60 000 000 можно раделить на 829 000 выпущенных полуторок и получить 1 грузовик на 193 жителя всего за 19 лет, или получим 1 грузовик на 3721 жителя каждый год. Не было возможности массово выпускать автомобили для перевозки хлеба, когда зерно возить не на чем, да и других грузов хватало.
Эту демагогию даже и комментировать неловко. Вы ещё объемы продаж колбасы в период позднего застоя на все население СССР разделите... Как отличалось снабжение довоенной Москвы в сравнении с остальными регионами, например, здесь посмотреть http://www.fedy-diary.ru/?p=1174 А автомобилями неужели же обделили?
Мне смешно, когда милиция месяцами ищет этот хлебный автофургон, когда их в послевоенной Москве вероятно десятки и все на одной автобазе. А хлеб, по моим личным наблюдениям, до середины пятидесятых развозили не в автофургонах.
Значит, были все-таки после войны хлебные автофургоны в Москве? Значит, МЕСТО и ВРЕМЯ - правильное? Вот и ладненько.
Вот тут - про строительство хлебозаводов в довоенной Москве. http://www.archnadzor.ru/?p=700
Думается мне, что при таких объемах производства схема "доставки" хлеба конечному потребителю была более сложной, чем представляется на первый взгляд. И она менялась во времени. И эти изменения не носили линейного характера)))