1938-1939. У Опеля появляется командирская линейка. Это самый главный - Opel Admiral.
Цилиндров - 6 , Объем - 3626 куб.см, Мощность - Квт/ 75л.с., Скорость макс. - 132 км/час
efa 88
У нас во дворе лет десять, на радость всем мальчишкам, стоял Opel Сapitan. Хозяин был генерал. Машину ему пригнали, но оформить ворованное имущество в законную собственность не получилось. Вот уж наигрались вволю и в немцев, и в подпольщиков спасавшихся от гестаповской погони (всё по сценариям кинофильмов тех времён).
Сколько трофейных машин и мотоциклов без номеров стояло тогда во дворах - уйма. И никто не трогал - стоит и ладно. И ездили на них - в пределах пары переулков, где милиции не бывает. На что надеялись хозяева не знаю, но после смерти Сталина в 53, всё это богатство года за три исчезло.
А это самый младший. Тоже очень старый знакомый. На стене надпись "Ваш опель кадет" - 2100 RM. Цены устанавливал вождь нации и это была примерно годовая зарплата квалифицированного рабочего. 1937-1940. Opel Kadet. Cabrio-Limousine.
Цилиндров - 4 , Объем - 1074 куб.см, Мощность - Квт/ 23 л.с., Скорость макс. - 98 км/час
efa 97
Не договаривают почему перестали выпускать навсегда. Всё оборудование вывезли и в декабре 1946 появился Москвич-400.
Есть другие версии. Кузов воссоздавало КБ в городе Шварценберге, в котором работали 83 немецких специалиста под руководством советского инженера О. В. Дыбова. В нём и были в 1945-1946 годах воссозданы чертежи и документация, были созданы деревянная «мустер-модель» (мастер-модель) и шаблоны для изготовления штампов. Работы же над воссозданием силового агрегата велись в Берлине, также немецкими специалистами в количестве более 180 (в том числе - шесть профессоров) под руководством профессора МАМИ В. И. Сороко-Новицкого. Варианты с деревянными кузовами «фургон» и «универсал» разрабатывались в КБ на базе бывших заводов фирмы Auto Union в Хемнице, Цшопау и Цвиккау, до войны выпускавших деревянные кузова для автомобилей DKW и имевших большой опыт в их проектировании и изготовлении. Таким образом, по этой версиии автомобиль по сути был разработан в значительной степени заново, хотя и как копия довоенного «Кадета». Впоследствии задействованные в воссоздании автомобиля КБ были расформированы, а информация о них не появлялась в печати вплоть до самого недавнего времени.
Самое интересное, что в 1938 могли купить на его выпуск лицензии у General Motors, но купили у Ford модель Prefekt. Выпуск начали, менее тысячи сделали и дальше дело не пошло.
Выпускался этот тормоз отечественного автомобилестроения до 1956 года, 1954-1956 - как Москвич-401
efa 98
Кабриолеты видел только в кино, а на лимузинах поездил конечно. Стоил он 8000 дореформенных рублей - меньше годовой зарплаты инженера. Но покупать их в середине пятидесятых не торопились. "Победа" престижнее, а проблемы со стоянкой и тогда были, может и острее чем сейчас. Последний раз ездил в конце семидесятых, не очень хорошо помню, но в интерьере кабины что-то не так.
efa 99
1938-1940. DKW Meisterklasse, Typ F8, Cabriolet.
Цилиндров - 2 , Объем - 692 куб.см, Мощность - Квт/ 20 л.с., Скорость макс. - 85 км/час
efa 101
1937. Mercedes-Benz, Typ 260 D. 6950 RM.
Цилиндров - 4 , Объем - 2545 куб.см, Мощность - 33 Квт/ 45 л.с., Скорость макс. - 97 км/час
efa 102
-
Отредактировано alckon (2010-08-26 12:21:18)