Kan, Phaeton. Цилиндров - 1 , Объем - 485 куб.см, Мощность - 5,1 Квт/ 7 л.с., Скорость макс. - 32 км/час
efa 32
http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/aphigely.16/0_4c83a_86c3069_XL.jpg

efa 33
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/aphigely.16/0_4c840_e7ce1cc7_XL.jpg

В 1899 был выпущен первый автомобиль фирмы DMG «Мерседес», названный по имени дочери совладельца компании, дипломата и автогонщика Эмиля Еллинека. Это фаэтон Mercedes-Knight 25/65, Phaeton, выпуска 1913 года.
Цилиндров - 4, Объем - 6630 куб.см, Мощность - Квт/ 65 л.с., Скорость макс. - 85 км/час
efa34
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/aphigely.16/0_4c83b_86860bb2_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 21:14:41)

0

7

Послевоенное поколение представлено на автодорогах традиционными "крейсерами".

1918-1923. Benz 27/70, Sporttourer, Цилиндров - 6 , Объем - 7050 куб.см, Мощность - 51 Квт/ 70 л.с., Скорость макс. - 100 км/час
efa36
http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/aphigely.16/0_4c83c_7c6529f9_XL.jpg

1918-1924. Protos 10/30. Touren wagen. Цилиндров - 4 , Объем - 2614 куб.см, Мощность -  Квт/ 30 л.с., Скорость макс. - 75 км/час
efa37
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/aphigely.16/0_4c83e_700ddccc_XL.jpg

1919-1923. efa 40
http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/aphigely.16/0_4c842_69dc79dc_XL.jpg

1922-1924. NAG, Typ C4 Monza.
Цилиндров - 4 , Объем - 2553 куб.см, Мощность - 29 Квт/ 40 л.с., Скорость макс. - 100 км/час
efa 41
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/aphigely.16/0_4c841_4c1a94f8_XL.jpg

В двадцатые годы начался и поиск новых форм, улучшения аэродинамики автомобилей. 1922. Berlin, Rumpler Tropfenwagen.
Цилиндров - 6, Объем - 2580 куб.см, Мощность - 26 Квт/ 36 л.с., Скорость макс. - 105 км/час, Вес - 1650 кг.
dmv 61
http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/aphigely.16/0_4c837_a9488eb2_XL.jpg
dmv 62
http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/aphigely.16/0_4c839_585e6b09_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 21:37:08)

0

8

Конечно это в большей степени развлечение для богатых. Но технологические перемены - колёса с металлическими спицами.

1925-1927. Adler 10/50, Tourenwagen. Цилиндров - 6 , Объем - 2580 куб.см, Мощность -   Квт/ 50 л.с., Скорость макс. - 90 км/час
efa 42
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/aphigely.16/0_4c843_f000bef2_XL.jpg

Табличка отдельно потому, что это последний автомобиль в коллекции с "левым рулём".
efa 43
http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/aphigely.16/0_4c844_12f361ee_XL.jpg

1926. Presto 9/40. Tourenwagen. Цилиндров - 4 , Объем - 2350 куб.см, Мощность - Квт/ 40 л.с., Скорость макс. - 80 км/час
efa 43
http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/aphigely.16/0_4c845_21811fda_XL.jpg

1925-1929. Mercedes-Benz. Typ 630. Mit Kompressor. Цилиндров - 6 , Объем - 6246 куб.см, Мощность - 75 Квт/ 100 л.с.,
С компрессором - Мощность - 105 Квт/ 140 л.с., Скорость макс. - 125 км/час, Цена 23800 RM, выпуск - 395 штук.
efa 44
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/aphigely.16/0_4c847_23a74fb8_XL.jpg

1927-1928. Mercedes-Benz. S Tourer. Цилиндров - 6 , Объем - 6800 куб.см, Мощность -   Квт/ 180 л.с., Скорость макс. - 170 км/час
efa 45
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/aphigely.16/0_4c848_dd58d654_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 22:27:38)

0

9

Но в середине двадцатых, как умели, кинулись догонять американцев, сделавших первый миллион автомобилей ещё в 1914. Делали вот такие, без изысков, но доступные по цене. Фирма Hanomag производила тракторы, и в автостроении пошла своим путём. Позже, в войну, призводила более половины немецких бронетранспортёров и этого победители ей не простили.
1925-1928. Hanomag, Cabriolet "Comissbrot".
Цилиндров - 1 , Объем - 499 куб.см, Мощность - 7,5 Квт/ 10 л.с., Скорость макс. - 60 км/час
efa 47
http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/aphigely.16/0_4c846_3cbaf152_XL.jpg

1929-1931. Hanomag 3/16, Cabrio-Limusine.
Цилиндров - 4 , Объем - 751 куб.см, Мощность -  Квт/ 16 л.с., Скорость макс. - 75 км/час
efa 48
http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/aphigely.16/0_4c849_b0206ba3_XL.jpg

И вот цельнометаллические диски колёс. 1928-1934. Adler Standard 6, Limusine.
Цилиндров - 6 , Объем - 2916 куб.см, Мощность - 37 Квт/ 50 л.с., Скорость макс. - 90 км/час
efa 49
http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/aphigely.16/0_4c84c_13c90581_XL.jpg

1928-19298. DKW P 15, Cabriolet. Цилиндров - 2 , Объем - 584 куб.см, Мощность - 11 Квт/ 15 л.с., Скорость макс. - 80 км/час
efa 51
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/aphigely.16/0_4c84a_a83a6bf4_XL.jpg

1927-1928. Dixi 3/15 Da1, Tourer
Цилиндров - 4 , Объем - 748 куб.см, Мощность - 11 Квт/ 15 л.с., Скорость макс. - 75 км/час
efa 52
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/aphigely.16/0_4c84f_dd4a941a_XL.jpg

-

Отредактировано alckon (2010-08-25 23:06:37)

0

10

Трехколесное чудо с деревянным сиденьем после деревянного же мотоцикла ну очень изящное!

alckon написал(а):

В двадцатые годы начался и поиск новых форм, улучшения аэродинамики автомобилей

Первый  прикольный, на таком сразу бы согласилась по городу разъезжать  :). И не угонят :))). А следующий – прямо лодка на колесах!

alckon, что-то я не нашла, Вы в каком музее все это видели?

А воспоминания Ваши вкусные, пахнут свежим хлебом :), это здорово, что из детских и юношеских остаются  только хорошие. :))) Послушать мою свекровь – так и в блокаду было интересно и совсем даже неплохо.  :dontknow:

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Германия » Nostalgie-(200 фото автостарины)